Сигнализации и сирены купить. СИГНАЛИЗАЦИИ И СИРЕНЫ, СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ.
Екатеринбургул. Як. Свердлова, 2. 5 ОПТ: тел.: +7 (3.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: тел: +7 (3. Наталья РОЗНИЦА- "Веста- 6.
PANTERA XS- 3. 00. PANTERA XS- 3. 00. Инструкция по эксплуатации Функции системы PANTERA XS- 3. Динамический код Keeloq. Защита от нападения Anti- Hi.
Jack. Автоматическая и ручная проверка наличия 2- сторонней связи между системой. Встроенное реле блокировки стартера. Возможность подключения 2- х дополнительных цепей блокировки двигателя. Встроенное реле для управления указателями поворота по 2- м цепям. Встроенный модуль центрального замка. Светодиодный индикатор.
Pantera xs 3100 инструкция. - ответил странный монгол. Нельзя откладывать такого важного дела. НАС БЛАГОДАРЯТ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК, ВЕДЬ МЫ ДАЛИ ИМ В СВОБОДНОЕ СКАЧИВАНИЕ Pantera xs 3100 инструкция! Инструкция по работе со стендом АКС-1 2. © Saturn. 5000, 5100, 5200, 7000, 7100, 7200. Pantera. XS - 3100, XS -3150, XS -3000, XS -3300. 4. Jaguar. Инструкция по эксплуатации. Функции системы PANTERA XS-3000: 3-
кнопочный программируемый радиопередатчик; 4-кнопочный брелок-
передатчик с .
Постановка на охрану с отключением датчика удара по 2- м зонам. Сервисный режим “Valet”. Усовершенствованный режим «Паника». Ограниченное время срабатывания системы.
Динамическое снятие системы с охраны. Предупреждение о включенном режиме “Valet”. Бесшумный» режим охраны. Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы. Возможность управления внутрисалонным освещением. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Сигнализация pantera xs (блок у неё называется 3100,а брелок мне дал пред. хозяин только один но он по-моему от Нашел инструкцию к ней,покурил. Pantera XS-3100 – недорогая автомобильная охранная система с достаточно солидным набором функций. 4-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и LED-дисплеем, динамический сверхсекретный код, противоугонная функция "Anti-Carjacking", встроенный.
Память на последнее срабатывание системы. Предупреждение о попытке проникновения. Режим энергосбережения передатчика с 2- сторонней связью. Указание и обход неисправного триггера. Защита дверей автомобиля.
Защита багажника или капота. Память состояния системы при отключении питания. Программируемые функции: Автоматическая постановка на охрану. Запирание дверей при автоматической постановке на охрану. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Автоматическое отпирание дверей при включении зажигания. Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены.
Режим иммобилайзера. Автоматический перезапуск системы.
Защита от ложных срабатываний. Выбираемая 3. 0- секундная задержка включения охраны. Выбираемая длительность импульса управления замками дверей.
Выбираемая функция дополнительного канала системы. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS- 3. Радиопередатчики системы.
Включает режим охраны / запирает двери при включенном зажигании или в режиме Valet. Нажать и отпустить, .
Отключает зону предупреждения датчика удара при постановке на охрану Нажать кнопку в течение 5 секунд после включения охраны, Отключает обе зоны датчика удара при постановке на охрану Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после отключения зоны предупреждения. Включает режим охраны бесшумно Нажать и удерживать 2 секунды кнопку + + Включение «бесшумного» режима охраны Нажать и отпустить одновременно кнопку и кнопку Выключает режим охраны / отпирает двери при включенном зажигании или в режиме Valet.
Нажать и отпустить. Выключает режим охраны бесшумно. Нажать и удерживать 2 секунды кнопку Управляет выходом дополнительного канала системы. Нажать и удерживать в течение 2 сек. Временная отмена пассивной постановки на охрану. Нажать дважды в течение 5 секунд при включенном отсчете перед пассивной постановкой на охрану.
Временная отмена режима иммобилайзера. Нажать дважды в течение 5 секунд при выключенной охране, после выключения. Включает режима «Паника». Нажать и удерживать 3 секунды при выключенном зажигании. Выключает режима «Паника».
Нажать и отпустить любую из указанных кнопок. Включает режима Anti Hi. Jack. Нажать и удерживать 3 секунды при включенном зажигании. Дополнительные функции 4- x кнопочного радиопередатчика с 2- сторонней связью. Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации.
Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится. Светодиодный Индикатор (СИД)Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже: РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕМедленный. Охрана включена. Медленный при включенном зажигании. Включен режима Anti- Hi. Jack. Частый. Автоматическое включение охраны / автоматический перезапуск системы / включение режима иммобилайзера.
Постоянный. Сервисный режим (режим «Valet»)2 вспышки и пауза. ЗОНА 1 (дверь)3 вспышки и пауза. ЗОНА 2 (датчик удара)4 вспышки и пауза ЗОНА3 (капот или багажник)5 вспышек и пауза ЗОНА4 (зажигание / отключение питания)Не горит. Охрана выключена.
Кнопочный выключатель Valet Функции кнопочного выключателя Valet: Включает и выключает сервисный режим (режим «Valet»). Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика. Отключает режим Anti- Hi. Jack. Используется при программировании функций и передатчиков системы. Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. Инструкции. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫВключение охраны при помощи радиопередатчикаa) Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного радиопередатчика с 2- сторонней связью один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери, капот и багажник автомобиля. При включении охраны система также заблокирует стартер и дополнительные цепи автомобиля (если данные опции подключены).
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля, заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и соответствующим образом запрограммирована функция # 1. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор. Для включения охраны бесшумно – нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа. При срабатывании системы сирена немедленно включится и будет звучать полный 3. Примечание: при бесшумном включении охраны 3 сигнала сирены (Предупреждение об обходе неисправной зоны) не будут отключаться.
Для отключения зоны предупреждения датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью еще один раз в течение 5 секунд после включения охраны. Подтверждающие сигналы: длинная вспышка указателей поворота.
Для отключения обеих зон датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью 2 раза в течение 5 секунд после включения охраны. Подтверждающие сигналы: 2 длинных вспышки указателей поворота. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор. Обход неисправной зоны при постановке на охрану a) Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.
Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 3.
Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом обойденной зоны охраны (см. Если неисправна цепь датчика удара – сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза через 5 секунд после включения охраны, а СИД системы будет мигать 3 раза че рез паузу в течение 3. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом. После того, как «обойденная» при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.
Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно. Автоматическое (пассивное) включение охраны * (* данная функция является программируемой)a) Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать. Охрана включится, система заблокирует двигатель и запрет двери автомобиля* (данная. Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота через 3. После этого СИД системы начнет мигать медленно.
Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор. Примечание 1: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая- то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика. Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится.
После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 3. Примечание 3: Если неисправна только цепь датчика удара – охрана все же автоматически включится через 3. СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 3. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом. Если Вы хотите временно отключить функцию автоматического включения охраны – выключите зажигание и в течение 5 секунд нажмите и отпустите дважды кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью. Сирена системы подаст 1 короткий сигнал.
Функция автоматического включения охраны будет отключена до следующего выключения зажигания, независимо от закрывания или открывания дверей автомобиля. Режим иммобилайзера* (* данная функция является программируемой)a) Если Вы используете режим иммобилайзера – каждый раз через 3.
На брелке-радиопередатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:
КНОПКА | ФУНКЦИЯ | ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ |
---|---|---|
Левая | Включает режим охраны | Нажать 1 раз |
Левая | Выключает режим охраны | Нажать 1 раз |
Левая | Включает режим охраны бесшумно | |
Левая | Выключает режим охраны бесшумно | Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Правой кнопки |
Левая | Отключает сирену при срабатывании системы | Нажать 1 раз при срабатывании системы |
Левая | Включает режим "Паника" | Нажать и удерживать в течение 3 сек. |
Правая | Включает режим охраны с отключением датчика удара | Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Левой кнопки |
Правая | Управляет выходом дополнительного канала 1 системы | Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании |
Левая + Правая | Управляет выходом дополнительного канала 2 системы | Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек. |
Левая + Правая | Включает режим "Anti-HiJack"*** | Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек. при включенном зажигании |
*** - если включена соответствующая программируемая функция.
Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код передатчика меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика), то в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное явление. Если система не реагирует на нажатие кнопки брелка, подойдите к автомобилю и нажмите любую кнопку передатчика еще раз. Синхронизация системы и радиопередатчика восстановится. Если же этого не произошло необходимо заменить батарейку в передатчике.
Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:
Основные функции переключателя Valet:
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.
Если при включении охраны одна из дверей, капот или багажник не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.
Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота, СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд, показывая обойденную цепь (см. выше функции СИДа).
После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.
Автоматическое включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз и СИД системы начнет быстро мигать в течение 30 секунд.
Через 30 секунд после закрывания последней двери сирена подаст еще 1 сигнал, указатели поворота мигнут еще 1 раз, СИД начнет мигать медленно, включится режим охраны и система запрет двери автомобиля*.
Примечание 1: Если СИД не мигает, это значит, что какая-то дверь, багажник или капот не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. Убедитесь, что все двери, багажник и капот автомобиля закрыты. В любом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.
Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы вновь закроете все двери, сирен подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.
(* - программируемая функция)
Если система сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сирену системы. Охрана при этом не будет отключена.
Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз, охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота.
Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигание указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать (если включена программируемая функция # 1, см. ниже "Автоматический перезапуск системы через 90 секунд").
Примечание: Если система срабатывала, то после снятия с охраны СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд или до момента включения зажигания.
Если после выключения охраны с помощью передатчика не была открыта дверь, капот или багажник автомобиля, или не было включено зажигание, то через 90 секунд после снятия системы с охраны режим охраны автоматически включится вновь (в течение этих 90 секунд СИД системы будет быстро мигать) и система также автоматически вновь запрет двери автомобиля.
Если же в течение 90 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, то автоматический перезапуск системы будет отменен и СИД погаснет.
Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно выключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.
(* - программируемая функция)
Охранная система Pantera XS-330 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режимом предупреждения.
Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены и 2 мигания указателей поворота) включается при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).
При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.
Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно.
Кроме того, СИД системы будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше), показывая Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:
2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть багажника или капот.
3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка открыть одну из дверей автомобиля.
4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо автомобиля (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара)
Память на срабатывание системы сбрасывается при включении зажигания.
Когда система находится в режиме Valet СИД системы будет постоянно гореть и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 1 предупреждающий сигнал для того, чтобы Вы случайно не оставили автомобиль незащищенным.
В случае потери или неработоспособности радиопередатчика, Вы сможете отключить систему с помощью переключателя Valet и ключа зажигания. Для этого:
Примечание: обратите внимание на то, что аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet не будет также одновременно включать режим Valet.
Режим "Паника"
Режим "Паника" включается нажатием и удерживанием Левой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд. Режим "Паника" может быть включен при включенном или при выключенном зажигании, на охране, при выключенной охране или в режиме Valet.
При включении режима "Паника" система автоматически запрет двери автомобиля и на 30 секунд включит сирену и указатели поворота автомобиля. Если режим "Паника" быть активизирован при выключенном зажигании - система также заблокирует двигатель. Через 30 секунд режим "Паника" автоматически выключится и включится режим охраны, за исключением следующих случаев:
Режим "Паника" может быть также выключен дистанционно до истечения 30 секунд. Для этого нажмите Левую кнопку передатчика.
Вы можете использовать выход управления дополнительным каналом 2 системы для включения функции защиты от нападения Anti-HiJack (программируемся функция # 5 должна быть включена).
Функция Anti-HiJack в этом случае будет включаться одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика при включенном зажигании (даже если включен режим Valet).
Режим Anti-HiJack не может быть выключен с помощью радиопередатчика. Для отключения этого режима необходимо будет сначала выключить, затем вновь включить зажигание и в течение 10 секунд нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet.
Система Pantera XS-330 имеет выходы дополнительных радиоуправляемых каналов, которые могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это транзисторные слаботочные отрицательные выходы, которые должны использоваться только для управления катушками дополнительных реле. Максимальный ток нагрузки каждого дополнительного канала - 500 мА.
Данный выход активизируется на одну секунду нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств.
Данный выход активизируется одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика и может быть использован для дистанционного управления дополнительным устройством для дистанционного запуска двигателя или модулем управления стеклоподъемниками. Данным выход будет активизироваться на 1 секунду при однократном одновременном нажатии Левой и Правой кнопок передатчика или будет оставаться активным все время, пока обе кнопки удерживаются в нажатом положении, но не более 15 секунд.
Примечание: Если включена программируемая функция # 5 (включение функции защиты от нападения Anti-HiJack с помощью выхода дополнительного канала # 2 передатчика), то при включенном зажигании выход дополнительного канала # 2 системы работать не будет, а вместо этого будет включаться режим Anti-HiJack.
Данная программируемая сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 2 секунды после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты в момент включения зажигания.
Данная программируемая сервисная функция системы автоматически отопрет двери автомобиля немедленно после выключения зажигания, но только если все двери автомобиля были в этот момент закрыты.
Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.
Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика):
Система автоматически выйдет из режима программирование и сирена подаст 2 длинных сигнала:
Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца. Такими функциями являются:
** На многих современных автомобилях (включая автомобили ВАЗ семейства 2109, 2110, 2123 и 2115) внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет считать, что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану, и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.
ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена и если одна из дверей, капот или багажник были открыты в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены. Однако через 30 секунд, если данная цепь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала, подтверждая, что данная цепь активная и была обойдена. Система возьмет под охрану данную цепь, как только она перестанет быть активной.
Для программирования функций # 1-7 системы:
Пример: для программирования функции # 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 3 сигнала.
Система автоматически выйдет из режима программирования, сирена подаст 5 коротких сигналов и указатели поворота выключатся:
Данная функция позволяет установить длительность импульса для управления замками дверей 4 с (вместо стандартного импульса 0.8 с) и необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz и Audi выпуска до 1989 г. с "пневматической системой" центрального замка.
Функция # 8 включается разрезанием петли Красного провода, находящейся рядом с разъемом для подключения СИДа.
Настройка чувствительности датчика удара производится с помощью регулировочного винта, расположенного на верхней крышке корпуса датчика.
Расположение проводов в разъеме датчика удара на блоке системы:
Обратите внимание на то, что микропроцессор системы Pantera XS-330 определяет срабатывание той или иной зоны датчика по длительности импульса сигнала, подаваемого датчиком на блок системы. При срабатывании зоны предупреждения датчика длительность импульса будет меньше 0.4 с, при срабатывании основной зоны датчика - длительность импульса будет более 0.4 с. При подключении дополнительного микроволнового датчика (например, SATURN MMS-2) принципиально только правильно подключить провода питания. Выходы как зоны предупреждения, так и основной зоны датчика MMS-2 должны быть подсоединены к Синему проводу датчика удара системы XS-330. DIP-переключатели на корпусе датчика MMS-2 должны быть установлены в положение "ON".
Выходы дополнительных каналов 1 и 2 системы (Зеленый и Фиолетовый провода основного разъема блока системы) являются отрицательными транзисторными слаботочными выходами (макс. ток 500 мА). Они могут подсоединяться непосредственно к дополнительным устройствам, требующим отрицательного слаботочного управляющего импульса. В остальных случаях выходы дополнительных каналов системы должны использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Внимание! Подсоединение Зеленого или Фиолетового провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя может привести к повреждению основного блока системы.
При использовании дополнительных реле подсоедините выход дополнительного канала системы (Зеленый или Фиолетовый провод) к контакту # 85 дополнительного 30А реле и подсоедините контакт # 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.
Для блокировки стартера подсоедините реле как показано на схеме ниже. Обратите внимание, что при данном варианте подключения реле будет потреблять ток только при включенном зажигании.
Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом. Подсоедините провода системы как показано на схеме.
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется "вакуумная" система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 7).
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты. . В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы НЕ используются.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
На брелке-передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:
КНОПКА | ФУНКЦИЯ | ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ |
---|---|---|
Левая | Включает режим охраны | Нажать 1 раз |
Левая | Выключает режим охраны | Нажать 1 раз |
Левая | Отключает сирену при срабатывании системы | Нажать 1 раз при срабатывании системы |
Левая или Правая | Последовательно запирает/ отпирает двери автомобиля | Нажать 1 раз при включенном зажигании |
Правая | Включает режим охраны бесшумно | Нажать 1 раз |
Правая | Выключает режим охраны бесшумно | Нажать 1 раз |
Правая | Отключает датчик удара при постановке на охрану | Нажать 1 раз в течение 5 секунд после постановки на охрану |
Правая | Управляет выходом дополнительного канала системы | Нажать и удерживать в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании |
Левая+Правая | Включает режим "Паника" | Нажать при выключенном зажигании |
Левая+Правая | Включает режим "Anti-HiJack" | Нажать при включенном зажигании |
Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится.
Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:
Функции кнопочного переключателя Valet:
Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции.
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.
Подтверждающие сигналы: длинная вспышка указателей поворота.
Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая, какая именно цепь была обойдена.
Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно.
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота через 30 секунд после закрывания последней двери. После этого СИД системы начнет мигать медленно.
Примечание 1: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая-то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.
Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.
Примечание 3: Если неисправна только цепь датчика удара - охрана все же автоматически включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд.
Если основная зона датчика удара вызвала 10 срабатываний системы и режим тревоги не был отключен с помощью радиопередатчика - вход датчика удара будет автоматически отключен системой до момента выключения охраны во избежание повторных ложных срабатываний.
Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать и внутрисалонное освещение включится на 30 секунд (если данная опция установлена).
Примечание: Если система срабатывала, то 4 предупреждающих сигнала сирены будут подаваться всегда, даже если охрана была выключена бесшумно.
Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы следующим образом:
2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть одну из дверей или включить зажигание автомобиля;
3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара);
4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка открыть капот или багажник.
Сигналы предупреждения о попытке проникновения будут отменены при включении зажигания или при включении охраны с помощью радиопередатчика.
Режим "Паника" (включение сирены и указателей поворота для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране). При включении режима "Паника" также произойдет запирание дверей автомобиля.
Для отключения режима "Паника" нажмите и отпустите любую кнопку радиопередатчика. Сирена и указатели поворота выключатся, но включится режим охраны.
Данный режим может также быть включен если система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после отключения режима "Паника" система опять перейдет в сервисный режим (режим "Valet").
Система Pantera XS-1000 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Правой кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.
Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.
Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):
Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.
Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) при установке системы по желанию владельца. Такими функциями являются:
Кроме того, имеются еще 3 программируемых функций, которые должны программироваться только квалифицированным установщиком. Этими функциями являются:
Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с задержкой выключения внутренней подсветки салона. Обратите внимание на то, что если эта функция включена и одна из дверей была открыта в момент, когда включается режим охраны, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и 3 миганиями указателей поворота.
Функция Розового провода системы (выход дополнительного радиоуправляемого канала) может быть изменена при помощи программирования.
Заводская установка данной функции - Розовый провод системы используется как отрицательный импульсный выход дополнительного радиоуправляемого канала и будет замыкаться на "массу" при нажатии и удерживании в течение 3 секунд Правой кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.
Вы можете также запрограммировать Розовый провод как:
Внимание: если Розовый провод не используется как выход дополнительного радиоуправляемого канала системы, данный выход более не будет активизироваться нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика.
Установка длительности импульса для управления замками дверей 3.5 секунды (вместо стандартного импульса в 1 секунду) необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей с "вакуумной системой" штатного центрального замка.
Для программирования той или иной функции необходимо: отсоединить провода питания системы, снять или установить необходимые перемычки на блоке системы или разрезать петлю Красного провода; вновь подсоединить питание системы. Перемычки для программирования функций системы расположены на боковой стороне основного блока противоположной разъемам, отсчет номеров перемычек начинается от края блока.
Для включения
Для выключения функции: установите обе перемычки #1 и # 2.
Для включения функции: установите перемычку # 1 и снимите перемычку # 2.
Для выключения функции: снимите перемычку # 1 и установите перемычку # 2.
Для включения функции: установите перемычку # 3.
Для выключения функции: снимите перемычку # 3.
Для включения функции: снимите перемычку # 4.
Для выключения функции: установите перемычку # 4.
Эта функция включается при установке системы разрезанием петли Красного провода, находящейся на основном блоке системы.
Провод | Подсоединение |
---|---|
ЧЕРНЫЙ | К "массе" |
СИНИЙ | К (+) триггеру двери |
КОРИЧНЕВЫЙ | К (-) триггеру двери |
ЗЕЛЕНЫЙ | К (-) триггеру капота/багажника |
РОЗОВЫЙ | Выход дополнительного канала (-) |
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ | (-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н.З. реле блокировки (см. схему) |
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ | К +12В на замке зажигания |
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ | К сирене (+) |
КРАСНЫЙ | К +12В |
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К указателям поворота (+) |
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | К +12В |
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К указателям поворота (+) |
КРАСНЫЙ/СИНИЙ | Отпирание, Н.Р. |
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Отпирание, общий |
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ | Отпирание, Н.З. |
ЖЕЛТЫЙ | Запирание, Н.Р. |
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Запирание, общий |
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ | Запирание, Н.З. |
Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка, т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды, перерезав петлю Красного провода на основном блоке системы
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: