«Има джинариум » - это довольно простая, но не смотря на это очень увлекательная игра, в которой необходимо придумывать ассоциации к изображениям из коробки, довольно необычно нарисованным. Все изображения были нарисованы отпетыми художниками, возможно даже с некоторыми отклонениями, из-за этого ассоциаций - от самых легких, например «дружба», «лето», «неприступность», до самых непредсказуемых и сумасшедших, в стиле «Так и надо было сделать», «Где смеяться?», «Чак-чак! Беги быстрее!», их может быть просто куча.
Я достал картинку из коробки, придумал ассоциацию: что дальше?
Теперь берем эту карту и кладем ее на стол рубашкой вверх. Задача других играющих найти среди своих карт ту, которая будет больше других походить на данную ассоциацию, и положить ее рядом. Далее все эти карты на столе перемешиваются.
Я догадался! Смысл игры, чтобы каждый игрок угадал что я положил?
Не угадали! Если бы это было так, то для победы в игре вам бы было достаточно придумать простую ассоциацию. Для того, чтобы одержать тут победу, необходимо, чтобы вашу загаданную карту смог отгадать хотя бы один из играющих, но самый лучший вариант будет, если, что это за карта догадаются все кроме одного.
Как же нужно придумывать ассоциации?
Если возможность располагает, то желательно усложнить и не выдать смысла, то есть постараться как то завуалировать свою мысль. Но нужно это делать аккуратно и понятно, чтобы сбить некоторых с толку и мнения разделились. со временем научит вас правильно загадывать, чтобы одерживать победы! Как только вы будете в своей тарелке, вы сразу почувствуете прилив творческих способностей и постепенно научитесь понимать мысли и даже эмоции других игроков.
Как это? ?
» является одной из самых «способствующих общению» игр, которая очень сильно помогает людям убрать рамки и с интересом пообщаться. Через ассоциациях вы попробуете узнать самые личные мысли оппонента, попробуете лучше его понять и лучше определять цепочку мыслей других игроков. Нужно сказать, эта штука не просто душевна, но и определенный фаворит среди игр в плане развития отношений.
Кому можно подарить «игру»?
Что в коробке с игрой?
Поле, чтобы считать очки (для удобства оно напечатано прямо на коробке).
98 больших карт с изображениями.
49 карточек с помощью которых игроки будут голосовать, 7 штук.
7 летающих слонов в виде фишек, для ходов по полю (бывают двух видов в зависимости от издания, пластиковые и деревянные).
Грамотно переведенные на русский язык правила.
Несомненно, ведь эта настольная игра будет достойно дополнять ваши полки с играми. Таких игр на ассоциации как эта довольно немного, тем более что оформлена игра в очень качественном и неповторимом стиле. Коробка с игрой поможет вам скрасить не один день в компании друзей и что самое важное поможет вам лучше понимать друзей и наладить правильное общение.
О карточках стоит упомянуть отдельно. Далее по тексту еще будет рассказ о карточках, но хотелось бы сказать несколько слов сейчас. Каждая карточка в — индивидуально нарисованная картинка. Над каждой иллюстрацией в наборе трудились более сотни разных художников и иллюстраторов. Изображения на карточках порой заставляют задуматься и погрузиться в мир фантазий и грез. Красиво проработанные черты каждой картинки, говорят о качестве самой игры. После того, как они попадут вам в руки хочется любоваться и любоваться ими!
В начале игры каждому игроку предоставляется выбор слона и несколько карточек, которые должны быть того же цвета, что и слон. По правилам игры карточек для голосования семь. Обычно для игры необходимо столько карточек, сколько человек принимает участие в игре. Например, если вы играете всемером, то карточка под номером 6 вам не пригодится.
Для начала нужно определиться, кто первым начнет партию. Вот тут вам и пригодятся карточки для голосования. Все участвующие берут свои карточки для голосования, тщательно их мешают и вытягивают одну случайным образом. Самое большое число на карточке определит право первого хода. На практике ничего не ограничивает вас в выборе другого реального способа определения стартующего. Камень, ножницы, бумага тоже подойдут:). Далее игра продвигается по часовой стрелке от начавшего игрока.
Главная цель участников - угадать, какую точно из всех выставленных на столе карточек загадал ведущий, и отдать голос за нее. Все участники выбирают одну карточку для голосования с необходимым номером и кладет рубашкой вверх (номер должен соответствовать карте, на которую он подумал). Ведущий не принимает участия в голосовании и не имеет право высказываться с комментариями по поводу выложенных на столе картинок. За картинку, которую выложили вы сами голосовать запрещается. Когда окончательное решение принято всеми игроками, карточки для голосования переворачивают и начинают считать полученные очки.
Игроки передвигают своих слонов на игровом поле на количество пунктов, которые зависят от полученных за последний раунд очков.
Полную версию правил можно скачать
Настольная игра, в которой игрок сам придумывает ассоциации к различным картинкам одновременно с попытками раскрыть ассоциации других игроков. Цель и вся соль игры состоит в том, чтобы как можно разгадать как думали другие игроки, когда загадывали свои ассоциации. Она отлично подходит для компании, она завоевала популярность у большого числа людей за свой оригинальный подход к иллюстрациям.
Увидела свет в 2011 году.
Ариадна
Пандора
Химера
Имаджинариум Детство
Россия - Stupid Casual
Что тебя вдохновило создать ?
Это длинная и интересная история - началось все примерно пару лет назад, как то раз я столкнулся с игрой Диксит. Я в него просто влюбился и распечатал к нему около 9 тысяч карточек. Я играл в него очень много, можно сказать до потери пульса.
А откуда ты сумел откопать столько картинок?
В интернете их очень много и главное все они отобраны и подобраны. В основном эти карточки были от русскоговорящего населения, наверное им не нравилось качество оригинальных и они решили сделать свои.
И ты понял, что хочешь их создать?
Спустя некоторое время я пораскинул мозгами и понял, что если мне нравятся эти карточки, тогда они обязательно должны нравится кому то еще. Пару лет назад мы начали выпускать свои собственные дополнительные наборы через «Триоминос», а потом и остальные сети. Но как только дело чуть чуть заладилось мы поняли, что это как то неправильно выпускать дополнение к совершенно не твоей игре и дабы сохранить остатки своей кармы мы решили создавать свою. Все равно мы имели чуть другую механику игры, да и поле с подсчетом очков у нас было иное. И правила игры отличались. Проверив механизм выпуска игр в России мы поняли что тут это более чем возможно. Главным требованием была уникальность игры, если игра уникальна, значит мы находимся в границах правовой зоны. Так началась история .
Как ты подбирал художников?
Мне в помощь пришли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор пришелся на ребят из Лепрозориум.ру. Там довольно большое количество российских иллюстраторов. На свой глаз старались выбирать лучших. Далее, для последующих наборов стало ясно, что одной соцсетью не ограничишься и мы стали искать в разных уголках новых художников. Схема была такая, ищем и выкупаем изображения.
Были ли какие либо требования к карточкам для игры?
Нет, довольно тяжело заставить иллюстратора нарисовать 98 карт и чтобы после завершения они нам все понравились. Дело обстояло так, иллюстратор показывал нам свою базу изображений, которую он естественно был готов продать и мы уже набирали под себя нужное количество. Например нам предоставлялась база из 600 изображений, вот из них мы и выбирали 98.
То есть некоторые из художников уже с рождения были немного чокнутые и все это рисовалось не по вашему заказу?
Вы совершенно правы, мы практически всегда просто выбирали, бывали очень редкие случаи, когда мы просили кое что добавить или убрать иллюстратора, но это было очень нечасто.
Многим из игроков, , а точнее его карточки кажутся слегка мрачноватыми. От чего так?
Изначально игра задумывалась под взрослую аудиторию, поэтому мы добавляли экспрессию и мрачность, как мне кажется это прибавляло ей какой то шарм.
Ты не боишься, что ее будут копировать?
Совершенно нет, можно сказать даже наоборот. Если данный сегмент игр будет копироваться, и копироваться качественно, то это добавит лишь дух конкуренции. Здоровая конкуренция порождает развитие отрасли. А если же карточки будут некачественными, то и шанса продашь игру не будет.
Имаджинариум — это карточная игра на загадывание ассоциаций. Незаменимая игра для любой вечеринки.
Легкие правила, яркие, хаотичные, мозговзрывательные картинки – все это мало кого оставит равнодушным. Подходит для всех возрастов, но если кому — то вдруг иллюстрации покажутся чересчур «взрослыми», тогда специально для детей выпущено детское дополнение.
Яркая квадратная коробка с нарисованным на ней замком и чудо-деревом. Внутри стопка карт- 98 штук, 7 игровых фигурок в виде летающих слонов, игровое поле – небо с облаками, 49 карточек для голосования, правила.
В общем, вся комплектация только радует глаз. Игроки разбирают слонов, расставляют их на первое облако-старт и начинают свой веселый путь.
Каждому по цвету слона раздаются карточки для голосования и по 6 карт в закрытом виде. Первый игрок — ведущий выбирает любую из своих карт и загадывает к ней ассоциацию. Ассоциации могут быть выражены абсолютно любым способом: песней, словом, фразой, жестом. На что хватит вашего воображения. Загадав, ведущий кладет эту карту лицом вниз на стол. Остальные игроки подбирают к этой ассоциации подходящую карту уже из своей руки. Также, не показывая ее никому, надо положить ее на стол рядом с картой ведущего. Все карты перемешивают. Раскладывают. Тут начинается самое интересное. Игроки пытаются отгадать карту ведущего. Сделав выбор, отмечают выбранную карту карточкой для голосования. Тоже лицом вниз. Затем все номера вскрываются и смотрят результат голосования.
Вариантов несколько.
1. Все игроки могут угадать загаданную карту.
Это очень плохо для ведущего. Если все игроки проголосовали за загаданную карту, то он на три очка возвращается назад. Остальные игроки стоят на месте.
2.Ни один игрок не угадывает загаданную карту.
Это тоже не лучший вариант. Поскольку ведущий возвращается на 2 очка назад.
Другие варианты гораздо интереснее:
3.Ведущий получает 3 очка за каждого игрока, угадавшего его карту. Т.е. идеальный вариант загадать ассоциацию так, чтобы отгадали все игроки, кроме одного. Тогда ведущий получит максимальное количество очков.
4.Те игроки, которые отгадали карточку, тоже получают по 3 очка. Плюс по 1 очку за каждого игрока, который угадал их карту.
Отыгравшие карты скидываются в сброс и игроки берут по новой карте из колоды. Ассоциацию загадывает следующий игрок.
Игра заканчивается, когда заканчиваются все карты на руках у игроков и в колоде.
Вот такие немного сумбурные правила. На первый взгляд. Садитесь играть и уже в первой партии вы во всем разберетесь и запомните систему подсчета.
Огромный плюс в игре (глубокое мерси разработчикам) – интересное игровое поле. Облака могут быть обычными, а могут содержать задания.
Знак вопроса – загадывай ассоциацию в вопросительной форме;
Цифра 4 – ассоциация должна состоять из четырех слов;
Книга – загадывай ассоциацию в форме рассказа;
Телевизор – загаданная ассоциация должна быть чем-то связана с мультиком, телепрограммой или фильмом;
Логотип ABIBAS – ассоциация должна каким-либо боком быть связана с известным брендом.
Не смотря на то, что «Имаджинариум» считается российским плагиатом известной во всем мире игры «Диксита/Dixit», эта игра приобрела в нашей стране даже большую популярность чем первоисточник. Можно долго спорить какой вариант лучше, где глубже и интереснее карты. Но стоит ли? Каждая игра по — своему хороша и успела обзавестись армией поклонников.
ИТОГО - 79 БАЛЛОВ
Обзор настольной игры «Имаджинариум». История игры, сравнение с «Диксит»
Характер игры
Кроме фишек и карт в комплекте вы найдете 49 квадратных жетонов для тайного голосования. Они выполнены из плотного картона и разделены на семь наборов разных цветов. Каждому игроку достанется по семь номерков того же цвета, что и его летающий слон. На рубашках карточек для голосования гордо красуется фраза «Это же очевидно!». Последняя фраза вызывает невольные ассоциации с другой настольной игрой компании под названием «Капитан Очевидность».
И конечно же, к «Имаджинариуму» прилагается небольшая инструкция, написанная, как утверждают сами создатели, на «хорошем русском языке». И действительно, тексты пояснений коротки и лаконичны, не лишены юмора. Письменные руководства подкреплены картинками, иллюстрирующими примеры игровых ситуаций. Тем, кто знаком с игрой «Диксит» - ведь «Имаджинариум» был создан по ее образу и подобию, - не составит особого труда разобраться в правилах российского аналога заграничной настолки.
Иллюстрации
Самое интересное в данной игре - это комплект карточек. Как уже упоминались ранее, иллюстрации для них не были созданы специально для «Имаджинариума». Напротив, в набор попали ранее созданные работы различных художников. Несмотря на то что основатели проекта тщательно подбирали рисунки для игры, стараясь создать гармоничный набор, сложно воспринимать предложенную ими коллекцию изображений как единую галерею. Все иллюстрации отличаются по тематике, цветовой палитре и технике выполнения настолько, что соседство некоторых вызывает ощущение стойкого противоречия и несоответствия.
Что касается тематики и настроений, царящих на рисунках, то добрую половину изображений можно описать довольно коротко: это картинки исключительно для взрослых, которые вычеркивают игру из разряда семейных.
Если вы заинтересовались этой игрушкой, то приглашаем вас познакомиться с особенностями игрового процесса, правилами игры и механизмом подсчета очков. О всем этом мы расскажем вам во второй части нашего обзора . Для тех же, кто уже обзавелся основным набором игрушки и хотел бы внести разнообразие в давно полюбившуюся забаву, полезно будет ознакомиться со статьей «Обзор расширений и разновидностей настольной игры «Имаджинариум» , которая призвана помочь в выборе дополнительных наборов карточек.
Самый большой стресс, когда покупаешь новую игру - это продраться через хитросплетения правил. В «Имаджинариуме» разработчики подошли к описанию правил с особой любовью и рассказали о них так, что за пять минут разберется любой.
Каждый игрок выбирает себе слона и жетоны для голосования того же цвета. Всего в игре 7 жетонов. Вам нужно взять столько, сколько человек участвует в игре. Если играют 5 человек, то 5 жетонов.
Ведущий придумывает ассоциацию с одной из своих карт, говорит ее вслух и кладет на стол рубашкой вверх.
На игровом поле есть специальные поля, которые накладывают условия на придумывание ассоциаций:
ассоциация должна содержать ровно четыре слова | |
ассоциация должна быть придумана в форме вопроса | |
ассоциация должна быть связана с известным брендом, его слоганом или рекламном роликом | |
ассоциация должна быть связана с фильмом, мультиком или передачей | |
ассоциация загадывается с помощью рассказа |
Вы можете использовать эти ограничения в игре, игнорировать их или, наоборот, ввести их за основу всех своих ассоциаций.
После того как Ведущий загадал ассоциацию, все игроки ищут среди своих карт подходящую под загаданную фразу и кладут ее рубашкой вверх.
Ведущий берет все карточки, перемешивает их и выкладывает на столе в линию. Карта лежащая слева нумеруется как 1, следующая - 2 и так далее.
Задача игроков: угадать, какую карту загадал Ведущий и проголосовать за нее. Ведущий в раунде голосования не участвует.
Когда игрок определился с выбором, он отдает ведущему жетон с номером карты, так чтобы номер никто не видел.
Как только все проголосовали, жетоны вскрываются и происходит начисление очков.
Игроки передвигают своих слонов на полученное количество шагов.
В конце хода игроки добирают в руку по одной карте, чтобы на начало следующего хода у каждого было по 6 карт.
Если карты в колоде закончились, то игроки продолжают придумывать ассоциации до последней карты.
Игра заканчивается, когда заканчиваются карты в руках у игроков. Даже если вы пропрыгали по полю второй круг своим слоном.
В зависимости от количества игроков, меняется количество карт в колоде:
Если игроков больше семи - можно разбиться на команды и придумывать коллективные ассоциации.
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.
Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.
Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.
Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.
Игрок загадывает ассоциацию.
Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.
Основная задача игроков - угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.
Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.