Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Подвижные игры для взрослых и детей. Семейные игры для детей и взрослых дома

Подвижные игры для взрослых и детей. Семейные игры для детей и взрослых дома

Самый сказочный праздник в году уже не за горами, а это значит, что пора задуматься над развлечениями: играми и конкурсами для детей и взрослых. Пожалуй, новый год – самый семейный праздник, когда все члены семьи собираются вместе, чтобы разделить радости уходящего года, вспомнить, что хорошего с ними случилось и помечтать о том, что произойдет в грядущем году.

Безусловно, меню и сервировка новогоднего стола – очень важные моменты, но если планируется веселый новый год, тогда без развлечений не обойтись! Мы подготовили для Вас 20 лучших новогодних игр, которые придутся по вкусу не только детям, но и взрослым.

#1 Угадай сколько

Для этого конкурса придется подготовиться заранее. Вам понадобится емкость, внутрь которой будут помещены некоторое количество одинаковых предметов (например, корзина с мандаринами). Емкость должна стоять на самом видном месте, чтобы каждый из гостей мог ее хорошенько рассмотреть и оценить. Задача каждого гостя – угадать, сколько предметов находится в емкости. Вам также понадобится приготовить коробку, куда каждый из гостей бросит бумажку со своим предположением и подписью. Побеждает тот, кто указал наиболее близкое к результату число.

#2 Воспоминания

Игра подойдет для детей от 6 лет. Вам понадобится от 10 до 20 различных предметов. Все участники подзываются к столу, на котором разложены предметы, и в течение одной минуты внимательно изучают их. Изучать можно только глазами. Затем предметы накрываются полотенцем, а участникам выдается по листу бумаги и ручка. Задача каждого игрока написать как можно больше предметов из тех, что лежали на столе.

#3 Стикер Сталкер

Игра подойдет для большой компании. В начале праздника каждому участнику мероприятия раздается по 10 бирок-стикеров, которые тот на протяжении вечера должен расклеить другим гостям. Главное условие: тот, кому Вы собираетесь приклеить бирку, не должен ничего заподозрить. Если Вам не повезло, и жертва обнаружила Ваши планы, тогда Вы становитесь жертвой, и тот, кто Вас поймал, может открыто приклеить одну из своих бирок Вам! Побеждает тот, кто раньше остальных избавится от бирок, выданных в начала праздника.

#4 Горячая картошка с камерой

Подойдет для большой компании. Все гости должны собраться в одном месте. Под музыку каждый передает своему соседу камеру. В момент, когда музыка остановилась, тот, в чьих руках оказалась камера, должен сделать смешное селфи и выйти из игры. Побеждает тот, чья это камера, ведь теперь у Вас есть целая куча смешных фото друзей!

#5 Успей снять шляпу

Идеально для больших компаний. Суть игры заключается в том, что у каждого гостя обязательно должна быть шляпа. Лучше подготовиться заранее и купить (сделать) бумажные колпачки для каждого гостя. Суть игры в том, что в начале вечера все дружно надевают свои колпачки. Праздничную шляпу нужно снять, но нельзя этого делать до того, как шляпу снимет ведущий (хозяин вечеринки). Вы свою шляпу снимите где-то в середине вечера. Внимательные гости заметят, а вот тот, кто занят рассказом своих интересных прошлогодних историй, скорее всего, станет лузером, ведь именно он будет последним, кто снимет свою шляпу, если снимет вообще!

#6 Кто Я?

Отличная игра для всей семьи. Каждому игроку раздаются карточки, на которых написаны имена селебритис, сказочных персонажей, писателей или других известных в Вашей среде людей. Каждый участник не может читать свою карточку, но должен приклеить ее себе на лоб. Задавая наводящие вопросы соседу, на которые тот может ответить только «Да» или «Нет» Вам нужно определить, кто Вы согласно надписи на карточке.

#7 Объясни мне

Игра для всех возрастных групп. Подготовиться придется заранее. Вам понадобится несколько с простыми словами и секундомер. Участники должны разделиться на пары. Каждой паре выдается бумажка со словами. Один человек из пары читает слова и пытается объяснить их своему партнеру без употребления названия этого слова и однокоренных слов. На все про все у каждой команды минута. Побеждает тот, кто сможет объяснить наибольшее количество слов за минуту.

#8 Испорченный телефон, только картинками

Подойдет для всех возрастных групп. Вам понадобится несколько участников (не менее 5-7 человек). Каждому дается лист бумаги и ручка. По команде каждый участник пишет на своем листе бумаги предложение. Любое, которое придет ему в голову. Когда предложения написаны, лист отдается соседу слева. Теперь перед Вами лист бумаги, на котором написано предложение Вашего соседа. Ваша задача проиллюстрировать это предложение. Когда все готово, Вы заворачивате предложение, так чтобы сосед слева получил лист бумаги только с Вашим рисунком. Теперь задача описать словами то, что Вы видите на картинке. Так повторяется до тех пор, пока к Вам не вернется лист с Вашим первым предложением. По окончании у Вас получится равное количеству игроков листов с умопомрачительными историями в картинках и описаниях! Забавно читать то, что было в первом предложении и как пошло развитие мысли!

#9 Крокодил

Конечно же, не стоит обходить вниманием игру «Крокодил». Для тех, кто не знает или не помнит правила: суть игры заключается в том, что один человек объясняет остальным загаданное ему слово при помощи жестов. Символично будет загадывать исключительно слова, связанные с новогодней тематикой. Кроме того, если на празднике будут присутствовать только хорошо знакомые между собой люди, можно загадывать целые жизненные ситуации, о которых хорошо знают все участники мероприятия. Например, если Вы отмечаете новый год с коллегами по работе, вполне логично загадать некое значимое для Вас событие, скажем, празднование прошлогоднего корпоратива, когда Ирина Петровна отменно танцевала стриптиз.

#10 Угадай слово

Еще одна увлекательная игра для новогодней ночи, принять участие в которой, смогут все гости. Суть игры заключается в том, что гостям нужно угадать слово или название только по согласным буквам. Подготовиться придется заранее, подобрав тему и заготовив несколько вариантов слов.

Тема: Новогодние фильмы

Задания: крнвльннчь (карнавальная ночь); рнсдьб (ирония судьбы); мрзк (Морозко); лклхмт (елки лохматые); дндм (один дома) и т.д.

#11 Нарисуй то, что я описал

Игра подойдет как для детей, так и для взрослых. Игрокам нужно разделиться на пары. Пара игроков садится спинами друг к другу. Одному игроку из пары предлагается вытащить из непрозрачного пакета одну вещь. После этого его задача заключается в том, чтобы максимально доступно объяснить своему напарнику, что же он держит в руках. При этом называть вещь нельзя, как и нельзя употреблять однокоренные слова.

#12 Правда и ложь

Еще одна новогодняя игра, в которую могут играть как взрослые, так и дети. Итак, один из игроков говорит две правды о себе и одну ложь. Задача всех остальных угадать, что из сказанного – ложь. Ход переходит к тому, кто первым угадал ложь.

#13 Вещи, которые…

Подойдет для большой компании. Всем участникам предлагается написать на листе бумаги какие-то вещи, которые заставляют их что-то почувствовать или сделать. Например, вещи, которые заставляют меня улыбаться/радоваться/грустить и т.д. После того, как все написали ответ, бумажки собираются и ответы зачитываются вслух. Теперь задача каждого игрока угадать, чей ответ зачитали.

#14 Гонки со снежинками

Если на новогодней вечеринке предполагается большое количество детей, тогда стоит обратить внимание на подвижные игры. Разделите ребят на команды, на каждую команду выдается большая бумажная снежинка. Суть игры заключается в том, чтобы донести снежинку на голове до определенного места, а там передать другому участнику. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее. Когда снежинка лежит на голове ее нельзя трогать руками.

#15 Печенье на лице

Отличная игра не только для детей, но и для взрослых. Вам понадобится печенье, так что подготовьтесь заранее. Каждому участнику на лоб кладется печенье. Задача – без рук переместить печенье в рот.

#16 Новогодняя рыбалка

Очень занимательная игра для участников всех возрастов. Вам понадобятся рождественские леденцы палочки. Один леденец привязывается на палочку, а остальные кладутся на стол таким образом, чтобы изогнутая часть выходила за пределы стола. Задача участников леденцом, который привязан к палочке, собрать остальные леденцы без помощи рук. Палочку с леденцом участники держат в зубах.

#17 Игра в снежки

Идеальное развлечение для всей семьи. Вам понадобятся шарики для пинг-понга или тенниса, пластиковые стаканчики, бумажные трубочки и длинный стол. К одному из краев стола приклеиваются пластиковые стаканчики (на скотч). С другого конца стоят игроки, задача которых закатить шариков в пластиковые стаканчики. Использовать можно только воздух! Игроки дуют через бумажные трубочки на шарики, пытаясь направить их в нужном направлении. Если шарик упал, начинать придется сначала. Выигрывает тот, кто справится быстрее.

#18 Новогодний баланс

Еще одна активная командная игра. Участников необходимо разделить на команды по два человека. Вам понадобится цилиндр из плотного картона и длинная палка или линейка. Картонный цилиндр ставится вертикально на стол, наверх кладется линейка. Задача каждой команды разместить на линейке как можно больше новогодних шаров, чтобы не нарушить равновесие. Работать придется слажено, ведь если повесить шар только с одной стороны равновесие будет нарушено!

#19 Распакуй подарок

Занять гостей на новогодней вечеринке можно еще одним занимательным конкурсом: кто быстрее распакует подарок. Вам придется заранее подготовить хорошо упакованный подарок и лыжные перчатки. Задача участников в лыжных перчатках открыть подарок. Чем меньше коробка, тем интереснее!

#20 Найди слово

Еще одна игра, которая придется детям по вкусу. Заранее нужно подготовить карточки с буквами, а участники из этих карточек должны составить как можно больше слов. Вы можете написать, к примеру, 10-12 слов новогодней тематики, а затем разрезать слова на буквы, перемешать их и конкурс готов. Как вариант можно просто на листе бумаги написать слова, перемешав буквы, а участники должны угадать, что за слово (например, никвегос – снеговик).

В общем, идей для новогодних конкурсов и игр – бесчисленное множество. Можете воспользоваться нашей подборкой, а можете включить свою фантазию и подарить себе и своим гостям незабываемый вечер!

Помогите нам стать лучше: если заметили ошибку выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter .

Когда за окном пасмурно и тоскливо, и все остаются дома, скучать не обязательно!

Скоротать дождливый вечерок, устроить веселый праздник для разновозрастной компании или просто повеселиться без повода помогут семейные игры для детей и взрослых.

Дома вся семья: чем заняться?

Семейные игры не только объединяют маленький и дружный коллектив, но и развивают индивидуальные способности – смекалку, логику, память, наблюдательность, быстроту реакции, воображение.

Они очень полезны для малышей, но не менее важны и для старших.

Ведь именно в такие минуты люди ощущают себя поистине родными и близкими, превращаясь в крепкую семью с рекламных плакатов.

Идеальный вариант совместного времяпрепровождения дома – игра, правила которой понятны и доступны всем участникам, и бабушкам, и карапузам.

Ниже мы представим вам самые популярные семейные игры для детей и взрослых.

Для одних необходим реквизит (игровое поле, фишки, кубики, карточки, наряды, карандаши, бумага), о котором стоит подумать заблаговременно. Другие же совершенно спонтанны и не требуют подготовки.

Напольные и настольные игры для всей семьи

Здорово, когда в вашем арсенале имеется волшебная полка с заветными коробками, приобретенными по случаю и без.

«Монополия», «Колонизаторы», «Операция», «Семья», «Эрудит» (он же «Скрэббл» или «Словодел»), «Активити», разномастные бродилки с фишками и кубиками…

Детективные, стратегические, экономические, карточные, шутливые и серьезные, все эти семейные настольные игры привнесут неповторимый колорит в ваши будничные вечера .

Необычные карточные игры (классический «Уно», его шутливый аналог «Свинтус») требуют специальной колоды карт и знания правил.

Для «Твистера» понадобится фирменный комплект, состоящий из напольного покрытия с разноцветными кружками и крутящегося «барабана», а еще – недюжинная гибкость участников (это почти что йога!).

Не забывайте и про любимую классику, особенно, если играете с пожилыми родственниками.

Старшее поколение с удовольствием присоединится к таким тихим семейным играм, как лото, домино, нарды, шашки или «Морской бой».

Всей семьей можно собирать пазлы повышенной сложности с любимыми пейзажами или персонажами. А еще – тренировать память и ловкость рук с помощью игры «Мемори».

Самые креативные компании могут проводить опыты и показывать фокусы – для этого существует масса тематических наборов.

Контактные игры (творческие, с элементами общения и отгадывания)

Если все имеющееся поднадоело, и хочется глотнуть свежего вдохновения и креатива (да и коллектив собрался подходящий), поиграйте в творческие или театральные игры.

1. «Ассоциации»
Участники делятся на команды. Заблаговременно готовятся карточки, на каждой из которых пишут 8-10 слов (предметов).

Задача игрока – с помощью ассоциаций объяснить значение каждого слова так, чтобы его команда догадалась.

Чем больше пунктов из карточки разгадано, тем больше очков у вашей группы. Однокоренные прилагательные произносить нельзя.

2. «Крокодил»
Похожая игра, только слово, загаданное ведущим или командой-противником, нужно объяснять с помощью жестов и пантомим (не произнося ни звука).

При небольшом количестве человек можно играть без разделения на команды – тогда угадавший идет «к доске» показывать новое слово.

3. «Кто я?»
Очередная угадайка, для которой вам понадобятся стикеры с клейкой основой и фломастеры. Участники придумывают друг для друга псевдонимы («кодовые имена»).

Выбираются реальные люди или персонажи фильмов (от Карлсона, Колобка и Бэтмена до Мадонны и Майкла Джексона). Имена пишутся на бумаге и наклеиваются участникам на лоб.

Герой, которому предназначено узнать, кто он, задает простые вопросы, участники отвечают «Да» либо «Нет». Пример: «Я персонаж мультфильма?», «Я круглый?», «Я люблю мед?».

4. «Есть контакт!»
Избранный ведущий загадывает понятие или предмет и называет первую букву (к примеру, «Т»).

Все остальные участники придумывают слова на букву Т и пытаются описать их друг другу, но так, чтобы ведущий не догадался.

Если кто-то в коллективе понял, о чем пытается сообщить его товарищ, он произносит: «Есть контакт!». С этого момента в течение 10 секунд ведущий также должен угадать это слово.

Не знает? Тогда участники на счет три одновременно его произносят, после чего ведущий обязан выдать вторую букву загаданного слова. Теперь в «Контакте» участвуют предметы, начинающиеся уже с двух букв, и так далее.

Диалог примерно такой:
– У меня есть слово. Это аппетитный десерт из сливочного сыра и яиц.
– Есть контакт! (считают до десяти, ведущий не знает ответ)
– Раз, два, три – Тирамису.
– Ладно, вторая буква О. Теперь вам нужно придумывать слова, начинающиеся на «ТО».

5. «Придумай сказку»
Игра, требующая минимум атрибутики – только бумагу и ручку. Команде нужно сочинить сказку.

Сложность в том, что каждый участник пишет на листочке всего одно предложение, совершенно не зная, что придумал его предыдущий коллега.

Затем страничка загибается и передается новому участнику, и так по кругу. В финале сказка торжественно зачитывается вслух: скучно, как правило, не бывает!

6. «Что пропало/изменилось?»
Игра на развитие памяти и внимания. Участник должен максимально точно запомнить все, что лежит на столе или находится в комнате.

Затем он выходит, и коллектив вносит изменения в интерьер. Игрок должен угадать, какая из вещей пропала или поменяла свое место.

7. «Маскарад»
Примерка на себя необычных образов – излюбленное занятие детворы, но и взрослым не придется скучать на вашем костюмированном балу.

Варианты игры разнятся – можно придумывать наряды из подручных материалов (бумаги, бус, клея, тканей, лент, фетра), либо воспользоваться приготовленными заранее.

По итогам переодевания можно устроить костюмированное шествие, конкурс на самый лучший образ или же поставить спектакль для бабушек и дедушек.

8. «Фанты»
На крупных праздниках авантюрная игра «Фанты» остается самым излюбленным занятием гостей.

В волшебный мешочек складываются карточки с назначениями, и каждый участник с вопросом «Что делать этому фанту?» достает по одной.

Для остроты ощущений в некоторых вариантах игры предусмотрен ценный залог (купюра, телефон, игрушка).

Самые важное, чтобы задания для фантов были шуточными, пристойными (играем с детьми!), безопасными и не обидными!

Когда на семейном празднике стол уже перестает вызывать живой интерес у гостей и хозяев дома, обычно идут в ход философские темы и затеваются глобальные политические споры, но кто-то при этом обычно уже отчаянно зевает и косится на горизонтальные плоскости, а то и вовсе — на дверь.

Что ж, значит, пришла пора переходить к активной программе торжества и усердно вовлекать всех присутствующих в веселые игры. Выберите такие, которые будут уместны именно сегодня, сейчас, в этой компании.

А еще лучше — поручите организацию развлечений детям. Они способны не только помочь маме накрыть на стол, но и стать настоящими «звездами» семейного праздника. Главное — помочь им поверить в свои силы. Кто знает, может, для кого-то это станет началом по-настоящему звездной карьеры?

Раз-два

Эта игра особенно хороша для мужской компании — причем уместна и для взрослых, серьезных мужчин, и для веселой ребятни. Играют две команды. Выигрывает та, что первой выполнит задание ведущего. Ведущий объявляет тему, например: «По росту», участники каждой команды должны выстроиться по росту (либо с нименьшего, либо с наибольшего, по договоренности). Далее следуют: цвет глаз; этаж, на котором живем; количество букв в именах; возраст; размер ноги и т. п. Насколько хватит фантазии у ведущего.

Корабли

Из ореховой скорлупы или обычной бумаги надо сделать кораблики и приклеить к ним треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тарелке. Дуем на них в разных направлениях. Можно провести соревнование на самый красивый, самый быстроходный, и даже, на самый непотопляемый корабль.

«Формула-1»

Такая игра особенно уместна в компании мужчин- водителей. Но не менее азартно играют в нее и детишки. Ведь автогонки — это по-настоящему интересно!

Играющие сидят вокруг стола, костра или просто усаживаются кругом на полу. Цель — стать лучшим гонщиком «Формулы-1». Для этого всего только и нужно, что запомнить две простых команды:

1) Врум-м (звук проносящейся машины).

2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).

Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: «Врум-м». Тот, к кому машина «приехала», может:

2) Развернуть ее в лицо «приславшему» сказать «и-и-и-и».

Теперь «приславший» должен «ехать» вправо. Выбывает из игры тот, кто:

1) «Пропуская» машину, повернется к соседу и скажет не «врум-м», а «и-и-и-и».

2) «Тормозя» машину, скажет вместо «и-и-и-и» в лицо «приславшему» «врум-м».

Достаточно «покатавшись», можно вводить лимит времени на ответ. В результате оставшихся «в игре» 2—3 водителей назначают «Шумахерами» и обрызгивают чем-то «подходящим» из напитков, по усмотрению (как известно, в настоящих гонках используют шампанское).

Аукцион для дам

Ведущий задает некую женскую тему (например, «цветы», «косметические фирмы», «элементы одежды», «украшения»). Задача участников — называть в произвольном порядке слова, относящиеся к этой теме. Тот участник, который назовет последнее слово, получает призовое очко.

Женская логика

Ведущий называет несколько предметов. Участники должны назвать предмет, лишний в этом списке, и объяснить свое решение. За каждый правильный ответ участник получает призовое очко. Примеры заданий «Что лишнее?»:

Окраска волос хной, басмой или краской для волос. (Окраска краской, поскольку хна и басма — натуральные красители)

Ванильные сухари, панировочные сухари, сухари с изюмом. (Панировочные сухари, так как они не являются готовым к употреблению продуктом)

Вискоза, хлопок, полиэстер. (Полиэстер, т.к. вискоза и хлопок — натуральные материалы)

Туалетная вода, лосьон, духи. (Лишний лосьон, поскольку он используется в гигиенических целях, а туалетная вода и духи — как парфюмерия)

Наметка, машинная строчка, оверлок. (Наметка, так как она делается вручную, остальное — на швейной машине)

Нестандартные ситуации

Ведущий предлагает каждому участнику сложную ситуацию, из которой он должен найти оригинальный выход. Участники, давшие наиболее интересные ответы, получают призовое очко. Например:

Вы долго готовились к вечеринке, специально купили нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?

Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается: — суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что же делать?

Перед важным свиданием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в зеленый цвет. До свидания остается один час. Что же делать?

На праздник вы пришли в вязаном платье. Вы разговариваете с солидным гостем и внезапно замечаете, что кто-то зацепился пуговицей пиджака за нитку вашего платья и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А разговор еще не закончен. Что же делать?

Участник, набравший больше всех очков, получает приз.

Хохотунья

Играет любое количество участников. Все участники игры сидят за столом, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит, все громко смеются, как только платочек оказывается на столе или на земле — все утихают. Как правило, в тот момент, когда платочек коснулся земли, начинается «самый смех», ну а с самых смешливых берется «фант». Фантом может быть исполненный танец, песня, рассказанные анекдот или шутливое «задание».

Швабра

Для этой игры нужно мужчин на 1 больше, чем женщин. Играющие выстраиваются в шеренги напротив друг друга. Когда зазвучит мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а «лишний»... танцует со шваброй! Довольно весело наблюдать, как проигравший нежно обнимает швабру. 18

Туфелька для Золушки

Гости делятся на две команды. В каждой выбирается капитан, причем оба на время должны выйти из комнаты. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить в кучу также «лишнюю» обувь — используйте запасы, хранящиеся в шкафу. Задача капитана — быстрее обуть свою команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.

«Пигмалион»

Для этого конкурса лучше разделиться на команды: «мальчики» и «девочки», независимо от возраста участников.

Из воздушных шаров различного размера и формы «мальчикам» нужно с помощью скотча вылепить женскую фигуру, а «девочкам» — слепить скульптуру «идеального» мужчины.

Часть воздушных шаров может быть уже надута. Кроме того, необходимо запастись достаточным количеством ненадутых шаров и нитками. Интересно использовать для этой игры воздушные шары различных размеров и форм.

Цветок

В игре участвуют пары (мужчина и женщина). Кроме того, необходимы бутылка (стеклянная или пластиковая) и цветок (настоящий или искусственный) для каждой пары.

Женщины зажимают бутылки под мышкой, а мужчины берут цветы в зубы. Задача каждой пары — без помощи рук как можно быстрее поставить цветок в бутылку.

Та пара, которая быстрее других справилась с заданием, получает приз.

Как у тетушки Ирины

Играющие по считалке выбирают «тетушку Ирину», которая выходит в центр хоровода. Хоровод берется за руки, ходит но кругу и поет:

Как у тетушки Ирины

Было семеро детей,

Они не пили, не ели,

Все на тетушку глядели,

Разом делали вот так.

Тетушка Ирина изображает всякие гримасы, встает в немыслимые позы (приседает на одной ноге, прижимает коленку к подбородку и т. п.). Все играющие должны точно повторить ее жесты и гримасы. Кто ошибется, неточно повторит позу тетушки, тот заменит ее в центре круга и сам будет показывать игрокам, что делать.

Ламбада

Игра очень хороша в большой детской или молодежной компании, но вполне применима и в более тесном, но не менее дружном кругу. Итак, все встают по кругу, в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Лучше, конечно, проводить игру под музыку! Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию впереди стоящего через одного! Потом, как вы уже догадались, повторяются «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Затем задание снова усложняется, теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди! Естественно, движения бедрами... Игра проводится до тех пор, пока «хватит рук». В конце игры, как правило, все весело «заваливаются» на пол!

Бусы

Участвует в игре «мужская» половина компании. Задача почетная — изготовить украшения для любимой женщины!

Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками. А уж как весело преподнести лучшее украшение его счастливой обладательнице! Не помешает при этом небольшая фотосессия — будет потом, что вспомнить!

Руки на стол!

Желающие участвовать в игре садятся плотно друг к другу по одну сторону стола. Они получают какой-нибудь мелкий предмет (монету, пуговицу, орех), опускают руки под стол и начинают незаметно передавать этот предмет из рук в руки. Водящий садится по другую сторону стола. Улучив момент, он внезапно командует: «Руки на стол!» Все должны тотчас положить руки на стол ладонями вниз. Чтобы не выдать того, кто держит монету (зажав ее между пальцами), остальные игроки тоже держат ладони «лодочкой», крепко сжав пальцы. И все же водящий может угадать, у кого и в какой руке монета (по нечаянному стуку монеты о стол, по слишком напряженным и замедленным движениям и т. д.). По требованию водящего игрок должен показать эту руку. Если водящий угадал, этот игрок сменяет водящего. Если не угадал, игра повторяется. Главное правило: кто уронит или в опасную минуту выбросит передаваемый предмет, тот становится водящим.

«Футбол» пушинкой

Две команды садятся с противоположных сторон стола. Стол делится пополам — как правило, на складных столах есть линия середины. Если ее нет, то линию можно наметить мелком на скатерти или ниткой (чтобы она натянулась, свяжите ее концы под столом).

На эту среднюю линию кладут «мяч» — птичье перышко (вполне подойдет также легкий комочек шерсти, ваты, поролона). Игроки обеих команд одновременно начинают дуть на «мяч», стараясь сдуть его со стола на половину «противника». Команда, которой это удалось, «забивает гол» в ворота «противника».

Игра опять начинается со средней линии и ведется до условленного количества «голов».

Инвентаризация

Ведущий рассыпает на столе штук 20—25 заготовленных заранее разных мелких предметов: орехи, значки, карандаши, монеты, булавки и т. п. Все смотрят на них внимательно одну минуту, а потом ведущий укрывает все это имущество газетой. Теперь все играющие по очереди называют по одному из предметов, не повторяя уже названного. Кто не смог сделать это за 5 секунд, тот выбывает из игры. Последний невыбывший — победитель. Ведущему желательно иметь алфавитный список предметов и отмечать те, что уже названы.

Что изменилось?

Желающему проверить свою наблюдательность и память предложите внимательно посмотреть на сидящих, затем выйти на 1-2 минуты. Приглашая водящего снова войти, оставшиеся в комнате должны сохранить все по-прежнему, кроме 5-7 изменений, о которых все договорятся. Например, можно переставить вазу на столе, двум сидящим поменяться местами, сохранив прежние позы, можно кому-нибудь слегка изменить прическу, снять значок и т. д. Водящий, вернувшись в комнату, старается обнаружить как можно больше перемен. Потом идет водить тот, чье изменение было замечено раньше других.

Игра в шарады

Шарада — это загадка, в которой загаданное слово надо отгадать по частям, причем каждая часть сама является целым словом, например: след — опыт, пар — ус. Игру в шарады можно немного упростить: части слова уже даны, и надо сложить из них целое слово. Заранее напишите на листках слова, составляющие части шарад: след, пар, опыт, ус, пас, порт, пол, куль, оса, тура, сено, газ, вал, ель, док, яр, лад, марка, мышь, вес, як, точка. Положите листки с этими словами на стол без определенного порядка. Пусть каждый берет те два слова, которые составят шараду. Кто наберет больше слов-шарад, тот и победитель.

Пять точек

Особенно хорошо играют в эту игру дети. Сложите стопкой одинаковые листки бумаги и проколите их насквозь иголкой в пяти местах. Каждый участник игры получает листок и отмечает на нем проколы точками. Потом делает рисунок — любой, но так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через пять точек. Это соревнование не только в умении рисовать, но и в сообразительности, богатстве фантазии.

Повтори и добавь

Договариваются называть слова на определенную тему — например, названия игр. Первый играющий называет: хоккей. Второй повторяет: хоккей — и добавляет: шашки. Третий говорит уже три слова: хоккей, шашки, шарады. Наконец, кто-то не сможет повторить, без ошибки весь ряд слов (хоккей — шашки — шарады — кроссворд — пятнашки — лапта — бадминтон — третий лишний — жмурки...). Этот игрок выбывает, а попытку повторяет следующий по очереди. Побеждает тот, кто сказал самый длинный ряд слов. Организатору игры желательно вести запись называемых слов по порядку столбиком и следить за соблюдением порядка слов при повторении. Эта игра хороша и тем еще, что поможет вам коллективно вспомнить много хороших игр. В некоторые из них можно тут же и сыграть.

Рыба, зверь, птица

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица...» Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу, например «ястреб». Нельзя медлить и называть тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы раньше. Тот, кто зазевается или ответит неверно, платит фант, а потом «выкупает» его — читает стихи, поет и т.п.

Приз с секретом

Для этой игры вам понадобится большая коробка, открытки по количеству участников игры, призы на каждого участника. Разрежьте каждую открытку пополам. На обороте одной из половинок напишите название приза, а на второй половинке напишите задания. Задания могут быть следующими:

Спеть песню

Рассказать стихотворение

Задать интересный вопрос

Рассказать веселую историю

Загадать загадку

Высказать пожелание

Спеть с кем-то дуэтом

Сказать фразу, афоризм для размышления

Если у вас много участников игры, вы можете дважды написать одни и те же задания или придумать другие. Половинки открыток с заданием сложите в коробку, а половинки открыток с названием призов положите на видные места в помещении, где проводится игра. Предложите каждому присутствующему взять из коробки половинки открытки с заданием и поочередно выполнить то, о чем написано в открытке. После выполнения задания игрок ищет в помещении вторую половинку своей открытки, где написано название заслуженного им приза. Когда половинка будет найдена и половинки открытки совпадут, ведущий должен вручить этому игроку приз, обозначенный в открытке.

Кря-кря!

Все садятся в круг на стулья или просто на пол. Человек, у которого завязаны глаза, садится посередине, у него в руках подушка.. После того, как ему завязали глаза, все меняются местами и соблюдают тишину. Водящий пытается нащупать подушкой чьи- либо колени, затем кладет подушку на эти колени и говорит: «Кря-кря!» Игрок, у которого на коленях лежит подушка, должен ему ответить также (при этом разрешается менять голос). Водящий должен определить по голосу игрока и назвать его имя. Ему дается 3 попытки. Если водящий угадал, они меняются местами.

История из шапки

Все пишут на отдельных листочках, каждый — одно слово по своему выбору. Листочки собираются и перемешиваются в шапке. Затем все берут из шапки по одному листочку и читают его про себя. Суть игры: рассказать связную историю, используя слова из шапки. Первый игрок начинает со слова: «Однажды...» и придумывает предложение со словом, которое он вытащил. Второй продолжает и так далее. Истории получаются очень смешные и вспоминаются потом не раз!

Музыкальные инструменты

Разделите всех на несколько команд по 2—3 человека. Каждая команда получает листок с названием музыкального инструмента и должна изобразить игру на нем, дополнив ее звуками и движениями. Группе дается минута для подготовки. Затем, одна за другой, группы представляются, а остальные угадывают инструменты.

Каждому из двух собеседников дайте 10 орехов, тему для разговора и скажите, что надо общаться парами, рассказывая и задавая вопросы по теме, но не называя слова «я». Когда один из пары произнесет слово «я», его собеседник забирает один орех. Тот, у которого через 5 минут окажется больше всего орехов, становится победителем.

Шедевр

Понадобятся карандаши, мелки, липкая лента и большой лист бумаги. Каждой команде дайте набор карандашей. В разных концах комнаты прикрепите к столам или к стене по листу бумаги так, чтобы не видели соперники. Каждый игрок получает только одну часть задания (описания рисунка). Каждый выбирает себе место на листе бумаги, и все начинают рисовать одновременно.

Например:

1. Мужчина в голубых штанах...

2. ...сильно плачет...

3. ...полосатую игрушку в руке...

4. ...плачет сильно...

5. ...на улице под кленом...

1. Ребенок в коляске...

2. ...держит бутылку с соком...

3. ...пьет кока-колу...

4. ...читает книгу...

5. ...в бушующем море...

Собаки и петухи

Игроки садятся в круг. Водящий дает каждому название города. Затем говорит: «Я слышал, что в городе... собаки кукарекают, а петухи лают». Игрок, чей город был назван, отвечает: «Нет, сударь, в городе... собаки не кукарекают и петухи не лают. Город, в котором собаки кукарекают, а петухи лают, называется...». Игрок, чей город был назван, отвечает таким же образом. Если кто-то отвечает не сразу или путается, он дает залог. Когда залогов набирается много, их выкупают, выполняя задания ведущего.

Мины

С завязанными глазами нужно дойти до назначенного места, не задев расставленных предметов (обувь, часы, посуда и др.). Если хотите развеселить участников, на второй или третий раз, когда все уже видели, что за предметы лежат на полу, попросите кого-нибудь снять часы и положите и их. Затем завяжите участникам глаза и замените часы... яичной скорлупой, положив ее так, чтобы с большей вероятностью на нее наступили. Сложно передать чувства человека, знающего, что на игровом поле есть часы, и слышащего хруст под собственной ногой...

Попрыгунчики

Возьмите большую пустую картонку для яиц. На донышке каждого углубления напишите числа от 1 до 30. Положите картонку-мишень на пол. Разбейте игроков на 2 команды. Проведите линию в полутора- двух метрах от мишени и дайте каждой команде 4—5 шариков. Цель — попасть в ячейки и набрать как можно больше очков, но шарик должен один раз удариться об пол, прежде чем попасть в мишень.

В основном они проводятся как соревнования между игроками или командами. Предварительно опытным путем определяются маршрут и оптимальные расстояния.

1. Перемещаться, прыгая сидя на корточках или на стуле.

2. Бег в мешках. Соревнующийся забирается в мешок и, удерживая его за края, преодолевает расстояние прыжками.

3. Соревнующиеся пары удерживают надувной шарик лбами и перемещаются.

4. Участники разбиваются на пары, становятся спиной друг к другу и складывают руки на груди. За спиной у них надувной шарик или мяч. Пары перемещаются.

5. Проскакать маршрут на одной ноге, ударяя надувной шарик.

6. На линии старта выстраиваются две колонны. По сигналу бегут первые номера, огибают предметы, лежащие на расстоянии 6—8 м. Возвращаются. На линии старта к ним присоединяются вторые номера (берут их за пояс) и т. д. Побеждает команда, первой пересекающая линию старта.

7. Все то же, только наоборот: вначале бежит вся команда. На линии старта оставляют последнего игрока, бегут снова и т.д.

Не задень!

Играющие становятся в круг, крепко держась за руки.

В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли (их можно легко заменить пустыми пластиковыми бутылками из-под газировки). По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей. Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.

Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру. Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры. К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.

Рисунок на спине

Насколько вы близки друг к другу? Попробуйте понять это с помощью несложной игры.

Ведущий должен сказать слово на ухо последнему в ряду человеку. Слова должны быть несложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Последний на спине предыдущего человека должен пальцем «нарисовать» то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое. Когда на спине первого, стоящего в шеренге, «нарисуют» рисунок, он должен сказать ведущему то, что было нарисовано у него на спине. Ведущий сравнивает слово, которое сказал последнему человеку и услышал от первого. Если слова совпадут, то игроки смогли прочувствовать ход мыслей друг друга. Если нет, то им нужно проявлять больше доверия друг к другу, быть ближе в общении.

Не пропусти мяч

Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в середине круга, у его ног мяч. Задача водящего — ногой выбить мяч из круга. Задача играющих — не выпустить мяч из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается переступать за черту ни водящему, ни стоящим в круге. Если посланный водящим мяч пролетит над руками или головой, удар не засчитывается. А вот когда мяч пролетит между ног, водящий выигрывает. Он становится в круг, а его место занимает тот, кто пропустил мяч.

Электрический ток

Две команды шеренгами стоят друг против друга. Каждая команда берется за руки, образуя за спинами цепь, так чтобы другой команде не было видно сцепленных рук. В конце цепи находится любой предмет — например, пластиковая бутылка, а в начале цепи стоит ведущий, который подбрасывает монетку. Капитаны команд, т. е. те, кто стоят первыми в цепи, внимательно смотрят за монетой (остальные смотрят только в противоположную сторону, т. е. они не видят своего капитана). В случае выпадения «орла» капитаны передают ток, т. е. быстро сжимают руку стоящего рядом, тот жмет руку другого, и так — до конца «электрической цепи». Последний в цени, получив «разряд», быстро хватает предмет.

В команде, которая не успела схватить его первой, происходит перестановка. Тот, кто должен был хватать, становится капитаном, а бывший капитан становится вторым в цепи. Капитан может ошибиться, поспешив раньше времени «дать ток». В этом случае команда тоже проигрывает.

Цепочка

Определяем размеры территории, на которой будет проходить игра. В начале игры ведущий — один человек. Он догоняет разбегающихся участников. Догнав кого-нибудь, он берет его за руку, и они вместе ведут игру уже вместе — догоняют следующего и так далее, пока не образуется цепочка. Если игроков много, можно образовать 2 цепочки. Когда образуется цепочка в четыре человека, они делятся на пары и все повторяется.

Игра с мячом

Участники делятся на две команды. Задача каждой команды — перебросить друг другу мяч 10 раз, не уронив его. Игроки другой команды стараются забрать мяч. Если мяч упал или попал к другой команде, игра и счет начинаются заново.

Пассажиры - билетики

Группа делится на 2 равные команды, образуя пары. Одна — пассажиры (внутренний круг), а другая — «билетики» (внешний круг). Ведущий стоит в центре, и по его команде начинается движение. Пассажиры поворачиваются направо и бегут по кругу, а «билетики» — налево; все при этом поют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края». Внезапно ведущий кричит: «Контролер!». «Билетики» останавливаются на месте, а пассажиры стараются встать впереди «билетиков» (ища пару). Ведущий тем временем старается опередить кого-то и занять пустое место впереди «билетика». Oставшийся без места становится ведущим.

Три, тринадцать, тридцать

Игроки образуют круг, встав друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середину его становится водящий. Если он говорит: «Три» — все игроки должны поднять руки в сторону, при слове «тринадцать!» — поднять их вверх, при слове «тридцать!» — положить их на пояс (можно придумать другие движения). Водящий быстро называет любое из указанных выше чисел. Допустивший ошибку отходит на шаг назад, но продолжает играть. Выигрывает тот, кто до конца остается на своем месте. Водящий может растягивать слова: «Три-и-и-и...».

Удержи шарик на лету

Все стоят в кругу, взявшись за руки. Задача — не дать опуститься воздушному шарику на землю, подталкивая его всеми частями тела. После того как шар упадет один раз, его нельзя подталкивать ногами, и так до тех пор, пока нельзя будет подталкивать ничем. Можно усложнить игру так: рассчитаться на первый-второй, первые подталкивают, а вторые их удерживают. Или по-другому: одни держат свой шарик, другие — другой, при этом нужно не только свой удержать в воздухе, но и помешать делать то же самое другой команде.

Лес, болото, озеро

Чертят круг такого размера, чтобы в него поместились все играющие, и еще 3 круга на равном расстоянии от первого. В первый становятся играющие, а остальные получают названия: «лес», «болото», «озеро». Ведущий называет зверя, птицу или рыбу (можно договориться и называть растения). Быстро считает до установленного числа. Все бегут и каждый становится в тот круг, который, по его мнению, соответствует месту обитания названного животного или птицы, потом возвращаются и все сначала. Слово «лягушка» позволяет встать в любой круг. Побеждают те, кто ни разу не ошибся. Менять круг нельзя. Если прибежавший опоздал и не успел ступить в круг хотя бы одной ногой, он получает штрафное очко.

Прятки наоборот

Один участник прячется, все остальные ищут его. Тот, кто находит спрятавшегося, прячется вместе с ним, и так до тех пор, пока не останется один ищущий.

Горящий лес

Задача — перебежать с одного края поля (по которому проведена черта) на другой. В центре поля есть 3—4 водящих, которые салят тех, кто бежит. Осаленные останавливаются там, где их осалили, расставляют руки по сторонам, изображая горящее дерево (сходить с места нельзя). Остальные продолжают бегать туда и обратно. Их задача усложняется тем, что нельзя касаться «горящих деревьев». Тот, кто коснулся, останавливается и «горит». Игра может продолжаться, пока не останется 2—3 «несгоревших» участника. Они и будут победителями.

Салки - монетки

Две команды, выстроенные в шеренгу, становятся друг против друга на расстоянии двух метров. Одна из них «орлы», другая — «решки». Ведущий подбрасывает монету и выкрикивает, что выпало. Если орел, «орлы» бегут за «решками», и наоборот (обычно получается путаница). Та команда, что гонится, должна осалить как можно больше людей из другой команды, и тогда осаленные переходят в их команду. Салить можно, пока игрок не добежал до заранее обозначенной границы. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут членами одной команды, но это происходит редко, поэтому играйте, пока не выдохнетесь.

Тру-ля-ля

Играющие начинают счет вслух от одного до ста, по очереди называя числа. Задача игроков — вместо чисел, которые делятся на 7 или включают слово «семь» в свое название, говорить слово «тру-ля-ля» (можно придумать любую другую смешную фразу; а вместо 7 выбрать другую цифру, например, 4). Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Оставшиеся участники начинают счет сначала. Вести счет надо быстро, тогда промахи случаются часто, и игра получается очень веселой. Победителем становится тот, кто ни разу не ошибся.

Земля, воздух, вода, огонь

Интересная словесная игра для детей на быстроту мышления. Участники игры образуют круг, в середину которого встает водящий. Он бросает по очереди мяч или воздушный шарик игрокам, называя одну из стихий: земля, воздух, вода или огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», то тому, кто поймал мяч, нужно быстро (пока водящий считает до пяти) назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы или водного животного; на слово «Воздух!» – названием птицы (летающего насекомого). При слове «Огонь!» все должны помахать руками. Тот, кто ошибается или не может назвать животное – выбывает. Повторять названия животных, рыб и птиц нельзя.

Словесный волейбол

В этой игре участники, встав в круг, бросают друг другу мячик или воздушный шарик. При этом тот игрок, кто бросает, называет любое имя существительное, а тому, кто ловит мяч, нужно назвать подходящий по смыслу глагол, например: солнце – светит, собака – лает и т.д.. Если игрок называет неподходящий глагол, он выбывает из игры.

На все вопросы – один ответ

Заранее нужно приготовить карточки с названиями различных предметов домашнего обихода. Это могут быть кухонные принадлежности, бытовые приборы, хозяйственные и другие предметы, например: сковорода, кастрюля, пылесос, утюг, веник, швабра и т.д.

Игроки садятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и предлагает вытянуть из шляпы (коробки) бумажку с названием предмета. Когда все разберут карточки, ведущий встает в центр круга, и начинается игра. Ведущий задает игрокам по очереди самые разнообразные вопросы, а игроки должны отвечать на эти вопросы только названиями доставшихся им в карточках предметов (дополнительно разрешается использовать только предлоги). Правила: нужно отвечать на вопросы очень быстро, при этом тому, кто беседует с ведущим, запрещается смеяться, в то время как остальные участники могут специально смешить его.

Варианты вопросов и ответов:

  • Как тебя зовут? – Швабра.
  • А чем ты по утрам чистишь зубы – Пылесосом.
  • Как называется твоя прическа? – Мочалка.
  • А кто твои друзья? – Сковородки.
  • У тебя вместо глаз что? – Ложки.

Главная задача ведущего — придумать такие вопросы, ответы на которые невольно вызывает смех как у конкретных игроков, так и у всех остальных участников. Засмеявшийся игрок выбывает из игры. Побеждает самый невозмутимый участник, который умеет сдерживать свои эмоции.

Ответы невпопад

Суть игры: на любые вопросы ведущего нужно очень быстро, не задумываясь, отвечать любым предложением, не имеющим отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игроку нужно ответить что-то в таком духе: «Мне кажется, сегодня суббота». Если он ошибается или отвечает односложно (например, говорит «да», «нет», «правда» или «неправда»), то выбывает из игры. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Задача ведущего — постараться запутать игрока. Например, он спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игрок отвечает: «Мне кажется, сегодня суббота». Ведущий: «Сегодня суббота?» Играющий: «Я люблю ходить в кино». Ведущий (быстро): «Ты любишь ходить в кино? Раз, два…». Играющий по инерции: «Да» — всё, он проиграл в диалоге и выбывает!

Сосиска

В эту простую веселую игру, не требующую никакого дополнительного реквизита, можно играть сидя за столом. Выбирается водящий, который задает всем по очереди самые разные вопросы. Задача игроков — давать один и тот же ответ: «сосиска» или родственные слова: «сосисечный», «сосисечно» и т.д. Главное — отвечать с самым серьезным лицом. Тот, кто первый засмеется, выбывает из игры. Побеждает игрок, который до конца справится со своими эмоциями и не поддастся на провокации ведущего. Смех в процессе игры гарантирован!

Задом наперёд

Весёлая подвижная игра для детей. Ведущий называет участникам слова, обозначающие названия предметов, а игрокам нужно можно быстрее этот предмет отыскать и вручить ведущему. Сложность заключается в том, что все предметы ведущий называет «задом наперёд», например: чям, акжол, агинк, алкук (мяч, ложка, книга, кукла). Веселье для детей гарантировано!

Вы поедете на бал?

Веселая словесная игра на быстроту реакции для небольшой компании. Суть игры: участникам нельзя смеяться (и даже улыбаться!), а также произносить слова: «да», «нет», «черное» и «белое». Нарушивший эти условия отдает ведущему игры фант — любой имеющийся у него предмет, после чего выбывает из игры. Когда в игре уже не остается ни одного игрока, все, отдавшие фанты, выкупают их, выполняя веселые задания, придуманные ведущим.

Игра начинается с того, что ведущий подходит к каждому игроку по очереди со словами: «Вам барыня прислала голик да веник, да сто рублей денег, велела не смеяться, не улыбаться, «да» и «нет» не говорить, черное, белое не носить. Вы поедете на бал?»

Примеры возможных диалогов с ошибками игроков:

  • — Вы поедете на бал?
  • — Поеду.
  • — А может, дома останетесь?
  • Нет , поеду. Ой…
  • — Какого цвета будет ваше платье? Белого?
  • — Желтого.
  • — Тогда шляпа, конечно же, будет белая?
  • — Не белая , а розовая. Ой…
  • — Вы поедете в карете?
  • — Скорее всего, в карете
  • — Что вы оденете на бал?
  • Красивое платье.
  • — Черное?
  • — Голубое.
  • — Его сошьют специально для этого бала?
  • — Конечно.
  • — И вы будете на балу самой неотразимой дамой?
  • — Обязательно.
  • — И будете целоваться со всеми подряд?
  • Нет! Ой…

Во время игры ведущий старается рассмешить того, кто отвечает; кроме того, он задает вопросы так, чтобы как можно скорее были произнесены запретные слова, и играющие расплатились за это фантами.