Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Перемотка статорной обмотки генератора. Форум владельцев Honda CBR: Как работает генератор - Форум владельцев Honda CBR

Перемотка статорной обмотки генератора. Форум владельцев Honda CBR: Как работает генератор - Форум владельцев Honda CBR

Вся информация взята с сервисной книги помотоциклу , абсолютно не выдумана. Для проверки исправности генератора на мотоцикле , вам будет необходим мульти-метр (тестер), приобрести его можно в любом ради-техническом магазине или в магазине электроники.

Вообще все работы по электронике и электрики (например проверить исправность того же реле регулятора на мотоцикле можно только с использованием мульти-метра ) требуют наличие мультиметра.

Они были собраны в мастерских между Младой Болеслав и Космоноси, а также поблизости был Канкаш. Таким образом, газ может управляться, а точнее, в соответствии с немецкими нормами. Но будет ли это дополнительным идеалом? В первую очередь это нужно было сделать. Само начало было всего лишь церемонией. Сначала необходимо было заполнить котел водой и проверить, было ли оно плотно. Затем нужно было включить электрический вентилятор, а воспламенившееся отверстие на стороне генератора на стороне генератора удерживалось на сверкающем шерстяном керосине.

Этот тест не требует деинсталляции генератора с мотоцикла . На НЕ запущенном двигателе (еще раз – НЕ заводите мотоцикл приэтом тесте!).

Разъедините клемму идущую к генератору , проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла ).

Толчок, возбужденный веером, щелкнул пламя сигары в печь, и, если все пошло хорошо, топливо начало взрываться и сжигать газ. Но до того, как горения прекратилось, это все равно не стоило. Поэтому выход из вентилятора, обычно расположенного под капотом, вытягивался из трубы, где он скользил в свободное пространство. Здесь, Луин, он запускал пробный газ. Только когда пламя прекратило тушение и горел ярким сине-красным пламенем, газ был настолько хорош, что вентилятор можно было отключить и начать пуск.

Итак, быстро в кабину, возьмите рудиментарный аванс, со второй мухой в воздух, а третий откройте самый возможный газовый клапан. А потом просто сжимайте стартер и держите его. Начинается обычно длительное время. Двигатель взлетел до того, как он начал ловить во всех боях, и нужно было легко управлять газом, воздухом и притворством. Первоначально, более богатый темп двигателя должен был начать прогреваться, чтобы плавно двигаться в идеальный привод для езды. Поскольку скорость горения газа была значительно ниже, чем у бензина, это означало сложение двигателя после того, как двигатель был сломан.

Установите на тестере режим измерения сопротивления – .

Теперь по ниже приведенной схеме, измеряйте сопротивление между каждой обмоткой, а затем между обмоткой и землей (черный провод на раму, красным меряем в клемме сопротивление).

На каждом мотоцикле генератор имеет между обмотками одинаковую величину, но эти величины от модели одного мотоцикла к модели другого могут отличаться, для того, чтобы узнакть какая величина сопротивления на вашей модели мотоцикла загляните в сервисную книгу вашего мотоцикла.

Вся процедура запуска означала дополнительные функции в электрической системе автомобиля. Батарея разрядилась из вентилятора даже до того, как она начала запускаться, поэтому она была часто второй. И длинные повторяющиеся пуски отключили как аккумулятор, так и стартер. Его кривошип был длинным, и когда он добрался до достаточного количества отверстий, он переключился на медленную передачу, а затем проскользнул в инерцию двигателя. Газ имел меньшее количество топлива, чем бензольное неудобство. Газетную рекламу из Пасхального слова с понедельника ноября.

На нашем примере (Suzuki Hayabusa GSXR 1300 ) сопротивление должно быть – 0.2-0.2 (Ома).

С другой стороны, если у вас нет сервисной книги по вашей модели мотоцикла и величину сопротивления невозможно уточнить, то помните следующее:

– если величина на одной обмотке различается от двух других – его необходимо заменить.

– если на всех обмотках величина сопротивления разная – генератор на мотоцикле явно не исправен

У этого автомобиля был двигатель с водяным охлаждением и газовый охладитель, вытолкнутый перед охлаждающей жидкостью. Под газовым охладителем имеется слив конденсатной воды, со стороны которого имеется сливной шланг для канистры. Фактически, газ генератора содержал более половины безоружных боев. В основном азот и кислород карбонизируются. И, кроме смол и пепла, члены сармы, уксуса и водянистой кислоты. Некоторые из них были проводящими и вызывали неисправность свечей зажигания. Обычно им приходилось использовать более мощные струи зажигания, давая до 1000 вольт, что также имело более высокие размеры для изоляционных возможностей кабелей, больших пальцев и разделителей.

– так же обязательно визуально оцените состояние каждой обмотки генератора (необходимо будет снимать крышку генератора, а затем и менять прокладку под крышкой генератора, поэтому если с сопротивлением, все в порядке – крышку не снимайте!).

Проверка мощности генератора на мотоцикле, без нагрузки.

Этот тест не требует деинсталляции генератора. На НЕ запущенном двигателе мотоцикла – разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла ).

В Германии перед нами предстала обязанность действовать на альтернативных видах топлива. Как это ни парадоксально, его строительство не было таким же немецким, как американцем. Вермахт взял большую часть произведенных автомобилей, и, конечно же, они ехали на бензине. Изображенный автомобиль с генератором Имбера не был назначен в очередь. Как только водитель наконец начал, нужно было остановиться на мгновение, сковородку под котлом, а также получить топливо, обычно осколки бука и черенки. Предполагалось, что они должны быть сухими, примерно одинаковыми по размеру, и в основном перевозятся в бумажных мешках.

Установите на тестере режим измерения Вольт – V.

Запустите двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).

Теперь, держите 5000 оборотовмин по тахометру (на каждом мотоцикле свое значение, но принцип один), теперь между клеммами генератора измерьте вольтаж.

Осевая тяга, вызванная двигателем двигателя, неуклонно менялась, когда автомобиль мчался по плоскости, под гору или поднимался. Только по газовому пьедесталу. Это, очевидно, повлияло на сжигание и накопление газов - результатом стала вездесущая необходимость обращения с воздушными и газовыми клапанами. Он может отключить бессмысленную операцию или, наоборот, котел может повредить переполнение. Как было сказано, должно быть, это было известно, это была высшая школа схоластики.

Затем, с грузовиком из Либереца в Прагу и возвращением в тот день, он был сверхчеловеческим, ему нужно было проснуться в четыре часа утра. При низкой передаче сзади сзади путь замедлялся, и он замедлялся по мере остановки генератора. Он сделал, и он сделал не то. И если бы у него была машина в машине, это означало, что под ней стояли две подземные механики, и как водитель, так и судебный пристав должны были взять кривошипы и пальцы ног, когда они наклонились, чтобы забрать корпус и ружье вручную.

Для наглядности смотрите схему:

На нашем примере (мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300 ) – напряжение при 5000 обмин должно быть 65 Вольт.

Не искушенному в электрических делах обывателю — генератор скутера может показаться очень сложным девайсом. Отчасти это верно: электрический ток — вещь глазу не видимая и, если механические неисправности мы можем увидеть или пощупать, то об неисправностях в электрике скутера мы можем только догадываться или выявить их с помощью специальных измерительных устройств.

Когда ей удалось наткнуться на перчатку и часто опоздать на скользкие десны поздно вечером, она ждала долгой и неудобной обязанности ждать генераторной установки. Это было сделано после окончания каждой поездки, и если вы хотите начать на следующий день, некоторые «оскорбительные» не приходят на ум. Абсорберы, фильтры, газоохладители и самые нижние участки трубопроводов имели уплотнения, в которых была выгружена грязь, а затем тщательно промыты потоком воды из шланга. Котел-генератор был очищен подвижной решеткой, проверял состояние взрыва и копал пепел снизу.

Впрочем, «не Боги горшки обжигают» и если у человека есть к чему-то желание, то эта статья будет неплохим подспорьем, а тем кто ничего не хочет — не стоит и продолжать.

Генератор скутера относится к генераторам маховичного типа с возбуждением от постоянных магнитов. Данный тип генераторов применяется на подавляющем большинстве скутеров, а также мопедов и малокубатурных мотоциклов.

Граффити защищали. Из всех фильтров необходимо было вытащить смолу и ткань из тканевого фильтра и дать ей новую. В Млада-Болеслав, где они были среди главных героев, они попытались построить генераторный привод в нескольких типах автомобилей. Некоторые из этих решений были причудливыми, настолько невероятными, что ни генератор, ни аксессуары не были видны вообще, и элегантность автомобиля не мешала. Во всех случаях, однако, было всего несколько специальных или экспериментальных заказов. Сириус не скрывал ни одного из легковых автомобилей для газа.

Обозначение основных элементов генератора

Генератор скутера состоит из ротора (по-колхозному — «якорь») и статора. Ротор устанавливается непосредственно на коленчатый вал и во время работы двигателя ротор совершает вращательные движения вокруг катушек статора

Статор крепится непосредственно к картеру двигателя. И при работе двигателя остается неподвижным. Статор представляет собой металлическую основу выполненную из нескольких пластин специального трансформаторного железа. На основании статора есть специальные выступы (катушки) поверх которых в строго определенном порядке намотан медный провод — образующий собой обмотки генератора.

Это правда, что работа газа была неудобной и требовательной. Но для владельца транспортного средства более двух тонн он был заказан, а для других, у которого его не было, подразумевалось отсутствие газа - единственно возможное решение. В годы войны также появились производители, предлагающие компактные универсальные наборы таких размеров для установки в тракторы или личные транспортные средства.

Помимо того факта, что это был не бензин, не было, конечно, топлива в количестве. И многие перевозчики переключились на газовую турбину даже на самые тяжелые дизельные грузовики. Это, конечно, с дизельными двигателями, за исключением сборки генераторной установки, предназначенной для заботы о воспламенении. Поэтому снимите инжекторный насос, замените его разделителем предварительной регулировки и приспособите область сопла к головам воспламенителя. В случае сельскохозяйственных тракторов, которые обычно не работали на кривошипе и электрике, необходимо было использовать магнит зажигания.

В зависимости от модели генератора — обмоток может быть две или три. На генераторе представленном ниже — обмоток три: питающая, управляющая и высоковольтная

На внутренней поверхности ротора установлены постоянные магниты. Магниты имеют разную полярность. В стоке магниты закрыты крышкой, если ее снять, то их можно увидеть

Это блокбастер, построенный в одном примере для шурина отчима Гринга. Неудивительно, что колдовство Млада-Болеслав было названо «Германом Гринггом-Верке» для войн. Генераторные газовые двигатели некоторое время, даже после войны, в худшие годы, когда еще больше газа и многое другое были на модульных системах. Но через пятьдесят лет он быстро исчез, все они расслабились и начали возвращаться на бензоколонку.

В Германии, которая готовилась к войне на этапе планирования, ветровая электростанция была интенсивно протестирована с середины тридцатых годов. Это, конечно, было предметом самых разнообразных журналов, поэтому, например, «Дом мира и мира», наш выдающийся журнал, больше определялся как жена, чем джентльмен.

Каждый из магнитов образует вокруг себя статическое (постоянное) магнитное поле. В свою очередь — поле каждого магнита будет разное: синее — отрицательное («север»), красное — положительное («юг»)

Если вложить статор в ротор таким образом как это сделано на двигателе, то мы увидим, что катушки статора будут находится в магнитном поле расположенных рядом с ними магнитов

Не так много времени, когда автомобилисты остановятся на границах первой станции на бензонасосах. Наши фотографии из Германии, где они хотят избавиться от зависимости от импорта топлива из-за рубежа. И снова эта же змея - на этот раз из совершенно другого чешского журнала и с совершенно другим текстом, где говорится.

Это было всего 2 литра масла, но без бензина, для которого он также использовался. В левом углу иллюстрации представлено схематическое изображение расположения отдельных инструментов, для которых на самом деле очень сложно найти подходящее место в вагоне, чтобы другие инструменты не подвергались воздействию и не были повреждены. В случае с грузовиками генераторы вывешиваются сбоку от шасси за кабиной водителя, а тренеры затем устанавливаются на корпус.

После того как мы запустим двигатель — магниты ротора начнут вращаться вокруг катушек статора. Во время вращения ротора к катушкам, которые всегда стоят неподвижно будут подходить разные по своей полярности магниты и поле в котором находятся катушки будет меняться с очень большой скоростью. За счет быстрой смены магнитных полей в катушках генератора возникнет магнитная индукция и генератор начнет вырабатывать электрический ток.

Ток — это хорошо. Но ток генератора с возбуждением от постоянных магнитов величина непостоянная и напрямую зависит от оборотов двигателя: чем выше обороты двигателя тем чаще меняется поле катушек — индукция нарастает как следствие растет напряжение в катушках. Вот и получается, что на холостых оборотах двигателя напряжение генератора будет 8-10V, а на максимальных 60-70V.

Чтобы стабилизировать напряжение генератора до заданных пределов в систему энергообеспечения скутера внедрили специальный модуль регулирующий напряжения генератора. Он так и называется: реле-регулятор генератора

Принцип работы реле-регулятора очень простой: на статоре генератора есть три обмотки: питающая, высоковольтная и управляющая. Питающая обмотка является основной и предназначена для питания лампочек, звукового сигнала и зарядки аккумуляторной батареи.

Управляющая обмотка является вспомогательной и в случае повышения напряжения в питающей обмотке — реле-регулятор подает напряжение на управляющую обмотку — индукция сбивается и как следствие падает напряжение в питающей обмотке генератора.

При понижении напряжения происходит обратное: реле-регулятор прекращает подачу тока на управляющею обмотку, индукция восстанавливается, напряжение в питающей обмотке возрастает.

Управляющая и вспомогательная обмотка генератора намотана на одни и те же катушки

Еще одним вспомогательным модулем генератора является нагрузочный резистор. Он нужен для того, чтобы генератор не работал без нагрузки. Для устройств обеспечивающих генерацию тока — работа без нагрузки смерти подобна. Конструкторы заранее предусмотрели эту вероятность и чтобы исключить работу генератора вхолостую немного подгрузили питающую обмотку на резистор