Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Сигнализация кгб fx 5 инструкция по применению. Настройка автозапуска на сигнализации KGB

Сигнализация кгб fx 5 инструкция по применению. Настройка автозапуска на сигнализации KGB

Сигнализация KGB TFX 5 представляет собой модель противоугонной системы российского производства, обладающую наличием двусторонней связи. Это позволяет автовладельцу всегда следить за состоянием автомобиля, когда он находится в зоне действия брелка.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Карта соединения микропроцессора с другими устройствами

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, перед началом настройки пользователь должен удостовериться в использовании рабочих элементов питания в брелке. Надо снять заднюю крышку пульта и установить в него рабочие батарейки.

Настройка брелков

Для эффективного использования всех функций пульт должен быть привязан к блоку управления сигнализацией. В противном случае система может работать некорректно.

Значение кнопок и индикаторов

Описание функций клавиш:

  1. Первая кнопка используется для программирования команды, а также удаленного Старта и остановки мотора. Для реализации последней функции ее нужно зажать на три секунды.
  2. Вторая клавиша используется для назначения команды, которая соответствует текущему положению курсора на экране коммуникатора. Если зажать эту кнопку на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека.
  3. Одновременный клик по первой и второй клавишам позволит активировать функцию поиска. Если зажать эти кнопки на три секунды, это позволит включить режим Паники с работой тревожных сигналов и световых приборов.
  4. Краткий клик по третьей кнопке позволит управлять положением курсора на экране коммуникатора, а также отключить сигналы оповещения. Если зажать клавишу на 3 секунды, это позволит установить часы, таймер, будильник и режим энергосбережения. При нажатии кнопки на 6 сек. брелок перейдет в меню программирования первой клавиши.
  5. При одновременном нажатии по первой и третьей кнопкам пульт перейдет в меню выбора режима оповещения.
  6. Клик по клавишам 3 и 2 позволит быстро установить таймер коммуникатора.

Описание индикаторов на дисплее основного коммуникатора:

  1. Значок определения состояния источника питания в пульте.
  2. Второй дополнительный канал.
  3. Функция автоматического старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Индикатор открытой двери багажного отсека.
  6. Функция оповещения автовладельца вибрацией.
  7. Индикатор открытых дверных замков в дверях.
  8. Активация аварийного режима Валет.
  9. Автоматическое повторное включение режима защиты.
  10. Опция бесшумной охраны.
  11. Индикатор включенного режима защиты со звуковым сопровождением.
  12. Символ открытого капота автомобиля.
  13. Индикатор определения воздействий по кузову авто.
  14. Символ отключенного рычага стояночного тормоза.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие замков дверей.
  17. Приемник коммуникатора в активном режиме.
  18. Подтверждение связи с транспортным средством.
  19. Индикатор вызова водителя.
  20. Функция энергосбережения коммуникатора активирована.
  21. Активация системы зажигания.
  22. Включена опция будильника.
  23. Определение времени — первая половина дня.
  24. Вторая половина дня.
  25. Функция ежедневного старта силового агрегата.
  26. Индикация температуры воздуха и времени.
  27. Индикационная шкала температуры.
  28. Таймер обратного отсчета.
  29. А — функция включенного либо отключенного режима антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал сигнализации включен либо отключен.
  31. С — функция автоматического старта силового агрегата по температуре воздуха.
  32. D — режим ежедневного автозапуска.
  33. Е — удаленный старт силового агрегата запущен либо отключен.
  34. F — включен либо отключен режим бесшумной защиты.
  35. G — функция защиты авто со звуковым сопровождением.
  36. Н — удаленное выключение контроллера чувствительности.
  37. I — аварийный режим Валет включен либо отключен.
  38. J — определение состояния транспортного средства и температурного уровня.
  39. К — дополнительный второй канал включен либо отключен.
  40. L — удаленное открытие двери багажного отсека.

Обозначение инидкаторов на дисплее брелка

Программирование брелка

Для настройки клавиш выполняются следующие действия:

  1. На коммуникаторе кликается третья клавиша два или больше раз, чтобы переместить курсор на дисплее устройства. Чтобы изменить направление перемещения, делается небольшая пауза.
  2. Третьей кнопкой курсор переводится в положение, которое соответствует необходимой команде.
  3. Для программирования нажимается та же кнопка, ее необходимо зажать на шесть секунд. Клавиша удерживается, пока коммуникатор не издаст сначала двойной, а затем тройной звуковой сигнал.
  4. Чтобы активировать выбранную опцию, нажимается первая кнопка брелка. Также будет назначена функция, соответствующая данной клавише. Если потребуется назначить опцию второй кнопке, то после выбора функции нужно нажать на нее.

Запись кодов

Привязка коммуникаторов производится так:

  1. Ключ вставляется в замок, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Зажимается кнопка входа в сервисный режим Валет. Ее надо удерживать до момента, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
  3. Для привязки основного коммуникатора одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе. Если производится программирование запасного пейджера, то надо нажать элементы 3 и 4. При правильных действиях сирена должна издать звуковой сигнал.
  4. Так же производится программирование остальных коммуникаторов.
  5. После осуществления задачи надо отключить зажигания, вытащив ключ из замка.

Канал «Sigmax69» рассказал о привязке новых коммуникаторов в сигнализации КГБ ТФХ 5.

Включение режимов

Пользователь может самостоятельно настроить работу режимов:

  • энергосбережения;
  • оповещения;
  • охраны.

Энергосбережения

Для включения данной функции выполняются следующие действия:

  1. Третья кнопка на коммуникаторе зажимается. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной мелодичный сигнал.
  2. Используя ту же клавишу, курсор на экране надо переместить в положение значка, выполненного в виде аккумулятора. Рядом с индикатором имеется надпись Save.
  3. Для включения опции нажимается первая клавиша коммуникатора. Чтобы отключить этот режим, надо нажать по второй кнопке.
  4. Для выхода из меню программирования третья клавиша зажимается и удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелком.

Оповещения

Главный коммуникатор может работать с двумя режимами оповещения автовладельца — звуковым либо вибрацией.

Чтобы выбрать тип сигнала, нужно одновременно кликнуть по первой и третьей кнопкам. Если произойдет активация вибрационного режима, то вибрация сработает дважды, а на экране отобразится значок Mute. При активации звуковой системы оповещения символ Mute исчезнет с дисплея.

Охраны

Включение охранного режима при заведенном силовом агрегате:

  1. На запущенном ДВС надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается, пока световые приборы авто не мигнут трижды. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его дисплее отобразится значок в виде выхлопных газов. Светодиодная лампочка состояния сигналки будет гореть без перерыва.
  3. Зажигание в автомобиле выключается, ключ вытаскивается из выключателя. Если действия по настройке произведены правильно, то двигатель останется в рабочем состоянии.
  4. В течение 30 секунд водитель выходит из салона авто, запирает все замки и капот, кликается первая кнопка брелка. Если защита включится, то поворотные огни мигнут один раз, сработает сирена. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его экране отобразится значок в виде закрытого замка, выхлопных газов и рупора. В данном режиме работы защиты датчик удара и зажигания выключаются.

Если брелок сломан или нерабочий, то для аварийного включения защиты выполняются следующие действия:

  1. Включается зажигание, но двигатель не заводится.
  2. Нажимается клавиша входу в сервисный режим, по ней надо кликнуть 8 раз.
  3. Зажигание в авто выключается. Сирена сработает один раз, должны мигнуть и поворотные фары.
  4. В течение 20 секунд водитель выходит из салона авто, и запирает все дверные замки ключом. Сирена сработает один раз, звуковой сигнал воспроизведет и коммуникатор. Включится защита.

Чтобы отключить сигнализацию в аварийном режиме, делается следующее:

  1. Замки в дверях открываются посредством ключа. Это приведет к срабатыванию сирены авто и воспроизведению тревожных сигналов.
  2. Производится включение системы зажигания, но двигатель не заводится.
  3. В течение 20 секунд четыре раза нажимается аварийная кнопка Валет.
  4. Зажигание в автомобиле выключается. Поворотные фары должны мигнуть два раза, сработает сирена сигнализации. Режим защиты будет отключен.

Канал «Sigmax69» рассказал об аварийном отключении противоугонной системы КГБ ТФХ 5.

Запуск двигателя

При настройке этой опции надо учесть следующие требования:

  • автомобиль должен быть припаркован на проветриваемой площадке;
  • перед настройкой режима поднимается рычаг стояночного тормоза;
  • в автомобилях с механической коробкой передач селектор должен быть установлен в положение нейтральной скорости, а на авто с АКПП — в режим паркинга;
  • перед запуском ДВС надо убедиться в исправности силового агрегата, наличии всех расходных материалов.

Автоматический

Чтобы настроить ежедневный старт ДВС в автоматическом режиме, курсор на дисплее брелка переводится в положение индикатора Start. Затем нажимается вторая кнопка пульта. Сирена сработает, а габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Дистанционный

Настройка этой функции может быть выполнена двумя способами:

  1. Установить курсор на экране коммуникатора в положение индикатора с надписью Start. Затем кликается вторая кнопка пейджера.
  2. Кликнуть по первой клавише коммуникатор и зажать ее на три секунды. Диодный индикатор состояния сигнализации будет гореть без перерыва. Если силовой агрегат запустится, то габаритные огни автомобиля моргнут трижды, а брелок издаст мелодичный сигнал.

Программирование основных функций и параметров работы

Таблица настройки опций

Процедура настройки производится так:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Сервисная клавиша кликается шесть раз.
  3. Зажигание отключается. Диодная лампочка моргнет шесть раз, столько же раз сработает сирена.
  4. Кнопка входа в аварийный режим кликается определенное количество раз, которое соответствует номеру выбранной опции. При каждом последующем клике диодный индикатор будет моргать.
  5. На протяжении десяти секунд необходимо кликнуть по первой и второй клавишам в зависимости от нужного состояния опции. Сирена и коммуникатор воспроизведут соответствующее количество сигналов.
  6. Чтобы перейти к следующей опции, кликается аварийная кнопка, после чего нажатием клавиш коммуникатора выбирается необходимое значение. Данный действия повторяются для всех опций, которые надо поменять.
  7. Чтобы выйти из меню настройки, зажигание надо включить и дождаться, пока система автоматически не покинет режима программирования. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть пять раз.

Инструкция по установке и эксплуатации в PDF

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые отмечают пользователи в своих отзывах?

  1. Доступная для многих потребителей цена. Данная модель сигнализации является оптимальным вариантом соотношения стоимости и качества.
  2. Высокая громкость сигналов, воспроизводимых сиреной.
  3. Большой функционал противоугонного комплекса. При доступной цене система обладает множеством возможностей и опций.
  4. Стабильность работы опции автоматического старта двигателя. Эта функция работает корректно независимо от погодных условий и температуры воздуха. Метод запуска опции не играет роли.
  5. В комплектацию сигнализации входит подробное сервисное руководство по монтажу и подключению системы.

Недостатки, характерные для данной модели:

  1. Слабая защита кузова транспортного средства. Данный минус обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности и удара. При такой проблеме сигнализация может не среагировать на демонтаж щеток стеклоочистителя и ветровиков.
  2. Потребители отмечают неправильную работу брелка. В комплектацию может входить бракованное устройство, которое будет функционировать некорректно.
  3. Если чувствительность датчика будет выставлена слишком высокой, это приведет к ложным срабатываниям.

Сколько стоит?

Примерная стоимость охранного комплекса приведена в таблице.

Видео «Проблемы в работе автозапуска»

Пользователь Dmitry Glukhikh в своем видео показал неисправность, которая может произойти в работе автоматического старта ДВС.

Продукт выпускается российской фирмой с 2001 года. За это время компания заняла большую долю рынка, а система продаётся не только в России, но и за рубежом. Это произошло благодаря разумной ценовой политике и постоянным инновациям.

Одной из самых популярных сигналок является KGB TFX 5, однако существует ещё одна разновидность этой модели — KGB FX 5. Инструкция у них почти одинакова, единственное отличие - наличие транспондера в комплекте поставки, обозначенного буквой «Т» в названии.

Основные характеристики сигнализации заключаются в следующем:

  • дистанция работы системы - 600 м, а на открытой местности - до 1 200 м;
  • управляющий модуль и брелок обмениваются командами на частоте 433 МГц;
  • питание осуществляется от аккумулятора машины;
  • количество охранных зон - 6 шт;
  • при полной активации потребляет 25 мА;
  • поддерживает подключение до 4 передатчиков;
  • система может работать в таких температурных режимах: -39 до +84 °C.

Радиус действия комплекса зависит от рельефа и характера местности, настроек. Если температура окружающей среды будет близка к предельным значениям, то это негативно повлияет на работу системы и датчиков.

К преимуществам KGB TFX 5 относятся:

  • инструкция очень подробная и описывает все аспекты взаимодействия с сигналкой;
  • цена на систему не превышает 6 000 руб., что является очень хорошим предложением в этой категории;
  • довольно богатая функциональность за эту стоимость;
  • высокая громкость сирены, что может отпугнуть злоумышленников;
  • автозапуск мотора срабатывает стабильно в пределах от -39 до +84 °C.

Среди недостатков можно выделить такие:

  • при неправильной установке сигнализации датчик удара не срабатывает, это также случается при минимальной выставленной чувствительности;
  • в некоторых комплектах брелок работает неправильно и не всегда срабатывает. Эту проблему устраняет только обмен на новое устройство;
  • большое количество ложных срабатываний вызвано неправильной настройкой чувствительности, при максимальных значениях которой сигнализация будет активироваться от проезжающего мимо автомобиля.

Система поставляется в такой комплектации:

  • брелок, который оснащён 3 кнопками и дисплеем;
  • управляющий модуль;
  • приёмопередатчик, который оборудован датчиком температуры;
  • световой индикатор, он показывает состояние сигналки;
  • сирена;
  • датчик удара с проводом для подключения;
  • кнопка для активации режима «АнтиОграбление»;
  • комплект и провода для подключения блока удалённого запуска мотора;
  • отдельная кнопка для запуска сервисного режима;
  • кабели для монтажа управляющего модуля;
  • разъёмы для подключения к электрическим замкам дверей;
  • руководство пользователя, которое также можно скачать с сайта производителя.

Установка сигнализации

  • обесточить электросеть автомобиля путём снятия клемм с аккумулятора;
  • подбор места для монтажа. Желательно избегать пространства под сиденьем водителя и за центральной консолью, поскольку там злоумышленники будут смотреть в первую очередь. Лучше всего использовать область за приборной панелью. Чтобы избежать воздействия вибрации, нужно обмотать блок поролоном и закрепить саморезами;
  • сирена монтируется под капот машины, подальше от мотора. Высокая температура может привести к выходу из строя оборудования. Рупор следует направить вниз или вперёд, но не в сторону водителя;
  • клавишу сервисного режима Valet устанавливают в скрытом месте, но к которому у водителя есть доступ. При неправильном монтаже преступник с лёгкостью получит к ней доступ и сможет отключить всю систему;
  • антенный адаптер устанавливается как можно выше, так как это повышает устойчивость и дальность работы системы. Лучшее место для этого - лобовое стекло. Блок фиксируется на месте с помощью двухстороннего скотча;
  • датчик температуры, который необходим для включения автозапуска двигателя, устанавливается в одну из труб охлаждения. Он должен быть надёжно зафиксирован, чтобы его не сорвало хладагентом. Провод питания выводится наружу;
  • специальные выключатели устанавливаются на багажник, капот, двери. Для этого в кузове должны присутствовать технологические разъёмы;
  • датчик удара монтируется в салоне машины. После его установки необходима настройка устройства. Лучшим местом для монтажа будет центральная часть перегородки, которая отделяет салон от мотора. Фиксация осуществляется с помощью саморезов;
  • после подключения всех элементов производится подсоединение аккумулятора.

Функции системы

Автосигнализация обладает такими опциями:

  • подача звуковых и световых сигналов при активации одного из датчиков и передача сообщения на брелок управления;
  • включение режима паники кнопкой;
  • блокировка силового агрегата при попытке взлома;
  • двусторонняя связь позволяет осуществлять слежение и контроль за системой с помощью брелока управления (читайте больше об );
  • блокировка мотора автомобиля остаётся активирована даже после демонтажа сигнализации;
  • режим «АнтиОграбление» можно включить специальной кнопкой;
  • при запуске системы проверяются все датчики и устройства, а о любых проблемах сообщается на экране брелока.

Опция автозапуска

Функция удалённого запуска мотора имеет такие особенности:

  • производится с помощью команды, отправляемой с брелока управления;
  • возможно прописать таймер и температуру воздуха, при которой производится пуск;
  • на экране брелока отображается время работы мотора;
  • при предварительной настройке режима необходимо указать тип топлива, который потребляет мотор;
  • дополнительно можно настроить время работы стартера;
  • система совместима как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
  • контроль за работой осуществляется с помощью считывания показаний тахометра;
  • можно установить время работы агрегата.

Для срабатывания функции нужно сделать следующее:

  • заранее поставить машину на ручной тормоз;
  • при автоматической коробке передач переключатель должен быть установлен в положение парковки, а при механической трансмиссии на нейтральной.

Автозапуск не сработает, если:

  • открыт капот;
  • зажигание включено;
  • в механической коробке передач рычаг не стоит на нейтральной;
  • ручной тормоз не включён.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования.

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее.

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого нужно сделать следующее.

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается - второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно выполнить ряд действий.

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации.

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.
  8. (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сигнализация модели КГБ является сложной электронной системой, монтаж которой можно провести и самостоятельно, перед этим внимательно изучив инструкцию по монтажу, поставляющуюся в комплекте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Охранная система kgb fx 5 устанавливается на любое транспортное средство, напряжение бортовой сети которого составляет 12 В, а отрицательный вывод подключен к корпусу.

Перед тем как полностью закрепить все модули сигнализации кгб, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключите систему в пробном режиме и подайте питающее напряжение. В том случае, если все системы работают исправно, можно окончательно закреплять все модули охранной системы.

Если при монтаже сигнализации возникала необходимость в сверлении отверстий в корпусе автомобиля, либо внесения других конструкционных особенностей, необходимо проконсультироваться с дилером, поставляющим авто.

Брелок – коммуникатор двухстороннего действия

В комплекте вместе с охранной системой ver1 поставляются сразу два брелока. Один с жидкокристаллическим экраном и тремя управляющими клавишами, второй четырехклавишный.

Клавиша I основного брелока с жидкокристаллическим экраном может быть запрограммирована на разные действия. Клавиша II выбирается в текущем времени, путем навигации по LCD-экрану.

При нажатии любой из клавиш брелока – передатчика активируется подсветка люминесцентного типа. Охранная система кгб ver1 может выполнять функции в автоматическом режиме, либо по командам, отдаваемым с клавиш брелока.

Многие из функций и режимов, предусмотренные охранной системой могут изменяться посредством программирования непосредственно с брелока — передатчика. Более подробно процедура описана в инструкции по эксплуатации, приведенной в конце статьи.

Функционал брелока — комуникатора

  • кнопки 3 + 1. Селекции режима, в котором будет работать система уведомлений); Выбор типа оповещения брелока (зажать и бросить одновременно клавиши и I)
  • клавиша 3 + 2. Быстрая настройка таймера обратного отсчета;

Предназначение клавиш вспомогательного брелока


Памятка: более подробную информацию по программированию брелока сигнализации ver1 и участия в нем клавиш содержит инструкция по эксплуатации.

Перед тем как ставить автомобиль на охрану убедитесь в том, что система зажигания деактивирована, стояночный тормоз включен, а все дверцы, крышка багажника и капот, закрыты.

Для активации охранного режима автосигнализации кгб единожды нажмите клавишу I брелока (клавиша I программируется для управления состояния охранного режима), один краткий звуковой сигнал и однократное мигание габаритными огнями подтвердят переход автомобиля в режим защиты.

Автомобильная охранная система FX-7 ver. 2 с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя нового поколения. Система имеет большое количество функций охраны и сервиса автомобиля. Дистанционный запуск двигателя осуществляется при помощи функции SmartKey. Система учитывает особенности автоматического запуска любого типа двигателя (бензин, дизель), а также автомобиля с автоматической или механической КПП. Наличие двух блокировок двигателя и функции встроенный иммобилайзер надежно предотвращает угон Вашего автомобиля. Использование режима ТУРБО охранной системы значительно увеличивает ресурс двигателя.
В комплект сигнализации FX-7 ver. 2 входят:
- брелок с большим ЖК-дисплеем, прорезиненным покрытием и повышенной стойкостью к механическим
воздействиям;
- эргономичный дополнительный брелок без обратной связи.
Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Контроль из любой точки мира (Bilarm GPS/GSM): Да
Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Да
Функция "Комфорт": Да
Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза: Да
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Да
Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу: Да
Турботаймер: Да

Программируемая продолжительность работы двигателя: Да

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Да
Частота радоканала МГц: 434
Радиус действия в режиме управления: 600
Радиус действия в режиме оповещения: 1200
Выходы для дополнительных блокировок двигателя: Да
Режим "Паника": Да
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: Да
Число независмых зон охраны: 9
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
Функция антиограбление: Да
Отключение охраны в 2 этапа: Да
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью: Да
Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да
Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: Да
Сервисный режим Valet: Да
Функция вызова владельца автомобиля: Да
Функция поиска автомобиля: Да
Возможность подключения дополнительного датчика: Да
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания: Да
Дистанционный запуск двигателя: Да
Дистанционное глушение двигателя: Да
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да
Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: Да
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя: Да
Контроль работы двигателя по тахометру: Да
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Да
Совместимость с автомобилями оборудованными кнопкой "старт-стоп": Да
Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да

Противоугонные системы КГБ надежно защищают автомобиль от злоумышленников при перехвате, расшифровке и перекодировке сигнала. Инструкция KGB TFX 5 необходима автовладельцу для самостоятельной установки, настройки и программирования основных функций устройства.

[ Скрыть ]

Характеристики сигнализации

Перечень характеристик, которыми обладает ТФХ 5:

  • частота передачи импульсов управления сигналкой между пейджером и управляющим модулем составляет 433,92 МГц;
  • максимальный диапазон работы комплекса в режиме управления системой составляет до 600 метров;
  • наибольший радиус работы комплекса в режиме оповещения составляет до 1200 метров. При условии, что местность будет открытой и без источников помех, которые приведут к нарушению сигналов;
  • питание автомобильной охранной системы безопасности осуществляется от электрической сети, величина напряжение в которой составляет 12 вольт;
  • при активации защитной функции система будет потреблять не более 25 мА;
  • число индицируемых охранных зон составляет шесть штук;
  • комплекс позволяет подключать до четырех передатчиков;
  • температурный диапазон работы управляющего блока, приемопередатчика и контроллеров составляет от -40 до +85 градусов;
  • рабочий диапазон температур для сирены комплекса составляет от -30 до +85 градусов;
  • для оптимальной работы пейджеров температура должна быть в районе 0-40 градусов.

Радиус действия сигналки зависит от характера местности, рельефа, правильности программирования и настройки, а также других факторов. Если температура воздуха будет близка к предельной, то диапазон работы пейджеров может быть снижен. Также при низких отрицательных температурах возможно снижение чувствительности контроллера удара.

Основные функции

Основные опции, которыми обладает комплекс:

  • активация контроллеров чувствительности при работающем защитном режиме приведет к включению световых и звуковых тревожных сигналов;
  • передача тревожных оповещений от охранного комплекса при включении сигналки производится на пейджер, оборудованный дисплеем;
  • опция удаленной активации режим паники;
  • сигналка выполняет функцию иммобилайзера, блокируя силовой агрегат при попытке взлома и угона машины;
  • функция антиограбления может быть реализована посредством использования пейджера;
  • опция двухсторонней связи позволяет программировать и следить за состоянием машины с помощью пульта с экраном;
  • включать и выключать опцию антиограбления автомобиля можно с помощью специальной сервисной ;
  • опция блокировки силового агрегата останется работать даже после отключения и демонтажа охранного комплекса;
  • при включении и отключении комплекса блок управления проверяет все устройства и охранные зоны, информация о проблемных элементах передается на пейджер;
  • функция вызова водителя из салона машины и т. д.

Автозапуск

Характеристики дистанционного пуска мотора:

  • запуск силового агрегата с использованием команды, отправляемой с пейджера;
  • возможность удаленного пуска мотора по температуре воздуха, а также таймеру;
  • при активации функции водитель должен выбрать тип топлива, которое потребляет автомобиль, это может быть бензин либо дизель;
  • допускается выбор трансмиссионного агрегата, сигналка KGB TFX 5 успешно работает как на механических, так и на автоматических коробках передач;
  • можно дополнительно настроить время прокрутки стартерного устройства при пуске двигателя;
  • контроль функционирования ДВС осуществляется по сигналам, отправляющимся с генераторного устройства или тахометра, использующегося для определения количества оборотов мотора;
  • на экране пейджера отображается время функционирования заведенного агрегата;
  • при необходимости можно дополнительно настроить время работы заведенного мотора.

Комплектация

Если вы решили купить сигналку с автозапуском, то полезно узнать о комплекте поставки:

  • главный блок управления комплексом;
  • основной пейджер, оснащенный тремя кнопками и дисплеем, этот пульт имеет опцию обратной связи;
  • дополнительный брелок, оборудованный тремя кнопками на корпусе и не имеющий функции обратной связи;
  • приемопередатчик, оборудованный встроенным контроллером температуры и кнопкой вызова автолюбителя;
  • двухуровневый контроллер чувствительности с проводом для подключения;
  • сирена;
  • диодный индикатор, использующийся для определения состояния сигналки, поставляется в комплекте с подключенным проводом;
  • клавиша для вызова аварийного режима Валет с подключенным проводом;
  • отдельная клавиша для активации функции антиограбления;
  • кнопочный концевой переключатель с клеммой;
  • комплект с кабелями для монтажа комплекса, оснащенный разъемом для подключения управляющего модуля;
  • монтажный комплект с проводами для подключения модуля удаленного пуска мотора;
  • штекер, использующийся для подсоединения электрических приводов замочных замков;
  • батарейки для установки в основной и дополнительный брелки;
  • наклейки для фиксации приемопередатчика и светового индикатора на внутренней поверхности ветрового стекла;
  • руководство пользователя для монтажа и настройки, а также подключения комплекса;
  • гарантийный талон.

Комплектация сигналки

Техника безопасности при использовании

Нюансы техники безопасности:

  1. Перед монтажом охранного комплекса рекомендуется читать руководство по эксплуатации и настройке. В нем указываются все моменты, которые касаются установки.
  2. Устанавливать систему можно только на автомобили, величина напряжения в бортовой сети которых составляет не более 12 вольт. Минусовой контакт комплекса подключается к отрицательной клемме аккумулятора.
  3. Непосредственно перед процедурой монтажа необходимо произвести диагностику проводов путем пробного подключения. Надо удостовериться, что все соединения выполнены верно. Перед установкой всех элементов надо подключить комплекс к АКБ и убедиться в исправной работе системы.
  4. Если для монтажа сигналки требуется дополнительно просверлить отверстия, то рекомендуем обратиться за консультацией к дилеру авто. В частности, если машина еще на гарантии.
  5. Монтаж управляющего модуля не допускается в местах, где присутствуют высокие температуры. Регулярный перегрев устройства приведет к его поломке. Производитель при монтаже рекомендует избегать мест, где управляющий модуль будет подвержен воздействию вибраций. Важно предотвратить попадание пыли и грязи на блок. Чтобы не допустить быстрого выхода из строя управляющего модуля, производитель не рекомендует засовывать в него посторонние предметы.
  6. Крепежные компоненты для фиксации устройств сигнализации надо использовать только те, которые идут в комплекте. Если будут применяться детали, не входящие в комплектацию сигналки, это приведет к ее нестабильной работе.
  7. При мойке машины не допускайте попадания воды, а также моющих средств на управляющий модуль, а также другие элементы сигналки. Речь идет о сирене, приемопередатчике, концевых переключателях и т. д. Чтобы обеспечить защиту комплекса от воздействия воды, необходимо произвести монтаж элементов сигналки во влагозащищенных местах.
  8. Если центральный блок или другие элементы комплекса выйдут из строя, не пытайтесь вскрыть и отремонтировать их самостоятельно.
  9. Не допускается очистка управляющего модуля, а также его разъема посредством агрессивных моющих средств или растворителей.

Для удаления загрязнений должны использоваться сухие хлопчатобумажные салфетки.

Преимущества и недостатки

Достоинства комплекса:

  1. Доступная стоимость. Цена комплекса составляет около 6 тысяч рублей. За эти деньги эта модель считается одной из оптимальных в плане соотношения стоимости и качества.
  2. Громкая сирена. При активации тревожного режима динамик сирены функционирует достаточно громко, что в некоторых случаях позволяет отпугнуть злоумышленников.
  3. Функциональность. При относительно низкой стоимости охранный комплекс имеет достаточно много возможностей и функций.
  4. Стабильность автозапуска мотора. Функция автозапуска в сигнализации КГБ ТФХ 5 работает исправно при любых температурах. И неважно, как она будет запущена — по команде с пейджера, по таймеру или будильнику.
  5. Подробное руководство по установке и подключению комплекса. Комплектация включает в себя сервисный мануал, где указываются все нюансы касательно подключения и монтажа.

В соответствии с отзывами можно выделить следующие недостатки:

  1. Кузов автомобиля может быть не защищен. Этот недостаток обычно связан с некорректной настройкой контроллера удара. Некоторые пользователи, неправильной настроив датчик, сталкивались с проблемой, когда с автомобилей снимали дворники и ветровики. Если чувствительность устройства будет выставлена на минимум, то контроллер не среагирует на воздействие и сирена не включится.
  2. Иногда пользователи отмечают некорректную работу пейджера. Возможно такое, что в комплекте к сигналке будет идти бракованный брелок. Тогда устройство будет срабатывать через раз.
  3. При неправильной настройке датчика чувствительности потребитель может столкнуться с проблемой большого количества ложных срабатываний. Если чувствительность устройства настраивается на максимум, тревожный режим будет активироваться даже при проезжающих мимо машинах.

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

  1. Отключается бортовая сеть машины. Все работы по монтажу осуществляются при отключенной электросети. Отключите зажигание, откройте капот вашего автомобиля и ключом ослабьте зажим на клемме АКБ. После этого ее можно отсоединить.
  2. Выберите место для установки управляющего модуля. Главное, чтобы у преступника не было возможности находить устройство. При монтаже устройства под водительским креслом или под центральной консолью учтите, что эти места преступники проверяют в первую очередь. Лучше разместить блок за приборной панелью, это позволит увеличить время поиска устройства и его отключения. Для установки модуля выполните снятие облицовки вокруг рулевого колеса, открутите саморезы, фиксирующие контрольный щиток, после чего отключите разъемы, подключенные к устройству. Найдите свободное пространство за приборкой и установите там блок. Для предотвращения воздействия вибраций модуль можно обмотать в поролон. Зафиксируйте блок к кузову или торпеде, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Крепление устройства осуществляется посредством саморезов.
  3. Под капотом автомобиля установите сирену. Ее монтаж следует выполнить подальше от головки блока цилиндров. Воздействие высоких температур двигателя приведет к расплавлению и выходу из строя сирены. Сирену желательно разместить в недоступном месте, чтобы преступник не мог ее отключить. Рупор устройства желательно направить по ходу движения машины или вниз, но не в сторону блока цилиндров.
  4. Выберите место для монтажа секретной клавиши Валет, желательно, чтобы оно было скрытным. Если преступник получит доступ к кнопке, он сможет зайти в режим настройки и аварийного отключения сигнализации. В результате он сможет отключить сирену и угнать машину. Секретную кнопку надо установить так, чтобы к ней имел доступ водитель с водительского кресла. Можно замаскировать кнопку, установив ее в жгут со штатной проводкой и скрыв изолентой. Учтите, что нужно использовать изоленту такого же цвета, которым обмотаны элементы электроцепей.
  5. Установите кнопку для активации режима антиограбления. Ее желательно вмонтировать в недоступном для злоумышленника месте.
  6. На внутренней поверхности лобового стекла зафиксируйте приемопередатчик. Антенный адаптер для лучшей передачи сигнала рекомендуется установить как можно выше. При выборе места установки надо учитывать, что наличие металлических предметов рядом с устройством приведет к ухудшению передачи сигналов. Фиксация приемопередатчика производится с помощью двухстороннего скотча или специальной наклейки, которая идет в комплекте.
  7. Датчик температуры для активации функции автозапуска монтируется в один из патрубков системы охлаждения. Контроллер врезается в магистраль и надежно фиксируется в ней, чтобы при работе двигателя его не смыло потоком хладагента. Провода для подключения питания устройства выводятся наружу.
  8. Концевые переключатели устанавливаются в двери, на капот, а также в ляде багажника. Для монтажа устройств в кузовных элементах должны присутствовать специальные технологические разъемы.
  9. Установка датчика удара производится в салоне автомобиля. После монтажа и подключения устройство подлежит регулировке, чтобы девайс не срабатывал без причин и активировался при необходимости. Установить датчик необходимо в центральной части кузова, для монтажа можно использовать перегородку, которая отделяется подкапотный отсек от салона. Контроллер фиксируется к кузову с помощью саморезов.
  10. На завершающем этапе производится подключение всех элементов к блоку управления и аккумулятору автомобиля. Для этого воспользуйтесь схемой, которая входит к комплектацию.

1. Карта подключения силового разъема 2. Схема подключения устройства контроля стояночного тормоза

Канал Technomania рассказал о технических нюансах, которые следует учитывать при установке автомобильного охранного комплекса.

Как настроить и программировать

Для программирования используйте руководство по применению, которое входит в комплектацию.

Инструкция сигнализации КГБ TFX5 подразумевает настройку и программирование:

  • кодов и кнопок пейджеров;
  • энергосберегающего и защитного режимов;
  • функции антиограбления.

Программирование кодов пейджеров

Запись кодов пейджеров в память охранного комплекса осуществляется так:

  1. Производится активация зажигания.
  2. Сервисная клавиша Валет зажимается до момента, пока сирена не издаст четыре звуковых сигнала.
  3. Чтобы привязать основной пейджер, одновременно кликните по первой и второй кнопке пульта. Если привязывается дополнительный брелок, то кликаются кнопки под номерами 3 и 4. Если процедура настройки выполнена верно, то сирена сигналки издаст один звуковой сигнал.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров.
  5. После выполнения процедуры настройки зажигание отключается.

Настройка кнопок основного пейджера

Настройка первой кнопки основного пейджера охранного комплекса осуществляется так:

  1. Кликните на клавишу с индикатором в виде солнца на пульте два или более раз. Это приведет к перемещению курсора по дисплею. Чтобы изменить направление передвижения курсора, между кликами необходимо выдержать небольшую паузу.
  2. Выставите курсор в положение, которое должно соответствовать необходимой команде. Если хотите, чтобы этой кнопкой можно включить или отключить сигналку со звуком, то курсор установите на индикатор с надписью ARM. Здесь должен быть расположен значок в виде музыкальной ноты.
  3. После установки курсора кликните еще раз по клавише в виде солнца. Удерживайте ее в таком положении на протяжении шести секунд. Должны раздаться два, а затем три звуковых сигнала.
  4. Чтобы назначить клавишу, первую кнопку пейджера удерживайте до активации нужной опции.

О привязке пейджера подробно рассказано на видео. Снято каналом Sigmax69.

Программирование второй кнопки производится так:

  1. Клавишу с индикатором в виде солнца надо нажать два и более раз.
  2. Курсор будет перемещаться по дисплею. Необходимо установить его в положение, которое будет соответствовать необходимой команде.

Настройка режима программирования при помощи кнопки Валет

Зайти в режим программирования с помощью сервисной клавиши Валет можно так:

  1. Производится активация зажигания, ключ устанавливается в замок и прокручивается до нужного положения. После включения сервисная клавиша нажимается шесть раз, затем зажигание можно отключить.
  2. Диодный индикатор охранного комплекса моргнет шесть раз, столько же звуковых сигналов должна издать сирена сигналки.
  3. С помощью сервисной клавиши Валет выбирается номер функции.
  4. Посредством нажатия на кнопку пейджера выставляется необходимое значение.
  5. После настройки производится отключение зажигания.

Активация энергосберегающего режима

Активация режима энергосбережения производится так:

  1. Клавиша в виде солнца на пейджере нажимается и удерживается до момента, пока брелок не издаст два мелодичных сигнала.
  2. Посредством нажатия этой же кнопки курсор по дисплею пейджера перемещается на индикатор в виде аккумулятора с надписью Save.
  3. Активация режима энергосбережения осуществляется с помощью нажатия первой кнопки пульта. Для деактивации функции кликается вторая клавиша.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, удерживайте кнопку в виде солнца, пока пейджер не издаст звуковой сигнал. Это говорит об успешном выходе из режима программирования. Если функция энергосбережения была включена, на экране появится иконка в виде индикатора с батарейкой и надписью Save.

Обзор возможностей модели КГБ ТФХ 5 представлен на видео, снятом каналом Sigmax69.

Настройки защитного режима

Как активировать защитный режим при заведенном моторе:

  1. Когда силовой агрегат машины запущен, потяните за рычаг ручного тормоза.
  2. На пейджере нажмите первую кнопку. Удерживайте клавишу до момента, пока габаритные огни автомобиля не моргнут три раза, а пульт не издаст мелодичный сигнал. На экране пейджера появится индикатор в виде выхлопных газов, также отобразится время функционирования силового агрегата. Диодный индикатор устройства будет гореть без перерыва.
  3. Отключите зажигание и извлеките ключ из замка. Если настройка выполнена верно, то мотор продолжит работать.
  4. На протяжении тридцати секунд покиньте салон машины, закройте дверные замки и багажник, проверьте, заперт ли капот. Нажмите первую клавишу пейджера. При успешном активации охранного режима поворотники авто должны моргнуть один раз, сирена издаст звуковой сигнал. Пейджер должен издать один мелодичный сигнал. На его экране появятся индикаторы в виде запертого замка, включенного громкоговорителя и выхлопных газов. Также на дисплее отобразится текущее время.

При включении режима охраны с заведенным двигателем зоны контроллера чувствительности и зажигания будут отключены.

Процедура экстренной активации защитного режима в случае потери или неработоспособности пейджера производится так:

  1. Выполните активацию зажигания. Заводить мотор не нужно.
  2. Кликните по кнопке входа в аварийный режим восемь раз.
  3. Отключите зажигание. Сирена охранного комплекса должна издать один звуковой сигнал, один раз моргнут поворотные огни.
  4. На протяжении двадцати секунд покиньте салон машины, все дверные замки надо закрыть ключом. Сирена и пейджер издадут по одному звуковому сигналу. Произойдет активация охранного режима.

Для экстренного отключения режима защиты выполните следующие действия:

  1. Дверные замки машины откройте ключом. Сирена охранного комплекса активируется, начнут работать тревожные сигналы.
  2. Выполните включение зажигания, силовой агрегат не запускается.
  3. На протяжении двадцати секунд четыре раза кликните на клавишу вызова сервисного режима.
  4. Отключите зажигание. Поворотные огни машины моргнут дважды, два раза сработает и сирена автомобиля. Это говорит о деактивации защитной функции.

Канал Sigmax69 рассказал об экстренном отключении охранного режима в сигналке КГБ ТФХ 5.

Программирование функции антиограбления

Особенности включения и отключения опции антиограбления с помощью специальной кнопки:

  1. Нажмите на клавишу при заведенном моторе. На протяжении тридцати секунд будут моргать поворотные огни машины. После этого произойдет тридцатисекундная активация тревожных сигналов пейджера. Осуществится блокировка силового агрегата. На экране пейджера отобразится индикатор с изображением пистолета.
  2. Чтобы отключить функцию, в течение тридцати секунд надо зажать и удерживать клавишу режима антиограбления. Сирена охранного комплекса издаст три звуковых сигнала, пейджер также может издать мелодичный сигнал. Поворотные огни машины перестанут моргать.
  3. Для деактивации опции курсор на дисплее пейджера переводится на индикатор с изображением пистолета. При отключенном зажигании последовательно с паузой около пяти секунд кликните на вторую кнопку пульта, а затем на первую клавишу. Тревожные сигналы отключатся, произойдет разблокирование силового агрегата. На экране пейджера исчезнет индикация.

Восстановление заводских настроек

Восстановить заводские настройки сигнализации можно так:

  1. Выполните включение зажигания, установив ключ в замок и провернув в соответствующее положение.
  2. Клавиша вызова сервисного режима кликается десять раз.
  3. Выполняется отключение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст десять звуковых сигналов, это говорит о том, что сигналка зашла в режим сброса настроек.
  4. Затем кнопка аварийного режима кликается один раз. Должен раздаться один звуковой сигнал.
  5. Кликните по первой кнопке пейджера. Раздастся один звуковой сигнал, это говорит о том, что конфигурация системы сброшена до заводской.
  6. Чтобы выйти из режима сброса, еще раз выполните активацию зажигания. Либо не трогайте кнопки на брелках, тогда охранный комплекс покинет функцию сброса настроек автоматически. Поворотные огни машины моргнут пять раз, пейджер издаст мелодичный сигнал.

Правила активации дистанционного пуска

Для реализации этой функции необходимо:

  1. Машину припарковать на открытой и проветриваемой площадке.
  2. Для активации функции автомобиль надо заранее поставить на ручной тормоз. Рычаг должен быть исправен. При включении стояночного тормоза машина должна находиться на месте.
  3. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то селектор коробки передач надо перевести в положение паркинга. Если в машине установлена «механика», то рычаг КПП переводится в положение нейтральной передачи.
  4. При реализации функции дистанционного пуска на автомобиле с МКПП надо заранее выполнить процедуру подготовки агрегата.
  5. Прежде чем произвести настройку опции, надо удостовериться в исправном состоянии машины. Дополнительно стоит убедиться в наличии достаточного количества моторной жидкости и антифриза в системах питания и охлаждения. Также заранее следует выставить параметры функционирования печки или кондиционера, системы обогрева стекол.

Dmitry Glukhikh показал, с какой проблемой может столкнуться потребитель при настройке опции дистанционного пуска ДВС.

При каких условиях дистанционный пуск мотора будет невозможен:

  • если зажигание в машине активировано;
  • при открытом моторном отсеке;
  • если отключен рычаг ручного тормоза;
  • если машина с механической коробкой передач не подготовлена к реализации опции автозапуска.

Как подготовить авто с МКПП к дистанционному пуску ДВС:

  1. При заведенном силовом агрегате выставьте селектор трансмиссии в положение нейтральной скорости. Потяните за рычаг ручного тормоза.
  2. Отключите зажигание в машине и извлеките ключ из замка. Мотор автомобиля при этом должен продолжить функционировать.
  3. На протяжении тридцати секунд покиньте салон машины.
  4. Необходимо запереть все дверные замки, капот и произвести активацию защитного режима. Для этого нажмите на первую кнопку пейджера. Силовой агрегат автомобиля после этого заглушится сразу либо продолжит функционировать до отключения функции турботаймера.

Техническое обслуживание

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя сигналки, делайте следующее:

  1. Периодически проверяйте состояние дверных переключателей (концевиков). Время от времени смазывайте их, а вышедшие из строя элементы сразу меняйте.
  2. Чтобы знать о том, произошла ли активация режима защиты, оптические элементы должны быть исправными.
  3. Следите за исправностью замка зажигания.
  4. Если вы моете подкапотный отсек, то сирену охранного комплекса надо защитить, для этого можно использовать обычный пакет или специальный пластмассовый чехол.
  5. При разряде аккумулятора в пейджере источник питания меняйте сразу же, при замене учитывайте полярность.
  6. Дважды в год выполняйте диагностику контроллера чувствительности. Это желательно делать с началом зимы и наступлением теплого сезона.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации КГБ в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.