Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Распиновка антенного модуля sheriff zx 1050. Основные возможности системы автозапуска мотора

Распиновка антенного модуля sheriff zx 1050. Основные возможности системы автозапуска мотора

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУХСТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ, ПЯТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ИНТЕРАКТИВНЫМ
LCD ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ
ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ,
АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис
танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол
нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами
по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает прием
сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны сис
тема обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей бре
лока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F25,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
  • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная мощная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Две цепи блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Дистанционный запуск двигателя
  • многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель;
  • безопасная блокировка стартера;
  • контроль зарядки АКБ в режиме запуска;
  • запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
  • запуск от внешнего контроллера;
  • запуск по температуре;
  • дистанционное включение/выключение режимов запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
  • турботаймер;
  • программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
  • сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Функция комфорт (закрыть все импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), STOP(+) или начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП»
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход CH2 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер - выход.
  • Выход CH3 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  • Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
  • Выход CH5 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход "вежливой" подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1050.
  • Выход CH6 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
  • Инструкция

    УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-1050 SHERIFF
    Функции кнопок брелоков передатчиков
    В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы Sheriff ZX-1050, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
    В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы Sheriff ZX-1050, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система Sheriff ZX-1050 на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой Sheriff ZX-1050 (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелокпередатчик с приемником охранной системы. Для этого (в пределах зоны управления охранной системой) просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану на брелоке передатчике. После этого система Sheriff ZX-1050 снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

    ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
    Защита автомобиля при включенном режиме охраны
    Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-1050 и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся и система Sheriff ZX-1050 будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30 сeкундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
    Каждый раз, когда система Sheriff ZX-1050 ставится на охрану, светодиодный индикатор, расположенный в модуле антенны, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используются светоизлучающие диоды, потребляющий небольшой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
    При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-1050 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
    Дополнительная функция: каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.
    Когда система Sheriff ZX-1050 находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
    Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

    Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе
    Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-1050 и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой,
    сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
    Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

    Платформа, которая стала основой для разработки новой модели, а именно Sheriff ZX-900, оказалась по-настоящему удачной. Все что нужно было делать разработчикам, это дополнять систему новыми «штрихами», расширяя функционал и совершенствуя эргономичность.
    Таким образом, и появилась новинка под названием Sheriff ZX-1050 - система защиты для транспортных средств любого типа, оснащенная обратной связью, пейджером в виде брелока, оснащенного TFT — экраном и автоматическим удаленным запуском мотора, которая сменила своего предшественника, модель — Sheriff ZX-1010.

    Обзор автомобильной защитной системы Sheriff ZX-1050

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Новинка имеет целый ряд преимуществ, связанных с использованием двухсторонней связи, именно ею и руководит удобный пейджер — брелок. Сам брелок имеет большой жидкокристаллический экран, который отображает различную информацию:

    • информация с защищаемых зон;
    • время;
    • текущий режим работы;
    • состояние заряда аккумулятора и качество сигнала;

    В сигнализации присутствуют множество самых интересных защитных функций. Например, можно блокировать сразу три аналоговых силовых контура, есть тут и чувствительный датчик удара. Дополнительный канал поддерживает сопряжение с сенсором объема, или датчиком движения.

    Такой датчик срабатывает, если транспортное средство начинает двигаться, неважно, что это, эвакуация или буксировка. Присутствует в системе и иммобилайзер, он работает по принципу транспортерной метки, которая способна предотвратить угон в случае разбойного нападения.

    Основные возможности системы автозапуска мотора


    Изначально, может показаться, что новая модель сигнализации не слишком отличается от предшественника, но если присмотреться, станет ясно – разработчики значительно переработали функционал. К примеру, работа системы автозапуска поменялась полностью. Чтобы запрограммировать один из режимов, не обязательно, как раньше, находиться в автомобиле, все делается с брелока.

    Улучшился принцип контроля и запуска мотора в зависимости от уровня заряда аккумулятора, давления масла, количества оборотов и так далее. Появилась возможность мгновенного глушения мотора — (one touch), когда включается защитная система, что очень удобно при использовании трансмиссии ручного типа.

    Многофункциональная автомобильная охранная система с двусторонней связью, шестью сервисными каналами, интерактивным пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя. В комплект входят два брелка - компактный четырехкнопочный и пятикнопочный с информационным ЖК-дисплеем. Дальность передачи брелок - сигнализация составляет 800 м, сигнализация - брелок - 1600 м. Снабжена функцией активной защиты, работает с противоразбойным транспондером (опция). Система дистанционного запуска двигателя обеспечивает автоматический, безопасный, полностью контролируемый запуск двигателя для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей как с АКПП, так и с РКПП. Обеспечивает дистанционное управление режимом работы автозапуска: контроль времени работы двигателя, дистанционное управление встроенным таймером циклического запуска, запуск по температуре, дитанционный выбор параметров. Большой набор перепрограммируемых каналов позволяет реализовать дополнительные нестандартные рубежи охраны автомобиля и повысить комфорт использования дополнительных электрических устройств автомобиля.

    Стандартные функции системы

    • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
    • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
    • Возможность программирования до четырех передатчиков.
    • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
    • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным пейджером и дисплеем LCD.
    • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
    • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
    • Кнопочный переключатель Valet.
    • Звуковое подтверждение режима Valet.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Малогабаритная мощная сирена.
    • Встроенное реле управления габаритными огнями.
    • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
    • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
    • Две цепи блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
    • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема).
    • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
    • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
    • Охрана при запущенном двигателе.
    • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
    • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
    • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
    • Временное отключение датчиков удара.
    • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
    • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
    • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
    • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
    • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
    • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
    • Ограничение ложных срабатываний.
    • Ограниченное время режима тревоги.
    • Охрана периметра.
    • Обход зоны неисправности.
    • Многофункциональный светодиодный индикатор.
    • Память срабатываний.
    • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
    • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
    • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
    • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
    • Дистанционный запуск двигателя:
      - многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель;
      - безопасная блокировка стартера;
      - контроль зарядки АКБ в режиме запуска;
      - запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
      - запуск от внешнего контроллера;
      - запуск по температуре;
      - дистанционное включение/выключение режимов запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
      - турботаймер;
      - программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
      - сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
    • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).

    Программируемые функции системы

    • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
    • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
    • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
    • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
    • Функция комфорт (закрыть все импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/30 сек).
    • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), STOP(+) или начале движения автомобиля).
    • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
    • Двойной импульс отпирания дверей.
    • Функция перепостановки на охрану.
    • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
    • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
    • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
    • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
    • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП»
    • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
    • Выход CH2 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер - выход.
    • Выход CH3 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
    • Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
    • Выход CH5 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход "вежливой" подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1050.
    • Выход CH6 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
    • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
    • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.