Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Прикольные сценки для встречи одноклассников. Сценарий юбилейной встречи выпускников

Прикольные сценки для встречи одноклассников. Сценарий юбилейной встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок - Русский язык.

И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается (сумма)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок - Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Ведущий:

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

2 .Ведущий:

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Текст

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

Конкурс "Угадайка", эта игра очень проста и весела. Главное, чтобы всем хватило места и стульев для желающих поиграть. В зале или очень просторной комнате расставлены по кругу стулья. Присутствующие очень удобно рассаживаются на них, через одного - парни и девушки. Жребием выбирают главного водящего, которому обязательно завязывают глаза плотной повязкой. Водящий под музыку ходит в центре круга, который образовали сидящие игроки. Но, вот только музыка умолкает, и водящий быстро усаживается на колени к самому ближнему к нему участнику, и пробует угадать его имя. Тот, к кому сел водящий, должен затаиться и стараться никак не выдать себя смехом или сказанным случайно невзначай словом. Водящий должен попробовать сам угадать, на чьих именно коленях он нашел приют. Если имя названо им верно, водящий тот, кому оно принадлежит. Если имя сразу не угадано, тогда водящий вновь отправляется в центр круг, включается музыка, и все повторяется опять. А побеждает в этом конкурсе дружба и веселое настроение.

Конкурс "На зависть Гальяно", для игры потребуется небольшой специальный инвентарь - несколько мотков очень яркой ленты, тесьмы, в крайнем случае, любой веревки. Метраж ленты во всех клубках должен быть примерно одинаковым. В конкурсе участвуют несколько пар. Дамы берут эти клубки в свои правые руки, а мужчины, ухватившись губами за концы своих лент, только не помогая себе руками, пытаются быстро и очень красиво обмотать своих подруг этой лентой. Создавать красивый и неповторимый наряд на своей даме нужно очень быстро, и с хорошей фантазией, чтобы участникам мог позавидовать сам Гальяно - это известный мастер высокого эпатажа и модного авангарда. В этом конкурсе победит самый быстрый и креативный модельер, который сможет опередить всех своих соперников, создав эффектный наряд для своей партнерши. Пару, создавшую самый более яркий "прикид", затратившую на это меньше всего времени, признают победительницей конкурса. Ее все громко приветствуют заслуженными аплодисментами и награждают призом.

Конкурс "Хватательный рефлекс ", в эту игру можно смело сыграть один раз за вечер. Приз, который завернут в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся все люди вечеринки, особенно желающие испытать свое счастье в этом конкурсе. Ведущий объясняет всем игрокам основные правила. Он будет читать стихотворение, все внимательно должны его слушать. Как только будет произнесено слово "три", гости наперегонки стараются схватить с табурета приз. Пример стихотворения:
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко "ТРИ",
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много - штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет быстрее схватить приз раньше других, тому он и достается. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит самое заветное слово, из игры выбывают.

Конкурс "Актерские этюды", игра - это своеобразный импровизированный небольшой театральный конкурс. Конкурсантам раздают карточки с определенными заданиями. Каждый участник должен выполнить задание без особой подготовки, просто экспромтом. Все задания больше основаны на умении пародировать некую определенную походку. Задания, записанные на карточках, могут заключать главное умение пройтись перед зрителями как: - женщина на шпильках, нагруженная тяжелыми сумками; - обезьяна по клетке; - голубь по дорожке; - цапля по болоту; - топ-модель по подиуму; - петух по птичьему двору; - барышня на высоченных каблуках и в узенькой юбочке; - часовой с винтовкой на посту; - годовалый малыш, едва ставший на ножки; - кавалер перед незнакомой хорошенькой барышней; - Алла Пугачева по сцене; - моряк, сошедший на берег, после длительного плавания; - пьяненький вдрызг мужичок.
Таких заданий можно самостоятельно придумать великое множество. Побеждает в конкурсе лучший актер, который сможет сорвать бурю оваций. Игрока, который лучше всех, по мнению зрителей, продемонстрирует заданную походку, награждают ценным призом.

Конкурс "Достань конфетку", веселый и простой конкурс, не требующий сложных приготовлений. Ведь не сложно подготовить заранее тарелку с мукой и конфетами - обязательное угощение любой вечеринки. В конкурсе соревнуются все большие сладкоежки и все желающие посмеяться и продемонстрировать свою ловкость и везучесть. В глубокую тарелку насыпают горкой муку, а в центр горки вставляют конфетку так, чтобы из муки торчал лишь всего небольшая ее часть. Конкурсантам надо постараться зубами вытащить конфетку из этой миски с мукой, но так, чтобы не испачкать себе щеки, лоб, волосы и нос мукой. Тот, кто сможет проделать такой трюк, не обвалявшись в муке, становится главным победителем и получает приз - вытащенную им конфетку! Все остальные, кому не досталось сладкого, только нос, испачканный мукой, довольствуются смехом зрителей и всеми подбадривающими похлопываниями по плечу. Это вполне "долгоиграющий" конкурс, все присутствующие желающие смогут испытать свою удачу в тарелке с мукой.

Конкурс "Смешные гонки", в конкурсе должны соревноваться пары, которые должны не только похоже и смешно изображать героев из сказки "Золотой ключик", но еще быстрей соперников дойти до финиша. Состязание можно проводить между двумя, тремя парами игроков. В каждой паре мужчина перевоплощен в кота Базилио, а женщина - в лису Алису. Для этого лисе Алисе необходимо немного согнуть в колене одну ногу, придерживать ее рукой. Коту Базилио, этому слепому жулику, завязывают плотной повязкой глаза. Вот эти все комичные дуэты, состоящие из хромой и слепого, соревнуются между собой в скорости передвижения по дистанции. Каждая пара, обнявшись, должна со своей максимальной скоростью, но не выходя из "образа", преодолеть свой долгий путь. Та, пара сказочных мошенников, которая сможет добраться до финиша первой, получит свои заслуженные аплодисменты зрителей. Кроме этого, ее можно награждать мешочком золотых, специально подготовленным для этой игры.

Конкурс "Трудно быть богом", необходимый реквизит для веселого конкурса - воздушные шарики, ниточки для завязывания, довольно толстые фломастеры с тупыми кончиками. Участники конкурса должны создать и населить совершенно новую планету. После этого конкурса каждый участник точно поймет, как же трудно быть богом. Планеты создаются игроками из этих воздушных шариков. Каждый участник должен быстро надуть выданный ему шарик, туго завязать его ниткой, чтобы "планета" не вздулась в руках создателя. После этого игроки приступают к зарождению жизни на своих планетах. Для этого фломастером необходимо нарисовать как можно больше различных фигурок человечков или гуманоидов. Тот, кто за определенное отведенное время сумеет гуще всех заселить свою новую планету, то есть нарисовать как можно больше фигурок на пузатых боках шарика-планеты, становится победителем самого яркого конкурса. Те игроки, у кого шарики лопнут, еще не дождавшись человечков, из состязания просто выбывают. Победитель получает приз и восхищенные аплодисменты всех гостей вечеринки.

Конкурс "А я денежки люблю", для тех игроков, кто умеет обращаться с деньгами. Реквизит для проведения этой игры довольно прост: пустые банки с пластмассовыми крышками, много небольших размером монет. Соревнуются между собой "банкиры", большие любители денег. Перед игрой в пластмассовых крышках банок необходимо проделать небольшие щели, в которые свободно будут проходить монетки. В банки насыпают равное количество монет и закрывают крышками. Перед конкурсом надо предварительно проверить, смогут ли монетки нормально проходить сквозь эти отверстия. Задача "банкиров" быстрее вытрясти все монетки из узкой прорези в крышке. Кто быстрее извлечет монеты, только не помогая себе пальцами и иными предметами, становится победителем этого очень азартного, конкурса. Победить в нем сможет тот, кто очень настойчив, любит денежки, умеет с ними обращаться и к кому они сами всегда идут в руки!

Конкурс "Лучший чтец", реквизит для конкурса чтецов - много газет. Участвуют в конкурсе только одни мужчины. Ведущий соревнования четко объявляет, что конкурсанты должны показать всем свое умение выразительно читать газету. Критерии оценки чтецов: громкость, ясная выразительность, артистичность и очень хорошая дикция. После того, как все участники усвоили правила и требования конкурса, им предлагают усесться удобней. Каждый конкурсант должен присесть на отдельный стул, закатать одну штанину до колена и положить ногу на ногу, обнаженной конечностью наверх. Конкурсантам раздают газеты с отдельным отмеченным текстом. По команде ведущего все начинают читать. Каждый старается читать как можно громче других, поэтому вскоре поднимается невообразимый гам. Зрители громко смеются, а чтецы стараются продемонстрировать все свои преимущества перед соперниками. По знаку ведущего чтение газет заканчивается. И тут выясняется, это конкурс с подвохом. И в нем победителем будет признан не тот, кто лучше всех читал, а владелец самой волосатой ноги.

Конкурс "На ринге настоящие боксеры", парный конкурс для всех самых мужественных и сильных парней. Необходимый реквизит - боксерские перчатки и конфеты в обертках. Ведущий соревнования вызывает двух мужчин, настоящих бойцов, которые уже готовы помериться силой на ринге. Участникам этого спортивного конкурса выдаются боксерские перчатки, дамы своими громкими аплодисментами поддерживают психологический настрой бойцов. Зрители плотно окружают импровизированный ринг. Ведущий старается создать больше боевую атмосферу, подбадривает и подсказывает соперникам, какие именно мышцы им надо размять перед поединком. Советует даже провести небольшой бой с воображаемым противником, своего рода психическую атаку на соперника, ожидающего спарринга. Когда бойцы уже полностью морально и физически подготовлены, они вызываются в центр этого ринга. Ведущий, как судья предстоящего поединка, напоминает всем боксерам правила: не бить ниже пояса, не ставить синяки, бокс будет длиться до первой крови. Боксеры приветствуют друг друга и … судья вручает им одинаковые конфеты в ярких фантиках. И тут-то и начинается поединок. Игроки должны быстрее развернуть конфету для дамы сердца, не снимая боксерских перчаток, это даже трудней, чем уложить противника мощным аперкотом. Побеждает боец, который справится с задачей раньше.

Конкурс "Нарисуй поговорку", ведущий игры вызывает четырех человек. Заранее готовят необходимый реквизит для игры: бумага, карточки с написанными поговорками, маркеры. Каждый, получает все необходимое, должен нарисовать свою поговорку. Поговорки подбираются заранее, чем они смешнее, тем лучше. Например: "Кто идет за ручейком, тот доходит до колодца", "Для работы и для получки разной длины ручки", "Болтун подобен маятнику: того и другого надо остановить", "Богатство сильного - руки, богатство умного - мысли". Все художники одновременно приступают к своему творчеству, прилагая всю свою сообразительность и максимум фантазии. За пять минут они должны суметь выразить в рисунке весь полный смысл своей поговорки, при этом не используя букв и слов. После этого все нарисованные шедевры выставляют на обозрение публики. Все пытаются отгадать эти зашифрованные поговорки. Чье изображение присутствующие сумеют разгадать быстрей, тот считается победителем. Хотя, возможно, следует наградить всех художников за их неповторимое искусство и смелость.

Конкурс "Веселый волейбол", для этой игры потребуются стулья и много ярких воздушных шариков. Стулья нужно поставить в рядок, они ненадолго становятся "волейбольной сеткой". Гостей разбивают на две равноценные команды, игроки занимают свои позиции у импровизированной сетки. Им выдают равное одинаковое количество шариков, которые в этой игре заменяют волейбольный мяч. Ведущий объясняет игрокам условия состязания и оговаривает продолжительность матча (2-5 минут). По сигналу ведущего включается самая заводная музыка, и игра начинается. Задача каждой команды состоит в том, чтобы перебросить на половину противника как можно больше своих шаров. Если противники сумели закинуть к ним свои шарики, их тоже нужно как можно быстрей переправлять назад, на "вражескую" территорию. Когда время истекает, музыка останавливается. Начинается подсчет воздушных шариков по обеим сторонам от сетки. Победительницей в этой игре будет признана та команда, которая оказалась проворней, на поле которой осталось меньше воздушных шариков. Эта команда награждается призом.

Конкурс "Игра на разувание ", для забавы все должны находиться за столом. Считалкой, жребием или волевым решением выбирают одного из игроков, который будет водить первым. Ему придется залезть под стол, разместиться там с максимальным комфортом и начать снимать и надевать обувь с ног всех присутствующих, по очереди. Сидящие за столом весело наблюдают за выражением лица свих соседей. Тот, кто снимает обувь, может нечаянно и пощекотать кого-нибудь. Кто из гостей засмеется, не выдерживая прикосновения чужих рук к своим ногам, тот выбывает из игры. Участник, сумевший с достоинством и мужеством перенести все перипетии с разуванием, надеванием обуви и щекотанием пяток, становится победителем. Его можно наградить почетной грамотой за терпение, выдержку и отменное чувство юмора. Можно вручить какой-нибудь памятный знак - шнурки от ботинок, ложечку для надевания обуви. Тогда эта вещица будет еще долго напоминать ему о его триумфе.

Конкурс "А нюх как у собаки", используются различные предметы, каждый обязательно должен быть привязанным к веревочке. Игроку завязывают плотной повязкой глаза. Ведущий достает один предмет из мешка, и предлагает игроку только по запаху определить, что это. Если играющий сразу угадывает предмет, он его получает в подарок. При этом он не должен пользоваться руками, распознавать предмет ему приходится только при помощи обоняния. Сделать это очень нелегко, ведь предмет болтается на веревочке. Для начала забавы первому игроку можно также предложить угадать по аромату яблоко. Остальные присутствующие, ободренные такой легкой победой первого участника конкурса, захотят тоже поиграть. Очень смешно всем становится, когда кому-то из участников игры предлагают обнюхать банку пива. Можно предложить определить по нюху купюру и ее номинал. Самый смешной момент игры, когда предметом на веревочке вдруг оказывается аpоматизиpованный пpезеpватив. Вся публика "умирает" со смеху, наблюдая за несчастным игроком, обнюхивающим его в надежде угадать, что же это.

Проходит время, стираются из памяти лица, порой даже имена тех, с кем прошли школьные годы. И, встретив однажды старого знакомого, возникает столько вопросов, появляется такой интерес, как же они, мои бывшие одноклассники, сейчас то живут? Начинается ностальгия по прошлому. А вслед за этим и непреодолимое желание увидеть, услышать, вспомнить былое. Собрать бы всех. Но как?

Подготовительный этап

Чтобы вернуться хоть на короткое мгновение в беззаботное прошлое, успеть все обо всех узнать, да еще и провести время так, чтобы запомнить на последующие долгие годы, следует продумать каждый момент, каждую деталь. Но в одиночку трудно все спланировать и организовать, поэтому постарайтесь привлечь еще хотя бы одного активного участника, а лучше нескольких, тогда будет возможность распределить обязанности и ускорить процесс подготовки.

  1. Один из важных пунктов – это определиться с количеством выпускников: собирать сразу весь выпуск или ограничиться своим классом, группой. От этого зависит выбор места проведения встречи, способность помещения разместить всех прибывших.
  2. Необходимо найти координаты бывших одноклассников или сокурсников. Да, сложно, отнимет много времени, но придется потрудиться. Кто-то с кем-то поддерживает отношения, следовательно, можно выстроить максимально длинную цепочку знакомств. Многие преподаватели также могут иметь данные о своих бывших учащихся. И опять же, социальные сети помогут кинуть клич и уведомить всех о встрече выпускников.
  3. На следующем этапе продумайте схему вечера. Далее материальные расходы на саму вечеринку и другие мелочи. В общую смету должны войти затраты на закупку продуктов или оплату ресторана, презенты и цветы преподавателям, если часть мероприятия пройдет в бывшей школе или университете. Общая стоимость затрат распределяется на каждого желающего участника торжества, поэтому важно изначально уточнить, кто придет в сопровождении спутника. По желанию можно продумать небольшие сувениры для присутствующих.
  4. Прошло много времени, каждый окунулся в свои дела и проблемы. Вполне вероятно, что у собравшихся не найдется общих тем для беседы и встрече может грозить скучное времяпровождение. Идеальным вариантом будет, если вы пригласите тамаду. Профессионал умело организует весь ход мероприятия, не допустит затянувшихся пауз, урегулирует возможные недоразумения. Предварительно оговорите с тамадой все свои пожелания, приблизительный сценарий, а детали он грамотно разработает сам.

Вечер встречи выпускников школы можно организовать в учебном заведении, из которого вы выпускались. Для начала выясните, остался ли кто-то из преподавательского состава, кто помнит ваш выпуск. Только тогда эта идея будет целесообразной и есть смысл вести переговоры с руководителем учебного заведения о проведении мероприятия в его стенах. Также по согласованию может быть здесь же устроен ужин с музыкой и танцами. Тогда встает вопрос о подходящем помещении и его рациональном использовании. Организовать фуршет или устроить полноценный банкет – решается большинством голосов в зависимости от: количества приглашенных, площади предполагаемого банкетного зала, финансовых возможностей выпускников и так далее. С учетом перечисленных факторов составляется меню, ведется закупка продуктов, при необходимости приглашаются повара-профессионалы и официанты. Украшением зала лучше заняться организаторам вечеринки, так же, как и сценарием проведения мероприятия. Что касается последнего, то здесь полезные советы и свежие идеи подскажет тамада, о котором стоит подумать. Кстати, он может организовать и выбор музыкального коллектива.

Предложите ведущему за основу одну из идей сценария проведения встречи, а он разработает поэтапно каждую деталь. К примеру, все помещение школы можно разбить на тематические площадки.

Актовый зал переоборудовать на видеосалон и фотостудию. В архиве школы и у классных руководителей найдутся памятные фотографии, с которыми будет приятно снова ознакомиться выпускникам. Из этого раритета могут быть созданы целые композиции из плакатов и стенгазет. А для просмотра видеозаписей организуйте кинозал. Одновременно фотограф или видеооператор проведут новую фотосессию, которая спустя годы сослужит аналогичную роль.

Фойе может стать танцплощадкой, где бывшие одноклассники под звуки музыки своей молодости вспомнят забытый вальс. Сопровождением музыкальной программы будут упоминания важных дат и событий школьного времени.

Стены одного из залов украсьте портретами выдающихся и наиболее значимых в каком-либо направлении бывших учеников. И обязательно оставьте место для памятных записей всех желающих в этот день.

Для связи прошлого и настоящего устройте небольшой концерт-конкурс между нынешними и бывшими учащимися. Заключительным этапом станет банкет.

Классический вариант – это проведение вечера в кафе или ресторане. Он удобен в том плане, что многие вопросы возьмут на себя администратор и обслуживающий персонал. Меню поможет составить шеф-повар, а музыкальное сопровождение чаще всего включено в обслуживание. Фиксированная стоимость на каждого присутствующего является преимуществом, так как позволит более точно рассчитать необходимый бюджет.

Программу желательно продумать заранее. Немного приветствия и вступления, можно школьные песни. Предложите выступить всем желающим с кратким рассказом о себе, что позволит сравнить детские мечты и реализованные достижения. Ведущий поможет организовать вечер так, чтобы развлекательные конкурсы, художественная самодеятельность и танцы чередовались с тостами.

Оформление помещения обязательно должно воспроизвести в памяти время учебы в школе, а соответствующая музыка стать напоминанием об этом.

Два варианта встреч выпускников можно совместить. Официальную часть провести в школе, а затем для развлечений отправиться в арендованный банкетный зал.

Нельзя исключать и возможность проведения встречи на природе, особенно в летний период. Тогда все выпускники могут прибыть семьями, а сам уик-энд растянуться на несколько дней. Любой из выбранных вариантов желательно обсудить с бывшими выпускниками и остановиться на самом оптимальном для всех.

На вечерах встречи выпускников всегда создается особенная атмосфера, полная неожиданностей и ожиданий. А моменты воспоминания о детских и юношеских годах особенно трогательные. Чтобы всем гостям передалось соответствующее мероприятию настроение, стоит обдумать, в каком стиле оформить зал. Приятным воспоминанием станут старые, многими забытые совместные фотографии прошедших лет. Может, сохранились случайные рисунки, записки, дневники. Все подобные мелочи можно собрать в единое целое посредством стенгазеты или оформить веселый коллаж. Помочь могут и старые преподаватели, которые зачастую помнят «крылатые» фразы и реплики своих учеников. Эти выражения станут отличным дополнением к созданному вами плакату, а присутствующим наверняка будут приятны подобные воспоминания.

Еще одна идея. Собрав сохранившиеся видеозаписи тех времен (а они непременно найдутся у кого-нибудь), можно смонтировать целый фильм из жизни школьных лет. Это будет не просто сюрприз, а уникальная возможность вспомнить, увидеть, услышать себя юным и беззаботным.

Чтобы торжественное начало не оказалось завершающим, продумайте и развлекательную часть, которая позволит создать непринужденную обстановку, а гостям позволит расслабиться. Идея дискотеки в стиле времен молодости всем придется по душе, а немного сентиментальности никому не помешает. Только решите, чему отдать предпочтение – ди-джею или живой музыке. И тот и другой вариант помогут вернуть присутствующих на много лет назад.

Не забудьте о профессиональном фотографе. Его услуги окажутся незаменимыми на данном мероприятии. Он знает, как умело запечатлеть каждый момент встречи. Полученные снимки или фотоальбом позволят навсегда запомнить этот день и станут бесценным подарком.

Занимаясь приглашением выпускников, вы можете сделать акцент и на наряде. Оговорите дресс-код – тематический костюм или произвольная форма одежды.

Одним словом, недостаточно просто провести вечер встречи выпускников. Организация мероприятия и само торжество должны быть продуманными, спланированными и запоминающимися.

Ежегодно в каждой школе и в ВУЗах проходят встречи выпускников. Чтобы этот праздник прошел весело, предлагаем специальные конкурсы.

Конкурсы для встречи выпускников

Конкурс «Нашим милым и любимым, дорогим учителям».

Следующий конкурс готовится заранее. Участники разделяются на группы и придумывают музыкальное поздравление учителям. Можно поздравить всех учителей сразу, а можно по отдельности: одна группа - одного, другая - другого. Главное, чтобы все преподаватели получили свою долю поздравлений. Разумеется, подготовка к этому конкурсу должна начинаться задолго до выпускного бала - ведь потребуется хотя бы несколько репетиций. Вы можете переделать эстрадные песни, особенно если среди участников найдутся поэты-любители. Оценивается конкурс учителями.


Конкурс «Танцуют все»

Конкурс на самый лучший медленный танец, на знание танца вообще потребует предварительной подготовки. Необходимо либо пригласить музыканта, способного играть любой танец - от вальса до танго и самбы, либо записать на фонограмму музыку к разным бальным танцам. Желающие участвуют в танцах, а лучшая пара выбирается жюри (это могут быть учителя или не танцующие).

Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию увлечет большинство выпускников. Это тоже танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Не все обладают столь универсальными талантами, чтобы суметь танцевать под любую мелодию, поэтому такой конкурс не обойдется без смеха. Представьте: заиграла музыка, и все затанцевали кто во что горазд. Ведь врожденное чувство ритма бывает далеко не у каждого, да и танцевать не все учились.

Конкурс анекдотов «Школьные хохмочки»

Анекдоты любят все: и взрослые, и дети. Так почему бы вам не устроить конкурс анекдотов? Но не простых, а школьных - связанных с учителями и учениками, с любимыми и нелюбимыми предметами. Пусть каждый желающий расскажет свой анекдот, после чего преподаватели выберут победителей. Причем победители могут быть выведены по нескольким номинациям: самый остроумный анекдот, самый «школьный», наиболее артистично рассказанный, самый короткий.

Если вы затрудняетесь в выборе анекдотов, мы можем вам предложить некоторые из них, которые наверняка помогут вам победить в конкурсе. На уроке биологии все смотрят в микроскоп, а Вовочка решил провести научный эксперимент. Поймал он муху и диктует соседу по парте:

Сережа, пиши: муха - шесть ног - ползет. Оторвал Вовочка мухе одну лапку:

Оторвали мухе ногу - она поползла. Оторвал еще одну лапку и говорит ей:

Ползи, муха, - муха ползет. Записали и это.

Наконец у мухи оторвали все лапки.

Ползи, муха, ползи, - шепчет Вовочка. Муха лежит.

Муха, ползи! - муха не реагирует.

Серега, пиши вывод: муха по отрывании последней ноги теряет слух!

В школе. Идет урок истории. Вовочка спрашивает:

Марья Ивановна! Мой папа говорит, что мы произошли от обезьян. Это правда?

Не мешай вести урок, - отвечает историчка. - История вашей семьи меня не интересует.

Новый учитель впервые пришел в класс и проводит диктант. При этом ходит по рядам и смотрит в тетрадки учеников. Вовочка сидит и задумчиво крутит в руках ручку. Учитель подходит к нему:

Какой ты молодец! Сделал всего две ошибки. А теперь напиши второе слово.

На экзамене по истории посредственный ученик подозрительно хорошо ответил на вопросы. Учительница сомневается в его знаниях и говорит:

Твою эрудицию легко проверить. Например, ты можешь сказать мне, что такое восьмое чудо света?

Я думаю, это человек, который помнит остальные семь.

Урок истории. Историчка задает детям вопрос:

Ребята, а скажите мне, кто взял Бастилию? Вовочка, ну скажи ты...

Не знаю, Марья Ивановна.

Учительница спросила так еще нескольких учеников с тем же результатом, и тут детишки отвечают:

Да не брали мы ничего!

Бедная историчка побежала к завучу, жалуется ему.

Вот, спросила у детей, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали!!!

Мария Ивановна, не беспокойтесь, - отвечает завуч. - Они же дети - поиграют и отдадут.

Историчка побежала к директору. Тот посмотрел на нее вдумчиво и внимательно. Спросил:

А какой класс?

Десятый «Б».

Нет, Мария Ивановна, эти не отдадут...

Но не только анекдоты чисто школьной тематики могут рассказываться на этом конкурсе. Главное, чтобы рассказчик сумел убедительно доказать, что его анекдот соответствует тематике. Например, такой случай. Ученик рассказывает анекдот:

Плывут по реке два крокодила и видят: сидит на берегу обезьяна. Один другому говорит:

Давай подплывем к ней и спросим: «Мартышка, а ты замужем?» И если она ответит «нет», скажем: «Кто же такую обезьяну замуж возьмет?!» - «А скажет «да». - «И какой идиот на тебе, мартышке, женился?!»

Договорились, подплывают к обезьяне и задают ей этот вопрос.

Какое там «замужем», когда по реке одни крокодилы плавают! - восклицает мартышка.

И тут у кого-то из присутствующих может возникнуть логический вопрос: «А при чем тут школа?». На что рассказчик может ответить вполне логично: «Так река - водный объект, чем мы занимались на географии. Mapтышка - разновидность обезьяны. Крокодил - класс пресмыкающихся, а это - биология. Так почему же этот анекдот не считать школьным? »

Игра, проходящая в такой форме, окажется еще более увлекательной.

Игра «Мы помним о школе»

Когда все собравшиеся устанут веселиться и танцевать, вы можете провести конкурс на лучшее школьное воспоминание. Это может быть тематическое воспоминание (первый раз в первый класс, первая двойка, первый побег с уроков, последний экзамен) или любая история, которая случилась в школе.

Конкурс «Чему учат в школе»

Независимо от того, как сданы выпускные экзамены, каждый что-то почерпнул из школьной программы. Может даже быть, что заядлый троечник знает все о строении земноводных, о чем медалист имеет лишь отдаленное понятие. Ведь на экзамене многое зависит от удачи. Так почему бы не выявить «скрытых гениев » школы и не подтвердить истинные знания отличников? Чтобы сделать это, проведите конкурс между желающими.

Несколько человек должны ответить на тестовые вопросы, среди которых попадаются и шуточные, и загадки на эрудицию.

Вопросы к конкурсу

Каждый верный вариант ответа в этом тесте отмечен звездочкой «* ». Подсчет проведите по количеству правильных ответов.

1. Алиса из сказки Кэрролла считала, что от уксуса куксятся, от горчицы огорчаются, а добреют от...

а) сдобных булочек - *;

б) мороженого;

в) шоколадного торта.

2. Верблюды и ламы относятся к одному отряду...

а) мозоленогих - *;

б) парнокопытных;

в) спиногорбых.

3. После Крымской войны 1854 года Россия потеряла право...

а) владеть полуостровом Крым;

б) судоходства по проливам Босфор и Дарданеллы;

в) иметь военный флот в Черном море - *.

4. Молния никогда не поражает...

а) крокодилов;

б) кабанов;

в) птиц - *.

5. На каком материке нет рек?

а) в Австралии;

б) в Антарктиде - *;

в) в Латинской Америке.

6. Кто и в каком произведении написал адрес «На деревню дедушке »?

а) Ванька Жуков из рассказа А.П. Чехова «Ванька » - *;

б) Герасим - «Муму» И.С. Тургенева;

в) «Кавказский пленник» - А.С. Пушкин.

7. В банку, поставленную на окно под яркий солнечный свет, ввели равное количество газообразных хлора и водорода, после чего закрыли плотно притертой пробкой. Что дальше произойдет с этими веществами?

а) банка взорвется - *;

б) водород как более легкий газ соберется наверху, а хлор останется внизу;

в) через некоторое время газы перемешаются.

Конкурс «Дружба на школьной скамье»

Не всегда отношения в коллективе лишены трений, неприязни и тому подобных прелестей. И школьные классы - тоже не исключение. Но, согласитесь, класс может быть и настолько дружным, просто не разлей вода, что приводит в восторг и ужас учителей. Если встречаются несколько параллельных выпусков, то можно предложить следующий вариант развлечений: проведите конкурс на самый дружный класс. И самому дружному классу школы можно вручить грамоту или самодельные медали. Символикой праздника может стать колокольчик, а это - прекрасный подарок на память каждому ученику. Самым дружным можно назвать класс, где:

1. Если устраивался побег с уроков, то в школе не оставалось ни одного ученика этого класса, вместо этого все шли гулять в ближайший парк, а потом всей гурьбой приходили с повинной к учителям и директору.

2. Даже заядлые двоечники получали неплохие оценки на контрольных и диктантах благодаря подсказкам одноклассников.

3. При вызове к доске не очень способного ученика в классе начиналось жужжание подсказок, не всегда, впрочем, верных.

4. Классные вечеринки и праздники всегда готовились и отмечались всем классом, и лишь тяжелобольной мог не явиться.

5. Если один из учеников не приходил в школу, в тот же день к нему домой шла целая делегация, где бы он ни жил. Причем это было не по просьбе педагогов, а по собственному желанию учеников.

6. Если один из учеников узнавал заранее экзаменационные билеты или задания контрольной, весь класс писал контрольные чуть ли не на отлично.

7. Если же случалась такая оказия, что ответы тестовых заданий были неправильными, все писали так, как узнали, и получали двойки.

8. Когда представитель другого класса обижал одного из ребят, с ним боролись общими силами, несмотря на учительские запреты, выговоры и неприятные записи в дневнике.

9. Едва журнал попадал в руки одного из учеников, его смотрел весь класс, скучковавшись на переменке.

Оценивать конкурс лучше всего предоставьте учителям. Они знают свой класс лучше, чем родители.

Сценарий встречи выпускников

Следующий конкурс развеселит всех, даже почему-то скучающих и грустных. Это развлечение можно назвать просто: «ИМПРОВИЗАЦИЯ». Участникам даются задания представить на суд жюри немую сценку или попытаться изобразить какой-нибудь предмет, но о том, какой предмет будет изображен, жюри должно догадаться лишь в процессе показа. Победа присуждается тем, кто удачнее всех сможет изобразить заданное. Темы импровизации могут быть самыми разными, но примеры некоторых мы приведем. Но главным условием любого выступления является то, что сценка должна быть пантомимой, т. е. безмолвие - главное оружие участников.

1. Дорогие выпускники! Перенеситесь назад во времени. Вы едва вышли из детского сада и впервые идете в школу, в первый раз в первый класс. Вы никого не знаете, забыли, куда идти. А на улице дождь. Бедная первоклассница от волнения споткнулась и упала в лужу. Встав, растерялась, пытается стереть грязь с белых носочков. В итоге бедный ребенок все же достиг школы.

2. Столовая на перемене. Этим все сказано. Но для неосведомленных объясняем: это как буря, ураган и смерч, вместе взятые. Ученики сметают с дороги друг друга и преподавателей заодно, несутся с пирожками и чаем, как с шашками наперевес... Вот это-то и постарайтесь изобразить.

3. Идет урок. К доске идет ученик, не вызывающий у остальных положительных эмоций. Он, как водится, к уроку не готов. Бедняга ждет подсказок. Но химия - предмет сложный, и в шипении особо жалостливых одноклассников он мало что понимает. Бедняга растерянно говорит абсолютную чушь (мимикой, без слов).

4. Спойте под фонограмму любую известную песню, чтобы смысл ее был понятен и дополнял слова. Можно также переиграть песню, придав ей юмористическое содержание. На подготовку дается 5 минут.

Конкурс учителей «Мы знаем выпускников... или нет?»

Не только выпускники хотят повеселиться. Учителя - тоже люди, не чуждые развлечений. Так пусть они примут участие в следующем конкурсе и повеселятся вволю. Завяжите учителю глаза и постарайтесь описать одного из учеников из его класса. Но не стоит изображать внешность учащегося. Черты характера, забавные случаи, происходившие с ним, должны являться характеристикой загаданного ученика. Истинный педагог, знающий и помнящий своих учеников, с легкостью опознает загаданного человека по такому описанию. Но если такое описание не даст результатов, можно позволить учителю прикоснуться к предмету описания.

Конкурс «Поборемся?»

Интересно, кто самый сильный? А давайте проверим. Проведем конкурс по армрестлингу. Для этого конкурса наберите две команды. Лучше, если в них будут входить участники из параллельных классов с равным количеством игроков. Победа присуждается той команде, в которой больше выигравших.

Под утро, если выпускники еще не утомились длительным празднованием, можете отправиться в парк или в одно из любых памятных мест города.

Конечно, вечер встречи можно провести не только в школе. Отметить событие можно и в домашних условиях. Естественно, домой не стоит приглашать всех выпускников, так как в квартире просто не хватит места для такой компании. Этот вечер получится гораздо менее официальным, нежели в школе. Места шуткам и веселью будет гораздо больше. Да и что может быть лучше праздника в кругу близких друзей?

Прежде всего следует подсчитать, что конкретно понадобится для этого вечера. Это может быть застолье или простой фуршет. Но, конечно, посвящать весь вечер застолью не стоит. Праздник предполагает веселье, так что вам придется тщательно обдумать развлекательную программу этого праздника.

Что касается меню, то это оставляем на ваше усмотрение, равно как и время проведения праздника. Итак, вы решились устроить вечер выпускников в собственной квартире. К подготовке праздника можно также привлечь и других одноклассников. Пусть они подберут музыку к празднику и оформят помещение по собственному желанию.

Что касается конкурсов, то их выбор в квартире может быть гораздо богаче, нежели в стенах любимой школы. Когда меньше народа, можно использовать и приведенные выше конкурсы, и массу других, о которых мы вам и расскажем.

Игра «Золотая рыбка»

В каждом доме найдется мягкая игрушка. Выбирается ведущий, который бросает игрушку в толпу игроков, стоящих к нему спиной. Если участники поймают брошенную игрушку, то дают задание ведущему. Если же нет, то ведущий дает задание игроку, к которому игрушка упала ближе всего.

Конкурс песни «Споем...»

Суть его заключается в том, чтобы участники вспомнили как можно большее количество песен школьной тематики. Все знают такую песенку, как «Учат в школе, учат в школе, учат в школе». Можно вспомнить еще множество песен про школу и школьные предметы.

Игра «Умным море по колено, умным школа по плечу»

Существует такая игра, в которой из одного длинного слова требуется составить как можно больше коротких. Мы ее усложним - короткие слова должны быть школьной тематики. И если кто-то придумает слово, не имеющее прямого отношения к школе, то должен объяснить, почему оно «школьное». Только если объяснение признается остроумным и верным, слово зачтется. И, соответственно, кто придумает больше слов за кратчайший промежуток времени, тот и победит в конкурсе.

Например, слово «возможность». Из этого слова составляются такие слова: воз, сон, ось, нож и другие. Казалось бы, никакой связи со школой нет. Но это лишь на первый взгляд. Сон - действие, точнее бездействие, которым занимается большинство на скучном уроке. Ось - понятие, входящее в состав координатной плоскости. И так далее.

Еще веселее отметить вечер встречи с выпускниками на природе, в лесу, на поляне или на берегу озера. На лоне природы, помимо танцев и песен под гитару, можно заняться и подвижными играми: можно провести различные эстафеты и состязания.

Игра «Неохота в школу»

Разделите участников на две команды и определите дистанцию метров в пять. Участники должны поочередно доходить до конца дистанции и обратно, но не просто доходить или добегать, а так, чтобы пятка одной ноги при шаге касалась носка другой, т. е. мелкой семенящей походкой. Игра окончена, когда последний игрок вернется к началу дистанции, причем побеждает, разумеется, та команда, которая проделает все это быстрее.

Конкурс «Опоздание»

Участники этого конкурса также разделяются на две команды, к каждой команде приставляется судья. Определите дистанцию, примерно такую же, как и в предыдущем конкурсе. Только на этот раз участники должны сделать как можно меньшее количество шагов за определенное расстояние, что и будут подсчитывать члены жюри. Следовательно, шаги должны быть широкими. Выигрывает та команда, которая достигла финиша быстрее и при этом сделала меньшее количество шагов.

Конкурс «Я - маленькая лошадка»

Если в компании собралось равное количество мужчин или молодых людей и женщин и девушек, можно провести следующий конкурс. Мужчины берут девочек на руки и должны пробежать с ними на скорость выбранную дистанцию, при этом не уронив драгоценную ношу. Дистанцией может стать расстояние до ближайшего дерева или окружность полянки. Естественно, побеждает самая быстрая пара. Но в этом конкурсе обязательно надо выбрать верные весовые категории, иначе «лошадка» просто упадет под «пассажиркой».

Игра «Не забыл ли ты школу?»

Выбирается ведущий, который берет в руку мяч или любой подручный предмет, способный заменить его. Он бросает мяч в толпу игроков, и тот, в кого мяч попадает, должен назвать школьный предмет. Главное условие - чтобы предметы не повторялись. И тот, кто не сможет вспомнить ни одного предмета, становится ведущим.

Конкурс на перетягивание каната

Простой и древний, как скелет мамонта, конкурс на перетягивание каната. Но в нашем случае он немного усложнен и более интересен. Согласитесь, о вкусах не спорят. Любимые предметы у всех разные. Кому-то нравится физика или алгебра, а кто-то без ума от английских глаголов, причем на дух не переносит математических формул и уравнений. Что ж, такова жизнь. Но можно доказать другим, что любой предмет имеет право на внимание. Разделите участников на две команды: например, одна - поклонники астрономии, другая - любители русского языка. И пусть они соревнуются в перетягивании каната. Проигравшая команда должна десять раз громко хором повторить, что без ума от любимого предмета победителей.

Конкурс «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Для следующего конкурса вам понадобится мяч. Все игроки становятся в круг. Ведущий - в центре. Ведущий бросает мяч одному из игроков, называя при этом любой школьный предмет. Тот, кого коснется мяч, должен вспомнить какое-либо определение из школьного курса названного предмета или Ф.И.О. учителя. Если игрок прослушал название предмета или не смог быстро сориентироваться, он выходит из игры, а чтобы вернуться, должен рассказать школьный анекдот. Правильно ответивший на вопрос становится ведущим, а ведущий входит в круг к игрокам.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам создать по-настоящему праздничную атмосферу на выпускном балу. Ведь этот праздник - вступление во взрослую жизнь бывших выпускников, и он должен запомниться на всю жизнь.

Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.

Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.

Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.

Ведущий :
- Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Ведущий :
- Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.

Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.

Ведущий :
- Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Все одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
Наконец, все устроились за столами.

Ведущий :
- Нам в жизни очень повезло
Спасибо скажем вам за то
Что нас к науке привели
В начале нашего пути
Мы распознали все добро
Мы отличить учились зло
Вы мудростью своей
Завоевали всех детей
Вы нам открыли как янтарь
Азы науки - наш букварь
А с ним смогли мы мир открыть
И стали с книгою дружить
Как прежде ваши малыши
Мы любим вас от всей души
Желаем вам счастливой быть
Хотим сегодня подарить
И в этот день и в этот час
Букет цветов из роз для вас

Дарят букет цветов первой учительнице.
Ведущая делит стол пополам.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наша классная всегда
Нам пример во всем была
Звали ее классной мамой
Потому что доброй самой
В школе среди всех была
(предмет) она вела
Лучший среди всех учитель
Классный наш руководитель
Разбирали наши шалости
И не знали вы усталости
Верили, что вас не подведем
Что дорогой ровною пойдем
Разрешите вас отблагодарить
От всей души вам подарить!

Дарят подарок классному руководителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- У него есть призвание
Детям дать образование
Он умеет преподать
Он умеет объяснять
Его за это уважали
И с уроков не сбегали
Знали весь урок на пять
Можно даже не проверять
Вы наших сердец покоритель
Самый любимый учитель!

Дарят подарок любимому учителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Прошло уже не мало лет
И мы совсем уж повзрослели
Но первый раз в свой первый класс
Как наши бантики белели
Как мальчики стеснялись нас
За руку брать и в первый класс
Мы шли с опаской в первый раз
Куда же эти годы улетели

Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.

Ведущий :
- Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.

Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.

Ведущий :
- Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.

Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).

Ведущий :
- Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.