Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Хендай грандер 6 поколения. Hyundai Grandeur – комплектации, характеристики, фото и цены

Хендай грандер 6 поколения. Hyundai Grandeur – комплектации, характеристики, фото и цены

В конце октября две тысячи шестнадцатого в сети появились первые тизеры с изображением нового седана Hyundai Grandeur 6 поколения, а спустя пару дней подоспели и фотографии модели. Мировая премьера автомобиля прошла в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, причем в Штатах он известен под именем Azera.

Хендай Грандер 2018-2019 в новом кузове IG сохранил некоторые черты предшественника такие как объединенные перемычкой задние фонари и плавный изгиб подоконной линии, но передок отныне выполнен в совершенно ином стиле — с крупной решеткой радиатора, более строгой и солидной оптикой, а также диодными ходовыми огнями в переднем бампере.

Салон нового Hyundai Grandeur 2020 стал заметно роскошнее и современней. На центральной консоли разместился отдельно стоящий экран мультимедийной системы, оригинально интегрированный на пару с часами в декоративную планку. После того как роскошный Equus со сменой поколения под крыло новообразованного бренда Genesis, четырехдверке Грандер 6 выпала честь стать флагманом в линейке южно-корейского автопроизводителя.

Габаритная длина седана составляет 4 930 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 845, ширина — 1 865 (+ 5), высота — 1 470. Как и ожидалось, автомобиль построен на базе моделей Kia K7 / , дебютировавших в начале 2016-го. Правда, шасси всех новинок представляет собой лишь эволюцию платформы предшественника.

В компании заявляют, что жесткость кузова на кручение у нового Hyundai Grandeur 6 (IG) выросла на 23,2%, а прочность кузова при ударе была увеличена на 34 процента. Коэффициент лобового сопротивления у модели составил 0,276, что, по заверению производителя, является лучшим показателем в классе.

Базовым движком для Хендай Грандер 2019 года является 2,4-литровый GDI мощностью 190 л.с., а для корпоративных клиентов имеется вариант с трехлитровым газовым движком V6 LPI на 235 сил. Сочетаются оба в паре с 6-диапазонной АКПП.

Кроме того, на внутреннем рынке седан доступен с 202-сильным четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT рабочим объемом 2,2 л, а на вершине гаммы разместился 3,0-литровый V6 GDI с отдачей в 270 «лошадей». Этим двум агрегатам положен новый 8-диапазонный автомат, разработанный специалистами Hyundai и Kia.

Продажи нового Хендай Грандер 2020 на родине начались в конце шестнадцатого по цене от 26 600 долларов за начальные бензиновую и дизельную модификации и от $31 000 — за версию мотором V6. Американские покупатели получили возможность приобрести седан в начале семнадцатого, а вот поставки модели на российский рынок под большим вопросом, хотя автомобиль прежней генерации у нас предлагался какое-то время, но из-за низкого спроса продажи оказались свернуты.

В базовое оснащение Grandeur VI вошли девять подушек безопасности, мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, кожаный салон, обогрев рулевого колеса и электропривод передних сидений. За доплату предлагаются светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, возможность двигать переднее пассажирское сиденье с заднего дивана, шторки на окнах и множество систем безопасности, включая комплекс Hyundai Smart Sense.

На международном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur 5-го воплощения с заводским индексом «HG», который стал значительно совершеннее предшественника не только в визуальном плане, но и по технической части.

В конце весны 2014-го на смотринах в Пусане общественности показался рестайлинговый трехобъемник – ему освежили внешность и интерьер, отделили новые двигатели и расширили список доступного оборудования.

«Пятый» Hyundai Grandeur явно удался корейским дизайнерам – элегантный и стильный силуэт кузова, расписанный «струящимися линиями», вскладчину с колесами крупных размеров и трапециевидными раструбами системы выхлопа создают образ по-настоящему солидного автомобиля. Не портят впечатление и красивый передок с раскосыми фарами и хромированной решеткой радиатора, и монументальная корма, декорированная объединенными широкой красной полосой фонарями и мощным бампером.

Габаритные размеры «Грандера» относят его к E-категории по европейским стандартам: в длину, ширину и высоту машина насчитывает 4910 мм, 1860 мм и 1480 мм соответственно. На базу колес у седана перепадает 2845 мм, а на клиренс приходится 151 мм.

Интерьер Hyundai Grandeur пятого воплощения современен, заманчив и удобен – гибкие очертания передней панели создают ощущение распростертых крыльев. Красивый и понятный «инструментарий», модный «штурвал» с четырехспицевым дизайном, изысканная центральная консоль с большим экраном мультимедиа-центра и россыпью кнопок магнитолы и климатической системы – внутри «корейца» и упрекнуть особо не за что. «Апартаменты» автомобиля радуют не только формами, но и современными материалами отделки и зрелой эргономикой.

Передние кресла «Грандера» с широкими интервалами электрорегулировок удобно спрофилированы, но наделены слабо развитыми валиками боковой поддержки. Второй ряд без проблем способен вместить троих взрослых пассажиров, однако форма дивана недвусмысленно указывает, что с максимальным комфортом здесь разместятся только двое.

Объем багажника по меркам класса у корейского седана рекордами не блещет – 461 литр в «походном» виде. Однако сам отсек отличается продуманной конфигурацией и качественной отделкой, а в его подполье базируется полноценное запасное колесо. Спинка «галерки» прячется в пол двумя неравными частями, открывая проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российских просторах «пятый» Hyundai Grandeur встречается с двумя бензиновыми двигателями, поставляющими тягу в полном объеме на колеса фронтальной оси посредством 6-ступенчатого «автомата»:

  • «Младшие» версии укомплектованы четырехцилиндровым «атмосферником» Theta II GDI объемом 2.4 литра с распределенным впрыском и 16-клапанной конфигурацией, который генерирует 180 «кобыл» при 6000 об/минуту и 231 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Даже с подобным «сердцем» автомобиль демонстрирует приличные характеристики: потолок его возможностей приходится на 210 км/ч, стартовый «бросок» до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а «поедание» топлива не превышает 9.3 литров в комбинированном цикле.
  • «Старшим» исполнениям положен полностью алюминиевый шестицилиндровый агрегат Lambda II GDI на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «питанием и 24-мя клапанами, развивающий 250 «скакунов» при 6400 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. У такого седана стрелка спидометра переваливает за трехзначное число спустя 8.4 секунды, а упирается в 223 км/ч. В цикле «трасса/город» он расходует 9.6 литров топлива на 100 км пути.

В других странах трехобъемник предлагается и с другими моторами. Для него также доступны дизельная 2.2-литровая «четверка», демонстрирующая 202 «лошадки» и 441 Нм вращающего потенциала, бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI с прямым впрыском, который выдает 190 «жеребцов» и 241 Нм, и 3.3-литровый 294-сильный V6, производящий 345 Нм.

Пятый «релиз» Hyundai Grandeur построен на переднеприводной платформе концерна Hyundai-Kia под названием «Y6» со стальным кузовом и поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди автомобиль обладает независимой конфигурацией со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией (газонаполненные амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы присутствуют на обеих осях). Реечный рулевой механизм на четырехдверке работает вскладчину с электроусилителем MDPS. На передних колесах седана использованы вентилируемые 320-миллиметровые диски тормозной системы, а на задних – обычные «блины» диаметром 285 мм (в «базе» числятся ABS, EBD и другая электроника).

Комплектации и цены. Официальные продажи «пятого Грандера» в России были прекращены в 2015 году из-за низкого покупательского спроса, а на вторичном рынке в конце 2016-го автомобиль можно приобрести по цене от 900 тысяч рублей.
В штатный функционал седана входят восемь подушек безопасности, «музыка» Infiniti с 12-ю динамиками, кожаная отделка салона, би-ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP, мультимедийная установка с камерой заднего вида и навигатором, «круиз», датчики парковки, 17-дюймовые «катки» и куча иного полезного оборудования.

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (~1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (~2 млн. рублей).

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Официальная премьера обновленного полноприводного седана Hyundai Grandeur состоится в ноябре 2016 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. В конце октября состоялась его закрытая презентация в Сеуле.

Хендай Грандер 2017-2018 модельного года

После выделения автомобилей Genesis в отдельный суббренд, Грандеру досталась роль флагмана в линейке моделей производителя. Этому вполне соответствует и внешний дизайн, и интерьер, и богатое оснащение автомобиля.

Экстерьер Hyundai Grandeur 2017-2018

Силуэт кузова автомобиля после рестайлинга остался прежним и сохранил свои пропорции. При этом его облик стал более солидным, с намеком на престиж модели. Автомобиль имеет трапециевидную решетку радиатора, традиционную для моделей бренда, и современную головную оптику оригинальной формы. Передний бампер также имеет измененную форму и оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями.

Новый Huynday Grandeur

В задней части кузова седан украшен стильными фонарями с трехмерной графикой, соединенными между собой оригинальной перемычкой, как и в предыдущей модификации, а также стильной накладкой выхлопной трубы. Автомобиль оборудован легкосплавными дисками оригинального дизайна.

Салон Хендай Грандер 6 поколения

Салон обновленного седана впечатляет обилием кожи и изысканностью оформления. В первую очередь обращает на себя внимание внушительных размеров дисплей мультимедийной системы. Она оснащается всеми современными функциями для создания максимального комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Аналоговая приборная панель и стильные часы, расположенные рядом с дисплеем головного устройства, придают салону седана особую уютную атмосферу.

салон нового Хундай Грандер 2017-2018

Салон Hyundai Grandeur 2017-2018 обладает достаточным простором для расположения водителя и четверых пассажиров. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой и электрорегулировками положения с памятью настроек.

Габаритные размеры нового кузова Hyundai Grandeur

Точные размеры рестайлингового седана пока не сообщаются. Вероятнее всего, он превзойдет своего предшественника по многим параметрам и займет достойное место среди седанов Е-класса.

Объем багажного отделения также обещает быть внушительным, как и в предыдущем поколении автомобиля.

Комплектации Hyundai Grandeur 2017-2018

Автомобиль будет доступен в продаже с несколькими вариантами двигателей. Кроме того, как и подобает седану данного класса, Грандер будет оснащаться по последнему слову техники. Среди доступного оборудования можно отметить не только высококачественные материалы отделки и современную развлекательную систему, но и такие системы активной безопасности, как контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, мониторинг мертвых зон и т.д. Уже в базовой версии Грандер будет иметь 9 подушек безопасности.

салон новинки Grandeur 2017 года

Технические характеристики Хендай Грандер 2017-2018

Линейка двигателей обновленного седана представлена следующими моделями:

  1. Базовый двигатель – бензиновый 2,4 литра, 190 л.с., работает в паре с 6-диапазонным автоматом;
  2. Газовый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 235 л.с., доступен для корпоративных клиентов, оснащается тем же 6-диапазоннм автоматом;
  3. Турбодизель 2,2 литра – 202 л.с.;
  4. Турбодизель 3,0 литра – 270 л.с.

Дизельные моторы комплектуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Такие модели будут доступны только на внутреннем рынке.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Kia K7 / Cadenza, с усовершенствованной архитектурой подвески и более точными настройками. Передняя и задняя подвеска – независимая с поперечными стабилизаторами. В качестве опции, скорее всего, будут доступны амортизаторы, управляемые электроникой.

Тормоза всех колес дисковые, задние вентилируемые. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления.

Старт продаж и стоимость нового Хендай Грандер 2017-2018

Автомобиль поступит в продажу в Южной Корее уже в конце 2016 года. На североамериканском рынке приобрести новинку можно будет в начале 2017 года под названием Azera.

Стоимость обновленного седана пока не разглашается, также, как и точное количество различных комплектаций.

Видео тест Hyundai Grandeur 2017-2018 года :

Рестайлинг Хендай Грандер 2017-2018 фото :

Новые корейские автомобили 2017-2018 года пополнились новым Hyundai Grandeur 2017 – шестое поколение корейского седана, получившее индекс IG. В обзоре новый Хендай Грандер 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6-ого поколения популярной модели.

Официальная премьера нового Hyundai Grandeur (Hyundai Azera) состоялась в Сеуле 26 октября 2016 года, но полная информация о новинке обнародована производителем только спустя месяц. Продажи нового Hyundai Grandeur IG 2017 года стартовали в Южной Корее 22 ноября, цена от 26 млн. вон за седан в начальной комплектации Basic с бензиновым 2,4-литровым 190-сильным мотором до 38,1 млн. вон за топовую версию седана Exclusive Special с 3,0-литровым 266-сильным бензиновым двигателем (1410-2100 тыс. рублей). К сожалению, в Россию поставки нового поколения Хендай Грандер не планируются, по крайней мере в 2017 году, а там видно будет.

Разрабатывая 6 поколение Grandeur/Azera специалисты Hyundai отталкивались от трех самых важных по их мнению вещей: экономичность и безопасность. Скромный расход топлива бензиновых и дизельных двигателей, разумеется, важный аргумент, но если добиться в реальных условиях эксплуатации заявленных производителем 8,48-8,93 литра для бензинового 2.4 GDI, 9,52-9,9 литра для бензинового V6 3.0 GDI и 6,49-6,6 литра для дизельного 2.2 e-VGT практически не реально, то о новациях, стоящих на страже безопасности водителя и четверых пассажиров, стоит поговорить.

Во-первых, кузов нового поколения Грандер стал более крепким по сравнению с за счет применения в конструкции силового каркаса большего количества стали ультрапрочности. Прочность кузова при фронтальном столкновении увеличилась на 34%, а жесткость кузова на кручение на 23,2%.
Во-вторых, в качестве опции предлагается новейший комплекс систем безопасности Hyundai Smart Sense, в состав которого входят масса электронных помощников и ассистентов – система автоматического, экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, ассистент следящий за физическим состоянием водителя и предупреждающий об опасном вождении, система удерживающая авто в полосе движения, система предотвращающая боковые столкновения.

В-третьих, доступные за доплату full LED фары головного света с динамическими указателями поворотов и стандартно устанавливаемая светодиодная люстра задних габаритных фонарей (плафоны между собой соединены шикарным светодиодным мостом). Светодиодная техника обеспечивает отменный ближний, дальний и габаритный свет, существенно повышая безопасность вождения.

Отметим, что в дизайне экстерьера кузова нового поколения Hyundai Grandeur революции не произошло. Новый седан обзавелся передней частью кузова в стиле моделей и , при этом сохранил знакомые по 5 поколению модели пропорции кузова с залихватским ребром, расширяющим задние крылья. При смене поколений кузов корейского седана Хендай Грандер чуть увеличился в длину на 20 мм и в ширину на 5 мм по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Grandeur IG 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Новинка может похвастать лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова - 0,276 Сх.
  • В зависимости от установленного мотора и уровня оснащения для седана предлагаются 17,18 и 19 дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной соответственно 225/55 R17, 245/45 R18 или 245/40 R19.

Традиционно для модели интерьер нового седана порадует отменным запасом свободного места в первом и втором ряду, комфортными передними креслами и задними сиденьями, материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и массой современного оборудования.

Уже в базовой комплектации нового Хендай Грандер 9 подушек безопасности, кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым монохромный дисплеем ботового компьютера, отделка сидений искусственной кожей, декоративные вставки в салоне из дерева, аналоговые часы на передней панели, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО и светодиодные габаритные фонари, передний и задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, порты для подключения AUX и USB, Bluetooth), наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок с функцией автоматического складывания и подогревом, двойные боковые стекла.

Для более дорогих комплектации или же в качестве опций доступны цветной проекционный дисплей, 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, отделка сидений натуральной кожей, подогрев рулевого колеса, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, Full LED фары, Around View Monitor, электропривод крышки багажника и защитной шторки на заднем стекле.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2018 года.
Грандер 6 поколения базируется на модернизированной переднеприводной платформе предшественника 5 поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). Усилитель руля электромеханический, тормоза дисковые, а также в наличии масса электроники - ABS с EBD и BAS, ESC,CBC и TCS и система Drive Mode с различными режимами и настройками узлов и агрегатов (к режимам Comfort, Eco и Sport добавлен новый Smart режим, позволяющий задавать индивидуальные настройки).
Для нового седана подготовлены три двигателя - пара бензиновых и один дизель.
Бензиновые версии Hyundai Grandeur IG 2017 в моторном отсеке размещают:
Четырехцилиндровый 2,4-литровый GDI (190 лс 246 Нм) в паре с 6 АКПП и V6 3,0-литровый GDI (266 лс 314 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
Дизельная версия Hyundai Grandeur IG 2017 оснащается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем e-VGT (202 лс 450 Нм) с 8 АКПП.
Исключительно для местного рынка доступен мотор V6 3.0 GDI (235 лс), приспособленный для работы на сжиженном газе.
В течении ближайшего времени линейка двигателей для нового поколения седана пополнится бензиновой «шестеркой» 3.3 T-GDi (370 лс 520 Нм). Также станет доступна гибридная версия седан - Hyundai Grandeur Hybrid с силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2.4 MPI (159 лс) и 35 кВт электромотор (суммарная мощность гибридной установки 204 силы).

Hyundai Grandeur 2017-2018 видео тест