Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Divinity Original Sin гайд по созданию персонажа. Divinity: Original Sin

Divinity Original Sin гайд по созданию персонажа. Divinity: Original Sin

Наш первый гайд Divinity: Original Sin 2 мы по традиции посвятили советам и хитростям, которые должен знать каждый новичок в игре. Ниже будут рассмотрены такие игровые моменты, как взаимодействие с окружением, Истории происхождения, найти соратников и использование быстрого сохранения.

Выбирайте историю

Новая возможность в Divinity: Original Sin 2 – это возможность выбрать Историю происхождения для вашего персонажа. Вы все еще можете создавать персонажа по своему вкусу и усмотрению, но поверьте, с предысторией намного интереснее, и это откроет для вас множество вариантов диалога во многих разговорах. Эти Истории придадут Вашим персонажам особенный характер и лучше раскроют его, поскольку у каждого из них есть собственные цели и интересы. Эти Истории также формируют личность вашего персонажа, и когда вы взаимодействуете с другими NPC в мире, иногда вы будете иметь доступ к параметрам диалога, специфичным для данной Истории, которые предложат вам альтернативный способ выполнения квеста или просто заставят NPC реагировать по-другому.

Истории происхождения также повлияют на то, как другие NPC воспринимают вас, и это делает управление группой более увлекательным.

Ищите других персонажей с Историей


После того, как вы выбрали Историю происхождения, остальные персонажи, которых вы не выбрали, станут доступными для найма в качестве членов группы. Хотя у вас не будет доступа к их личным квестам, вы все равно можете их нанимать и контролировать. После того, как вы найдете всех персонажей с Историей, доступных в игре, обязательно поговорите с каждым NPC, чтобы увидеть, как они реагируют на разных членов вашей группы. Некоторые персонажи могут иметь лучшие навыки для убеждения упрямого NPC, чем ваш собственный персонаж, поэтому рекомендуется периодически менять их между собой.

Разные персонажи в одной партии могут конфликтовать, поэтому следите за их желаниями и приоритетами в процессе прохождения.

Следите за тем, чтобы умения не повторялись в группе


Это довольно простой совет, но при том его следует вспоминать снова и снова. При развитии ваших персонажей и выборе для них разных качеств, убедитесь, что каждый персонаж вашей группы специализируется на отличной от других области. Например, кто-то сосредоточится на черте убеждения, а другой на торговле. Это сделает вашу группу намного более эффективной и продуманной. Когда вы сталкиваетесь с неуправляемыми NPC, которые отказываются уступить вам, подумайте о том, чтобы позволить более обаятельному члену группы говорить с ним. Таким образом, вы можете получить лучшие результаты.

С точки зрения боя, Divinity: Original Sin 2 позволяет разным персонаж иметь иной боевой класс, поэтому вам не придется жертвовать своими привычными способностями ради борьбы с вашими врагами.

Оценивайте свою позицию и используйте окружение


Когда вы вступаете в бой, не забудьте расставить своих персонажей так, чтобы атаки по области (AoE) не задели всех и сразу. Следите за взрывными бочками и близлежащими водоемами. Замороженный союзник должен быть немедленно перемещен в место потеплее, так как его близость к воде только замедлит процесс восстановления. При использовании собственной атаки AoE убедитесь, что ваши союзники не мешают вашему движению. Попытайтесь заманить своих врагов к себе и в ловушки, когда сможете. Ваши способности имеют периоды перезарядки, поэтому было бы более эффективно использовать объекты окружения, чтобы эффективнее атаковать ваших противников, а не тратить на них все ваши способности.

Кроме того, помните, что персонажей, стоящих на возвышенности, сложнее ударить, так что это может быть хорошим вариантом для размещения магов и лучников. Если битва дается слишком тяжело, не забывайте, что у вас всегда есть возможность бежать.

Говори с каждым, кликай на все


Чтобы добиться наибольшего прогресса в квестах в Divinity: Original Sin 2, говорите со всеми, кого только найдете. Так вы можете получить намеки и подсказки к интересующей вас истории только от подслушивания странного разговора между двумя воинами у костра. Если вы видите какие-либо диалоги, которые появляются рядом с вами, обязательно пройдите туда и разговаривайте с NPC вокруг. Вы не всегда будете получать прямые подсказки о том, как действовать в основном квесте, но вы можете разблокировать новые побочные квесты.

Также кликайте по каждому объекту в игре. Если у вас есть лопата, вы можете наткнуться на участки со скрытыми тропинками или даже сокровищами. Соберите все, что найдете и продайте ценные товары.

Быстрое сохранение

Очень легко потерять хороший квест из-за того, что вы сказали что-то не то. Будет много вариантов выполнения квестов, поэтому вам не нужно бояться, даже если вы случайно разозлите NPC. Однако, если вы боитесь потерять какую-то возможность таким образом, не забывайте, что вы можете сэкономить время, нажав F5 на клавиатуре. Таким образом, вы можете быстро перезагрузить предыдущее сохранение, если хотите что-то поменять.

Также рекомендуется использовать быстрое сохранение, прежде чем вступить в битву. Если вы играете в классическом режиме, битвы могут быть довольно непростыми, и вам бы не хотелось потерять то, чего вы достигли в истории просто потому, что вы испортили боевую позицию или что-то в этом роде.

Все эти маленькие хитрости вы наверняка уже освоили самостоятельно. Впрочем, если вы только приступили к Divinity: Original Sin 2, какие-то из этих советов вам пригодятся…

Воруйте лучше нас . Воровство — полезный, хотя и рискованный навык. Именно он на первых порах (пока у персонажей нет ни денег, ни шмота, ни умений, кроме базовых) позволяет разбогатеть. Однако воровство сопряжено с целым рядом проблем: если у вас найдут краденное, придется сражаться. Или откупиться…

Области обзора персонажей подсвечиваются при нажатии на Shift. Входить в режим скрытности надо там, куда никто не смотрит. Иначе вас обнаруживают сразу.

Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.

Поступайте так:

  1. Перед воровством непременно сохраняйтесь.
  2. Персонажа с прокаченным навыком воровства отделяйте от остальной группы. Каждое очко в воровстве добавляет 2 килограмма для выкрадываемых предметов.
  3. На всякий случай убедитесь, что у оставшейся групппоы нет ничего краденного. Неписи реагируют на эти вещи по-разному: одни могут отделаться репликой, другие все же лезут в драку. Краденную шмотку можно бросить на землю — она не пропадает.
  4. В скрытном режиме (по клавише С), чтобы не попасться на глаза другим, подходите к жертве и обворовывайте ее. Чтобы вас не засекли, поручайте сопартийцам начать разговор с другими неписями.
  5. Взяв все необходимое (количество и вес предметов зависят от уровня воровства), выходите из режима скрытности и валите куда-нибудь подальше. Маршрут отступления надо продумать и отрепетировать заранее (чтобы никакие замедляющие поверхности или ваши же персонажи не мешали движению).
  6. Как вариант — можно просто выбросить украденную шмотку на землю. Но так можно поступить с одной-двумя, с большим количеством вы просто не успеете, прежде чем придут с обыском.
  7. Остальные персонажи вашего отряда стоят как ни в чем не бывало. Они тоже могут согласиться на проверку вещей. Ничего подозрительного там нет.

Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.

Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.

На несколько тактов после отдыха у персонажа увеличивается сила, телосложения и интеллект на единичку. Так что отдыхать полезно не только после боя, но и перед боем. Во время боя этот скилл — лежанка — не действует.

Лопата же необходима при обнаружении всевозможных тайников: зарытых сундуков, проходов, а иногда и могил. В ряде случаев эти действия связаны с дополнительными квестами. В тайниках встречается ценный лут. Без лопаты вполне обходится Красный принц. Он любые ямы раскапывает руками. Чтобы что-то выкопать, просто подходите к нужному участку и начинайте копать. Имейте ввиду: чтобы замечать ловушки, надо прокачивать Восприятие — оно вдобавок поднимает крит и инициативу (инициатива определяет очередность ходов в сражениях).

Телепортация между алтарями . После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.

В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.

Состав отряда . Особенность Divinity: Original Sin 2 состоит в том, что понятие « » к игре можно применить с некоторой натяжкой. Ведь оно затрагивает не одного персонажа, а сразу четырех (или двух, если вы задействовали талант «волк-одиночка», благодаря которому увеличивается прирост очков опыта, увеличивается здоровье и число очков действия). Если на низких уровнях сложности игры еще можно делать гибридные сбалансированные группы (то бишь, два мага и два «физика», как вариант — ближник и лучник), то на высоких сложностях игры такая пати будет ковырять мобов существенно дольше, ведь придется снимать оба щита.

Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.

Потому правило простое: специализироваться либо на магическом, либо на физическом уроне. Сочетание 3 бойца и один маг (если это, конечно, не призыватель/некромант, вызванные существа которого наносят именно физический урон), равно как 3 мага и один боец/лучник — пожалуй, менее эффективно. Конечно, всегда возможны варианты.

Впрочем, даже если вы предпочли бойцов, лучников, в их ассортименте найдутся скиллы, которые снимают магический щит. Тоже самое можно сказать и про магов — им по силам снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.

Мирные умения и таланты . Помимо воровства, о котором речь шла выше, очень полезным талантом в игре является «Друг животных». Всякие звери серьезно помогают (не столько действием, сколько словом) в прохождении игры. Этот талант в общем-то вполне мирный. Поговорить с животными во время боя (если это не предусмотрено сценарием, сюжетом) не получится.

Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.

Мирные атрибуты — это личность, мастерство и темные дела. На первых порах вам пригодятся воровство/скрытность, либо везучесть, убеждение и знание легенд.

Личность персонажа — это три атрибута: везучесть, обмен и убеждение. Первый атрибут, можно сказать, альтернатива воровству, то бишь, вы находите дополнительные предметы в ящиках, сундуках и тайниках. Второй полезен при торговле (ведь надо сбывать найденное и награбленное). Если вкладывать очки в «Обмен», то ваши товары становятся дороже, а товары продавца дешевле. Одному из сопартийцев полезно прокачать этот атрибут — он и будет торговать. Убеждение влияет на то, насколько неписи верят вам. Чем выше убеждение, тем проще уговорить их поверить в том, что нужно вам.

Мастерство — это знание легенд и телекинез. Благодаря первому параметру можно распознавать предметы в полевых условиях. Иначе придется топать к торговцам (распознавание у них небесплатное). Что касается телекинеза — он упрощает управление небольшими предметами: чтобы заполучить их не обязательно подходить вплотную. В общем, забавный, но на практике не такой уж и нужный навык. В группе из четырех человек кому-то можно качнуть его.

А какие интересные фишки игры обнаружили вы — расскажите в комментариях…

Post Views: 10 062

«Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»

Джо Аберкромби, «Полвойны»

Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили способности и уловки геймеров, связанные с некоторыми особенностями игрового процесса? Ведь то, что было обнаружено и уничтожено за время тестирования, пока что остаётся тайной за семью печатями…

Учитывая, что одинокому герою – а именно за них я предпочитаю играть – ох как нелегко придётся без разных «хитростей», их наличие или отсутствие имеет первостепенное значение. Я хочу познакомить вас с некоторыми из них в надежде, что они не были обнаружены в процессе тестирования и немного облегчат жизнь одиночек. По крайней мере – до первого патча.

Так как мои верные критики при просмотре ролика заявили, что есть непонятные места, в особенности для тех, кто видит игру впервые, я сопровожу кадры текстовыми комментариями. И ещё одно: играю всегда с минимальным или даже выключенным звуком, чтобы не отвлекаться – извините. Начнём!

1. Излюбленные начальные классы – Вор и Полиморф. Первый позволяет обчищать карманы и бить в спину, второй – становиться невидимым. Все дополнительные очки – в мудрость, чтобы легко обнаруживать секреты и атаковать первым.

2. Украсть что-либо из чужого кармана можно лишь в случае, когда тебя никто не видит. Полиморф делает героя невидимым, защищая от нескромных взглядов, далее уходим в тень и забираем у жертвы, что можем. Главное – успеть спрятаться!

3. Пара стражников у подземной пристани – серьёзное испытание для начинающего героя. Причём сражаться с ними надо при первом посещении подвала, иначе они исчезнут. Ранее в этом месте существовала площадка, откуда телепортируемые враги не могли выбраться; однако коварные геймдизайнеры нашли и уничтожили её.

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)


Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Забрасываем телепортом и закалываем копьём, а врагу - не дотянуться до героя! Так было...

4. Невидимость позволяет спокойно забирать чужие предметы на глазах у всех, главное – не увлекаться и вовремя удалиться из поля зрения «сыщиков».

5. Собаки наносят серьёзные повреждения, но их можно нейтрализовать, телепортировав на любую высокую площадку; затем в дело вступает лук. К слову, наручи с заклинанием «Телепортация» есть у одного из крокодилов: надеюсь, их не убрали.

6. Иногда врагов можно разделить, построив стену из ящиков и бочек; ещё лучше для этого подходят ширмы. Блокируем проход, по одному телепортируем через препятствие врагов и расправляемся с ними.

7. Стражники в тюремном подземелье «привязаны» к своим стульям: во время боя они преследуют героя, но, если тот успевает убежать - возвращаются и вновь садятся на них. Если «выдернуть» стул из-под ж… ой… стражника телепортацией, то… Сами увидите!

8. Очень непростое дело – спасти паладина Корка: враги сосредотачивают огонь именно на нём. Не появляясь в поле его зрения телепортируем мечника в запертую комнату, применяем заклинание невидимости и спешим мимо паладина к лучникам: Корк не вступит в бой, пока не увидит героя. Уничтожив лучниц (главная опасность после мечника!) освобождаем заключённого или даже «запрыгиваем» к нему в клетку.

9. Испытание на подземной арене закончится, как только будет убит последний из врагов. Но на ней останутся шесть бочек, собирать которые во время боя несколько затруднительно. Телепортируем собаку на помост и подбираем бочки; перегруженный герой сможет передвигаться при помощи прыжков лучника, вора, воина (с последним - осторожнее, не взорвитесь!).

10. Вот для чего нужны бочки! Правда, Бишоп всё равно сделает ход первым, как бы ни была высока инициатива героя («подарок» геймдизайнеров, ага), зайдёт под арку и применит лечение. Но взрывающиеся стрелы достанут его и там!

11. Скелеты – не слишком серьёзный противник: для группы. Находясь вне их поля зрения, проливаем землю дождём, благословляем воду, обижаем врагов и ждём: святая вода опасна для большинства видов нежити (лишь бы мощности компьютера хватило!).

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)


Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

«Благословление» находится здесь; надо «кликнуть» на статую в правом верхнем углу.

12. Ловушки «охраняют» спрятанный сундук. Выкапываем его (при наличии поверх «секретки» здоровенного трупа может не получиться!) и телепортируем саламандру на ловушки.

13. Наше всё! Синие и красные растения, способные причинить много вреда неосторожному герою, легко подчиняются телепортации или даже телекинезу. Переносим в нужное место красную и синюю; располагаем рядом и телепортируем к ним врагов. Ход не завершать, наблюдать за гибелью противника, издевательски хохоча во время процесса.

14. Ловушки… Легко находятся и обходятся, их нельзя снять и уложить в рюкзак для последующей установки, несмотря на наличие специальных инструментов. (Продать тоже нельзя. Вот что нужно было менять геймдизайнерам вместо того, чтобы всячески ограничивать геймеров!) Зачем возиться с разминированием, если можно просто опустить сверху прочный сундук? (А может, их – ловушки - тоже можно телепортировать?! Надо проверить!)

15. Спасение паладина Гарета – очень сложная задача. Причём спасти его нужно обязательно: после внесённых одним из патчей изменений (ох уж эти геймдизайнеры!) он остался единственным продавцом эпических предметов. Наиболее опасным, как обычно, является мечник. Телепортируем его на каменный столб, пусть сидит там, пока герой не разберётся с арбалетчиками. При наличии свитков телепортации можно присоединить к нему и второго мечника.

16. Некромант – грозный противник. Заманиваем её в ловушку и ждём, не завершая хода: пускай подышит.

17. Вот и финальный бой… Полгода назад его можно было выиграть героем третьего-четвёртого уровня: големы у ворот не делали разницы между своими и чужими; хватило бы свитков телепортации.

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)


Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Пришёл на втором...

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)


Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Големы перебили охрану - обратите внимание на трупы в воротах.

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)


Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Победил на четвёртом. Так было...

То ли официальные тестеры компании обнаружили этот великолепнейший баг, то ли кто-то из геймеров чересчур громко обрадовался обнаруженной возможности: его (баг, не геймера!) убрали… Тащим за собой Два Цветка и в нужный момент подбрасываем, куда нужно. (И ещё один булыжник в огород геймдизайнеров: зачем поменяли появление червя после уничтожения человеческой охраны на его появление в середине боя?! Нет ответа…) Остальные враги по мере надобности телепортируются в «цветник». Вот и всё – на данном этапе.

А теперь я сяду за игру и проверю, осталось ли хоть что-то из продемонстрированных возможностей, или придётся разрабатывать новую тактику. О результатах – сообщу в ближайшее время. Удачи всем вам!

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)


Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Описание

Сей товарищ потенциально может быть весьма универсальным. С одной стороны он может напялить щит и изучить лечение + бафы. Тем самым влетать в самую гущу сражения и путаться под ногами. А с другой стороны может быть использован как дамагер с двуручкой. Причем физический дамаг не многим уступает рейджеру, сближение молниеносно (куча скиллов есть для этого), а броня в теории лучше. Но никто не запрещает, скажем, арбалетчику нацепить броню война. Критов стрелки выдают больше да и лечатся и бафаются ничуть не хуже. Однако рыцарь — весьма нужный союзник. Просто не следует создавать недомага или недотанка, если требуется банальное вливание физического урона.

Прокачка атрибутов

В первую очередь, естественно, качаем силу. Затем телосложение и немного инициативы.

Рыцарем может стать человек, благодаря бонусу к лидерству к инициативе. Но лучше подойдет дварф, у которого акцент на силе по-умолчанию.

Скиллы

Боевой молот

Стоит — 2 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Военное дело
Чуть ли не основное умение, под которое может быть заточена целая стратегия. Скажем притянуть врагов в кучу телепортацией и накрыть всех сразу. Идея ещё и в том, что лучник, которые обычно ходит первым, снимает всю броню, воин оглушает и уже не дает подняться.

Калечащий удар

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 1 Военное дело
Так себе. Урон малый, и когда нет брони гораздо веселее оглушить, а не покалечить.

Таран

Стоит — 2 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 1 Военное дело
Тоже весьма ценное для воина умение. Мало того, что лупит по площади, так ещё и оглушает. Стоит всего 2 хода и дает возможность сблизиться. Обязательный скилл!

Упругий щит


Стоит — 2 действия
Откат — 2 хода
Требует — 1 Военное дело
Весьма полезный навык особенно для танков. Удаленная атака, бьет по нескольким врагам и является чуть ли не единственным способом нанести приличный урон, если нет нормального одноручного оружия.

Поднять щиты


Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 1 Военное дело
Нужный навык даже для воинов с двуручкой. В критический момент сражения напялить щит и с помощью бафа восстановить защиту обоих видов. Что может быть лучше?

Ярость


Стоит — 2 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 2 Военное дело
Бесполезно. Скилл сам дает весьма ощутимый эффект, вот только стоит он как удар и длится всего 1 ход. Не окупается.

Смерч


Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Военное дело
В начале не понял я это умение, но потом осознал, что был не прав. Лупит по площади, причем по приличной, стоит дешево и дамаг хорош. Вполне годная замена обычному удару.

Провокация


Стоит — 1 действие
Откат — 4 хода
Требует — 2 Военное дело
Бесполезно. При правильной расстановке враги и так бьются лбами об кого надо, а зацепить больше 2-х врагов у которых снята защита — большая редкость.

Полет феникса


Стоит — 1 действие
Откат — 4 хода
Требует — 2 Военное дело
Еще один навык, позволяющий быстро переместиться и навалять всяким лучникам и магам. Просто обязательно для всех воинов.

Блиц-атака

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Военное дело
Весьма ценная штука. Во-первых дает возможность приблизиться. Во-вторых бьет по двум сразу. В-третьих стоит как обычный удар. Качаем обязательно!

Отражающий барьер


Стоит — 2 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 2 Военное дело
Пару раз за игру пригодилось — экстренно восстановить броню. Нормально прокаченному войну, конечно, бесполезно.

Провокация

Стоит — 2 действие + 1 исток
Откат — 3 хода
Требует — 5 Военное дело
Бывает очень даже выручает. Лучше иметь на панельке.

Гуща битвы


Стоит — 2 действия + 1 исток
Откат — 4 хода
Требует — 3 Военное дело
Существенного эффекта не заметил.

Ангел-хранитель


Стоит — 2 действия
Откат — 6 ходов
Требует — 3 Военное дело
Ерунда. Не использовал.

Вызов

Стоит — 2 действие
Откат — 5 ходов
Требует — 3 Военное дело
Тоже как-то не удалось применить.

Divinity: Original Sin 2 добавляет много интересных особенностей, и одна из них - это возможность объединить две книги навыков и создать совершенно новые способности. Вы не можете узнать заранее, что у вас получится, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список комбинаций книг первого уровня.

Чтобы использовать комбо из книг умений, вам понадобится хотя бы одно очко в обоих типах магии - комбо работает только, если сочетает в себе элементальную и неэлементальную магию. Это означает, что вы не можете объединить вместе две книги об умственных способностях.

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков "Военного дела" Калиасом.

  • Заклинания воздуха - Гавин (гетто Форта-Джой)
  • Геомантия - Маол (гетто Форта-Джой)
  • Охота - Бахара (святилище Амадии)
  • Гидрология - Резик (гето Форта-Джой)
  • Некромантия - Мона (гетто Форта-Джой)
  • Полиморф - доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
  • Пирокинетика - Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
  • Заклинания "Негодяй" - Хильде (гетто Форта-Джой)
  • Заклинания "Призыв" - Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
  • Военное дело - Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)

    Огонь

  • Огонь + Некромантия = Взрыв трупа
    Эффект : Взрывает трупы, нанося урон.
  • Огонь + Полиморф = Воспламенение крови
    Эффект : Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
  • Огонь + Военное дело = Образование искр
    Эффект : Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
  • Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка
    Эффект : Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
  • Огонь + Негодяй = Саботаж
    Эффект : Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
  • Огонь + Призыв = Огненная настойка
    Эффект : Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
  • Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
  • Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
  • Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
  • Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
  • Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
  • Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка

    Воздух

  • Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение
    Эффект : Наносит урон и удушье.
  • Воздух + Полиморф = Испарение
    Эффект : Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
  • Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь
    Эффект : Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
  • Воздух + Охотник = Рассеяные клочья
    Эффект : Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
  • Воздух + Негодяй = Дымовая завеса
    Эффект : Создает облако вокруг выбраного персонажа.
  • Воздух + Призыв = Электрическая настойка
    Эффект : Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
  • Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
  • Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
  • Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
  • Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
  • Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
  • Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка

    Вода

  • Вода + Некромантия = Дождь из крови
    Эффект : Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
  • Вода + Полиморф = Целебные слезы
    Эффект : Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
  • Вода + Война = Очистить раны
    Эффект : Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
  • Вода + Охотник = Киротерапия
    Эффект : Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
  • Вода + Негодяй = Голод вампира
    Эффект : Дает + 50% воровства жизни за два хода.
  • Вода + Призыв = Водяная настойка
    Эффект : Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
  • Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
  • Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
  • Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
  • Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
  • Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
  • Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка

    Земля

  • Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение
    Эффект : Вызывает урон от кислоты и атрофии.

    Земля + Полиморф = Масляной ход
    Эффект : Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект "Шок" или "Застревание".

  • Земля + Военное дело = Масляный панцирь
    Эффект : Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
  • Земля + Охотник = Пылевой бросок
    Эффект : Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
  • Земля + Негодяй = Покрытие из яда
    Эффект : В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
  • Земля + Призыв = Внушение отравления
    Эффект : Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
  • Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
  • Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
  • Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
  • Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
  • Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
  • Земля 2 + Призыв 2 = Кислотная настойка
  •