Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Можно ли менять шины на бензопилах. Практические советы по ремонту шины бензопилы своими руками

Можно ли менять шины на бензопилах. Практические советы по ремонту шины бензопилы своими руками

Бензопила — необходимая вещь в домашнем и садовом хозяйстве, помогающая быстро и качественно выполнять различную работу с деревом. Как любое электроустройство, она периодически выходит из строя и требует диагностики. Результатом последнего мероприятия часто становится вывод о необходимости ремонта шины бензопилы — механизма, испытывающего при работе большую часть нагрузки.

Устройство и принцип работы

Для самостоятельного устранения неисправностей владельцу потребуется хорошее знание устройства мотопилы. Это приспособление, работающее за счет двигателя внутреннего сгорания с одним цилиндром. Топливная жидкость — бензин. Пильный механизм приходит в движение за счет одноступенчатой цепной передачи, для безопасности его закрывает кожух.


Основные элементы конструкции — система очистки воздуха, цепной механизм, двигатель, устройство натяжения, элементы зажигания, маховик и муфта. Множество мелких деталей соединяют основные узлы и способствуют надежной работе устройства.

Свойства автоматического центробежного сцепления зависят от количества оборотов силового агрегата. Небольшая скорость вращения не передает вращение на барабан. Только при достижении большого числа оборотов центробежная сила превышает силу пружин, вызывая вращение барабана. Цепочка и звездочка, расположенная впереди, приходят в движение.

Неисправности и как отремонтировать шину

Для ремонта бензопилы своими руками потребуется подробная схема и понимание работы основных механизмов устройства. Направляющая шина и ее крепления — уязвимые, расходные детали, испытывающие наибольшую нагрузку. Отремонтировать шину бензопилы можно самостоятельно или, обратившись в сервисный центр. На износ и поломки в этом участке указывает отсутствие нормального натяжения, резкий или прерывистый ход цепи, невозможность обеспечить нормальную смазку и крепление оси распила по отношению к корпусу агрегата. Виды поломок:


  1. Задние и передние ведущие звенья наклепаны. Причина в несоответствии между шагом звездочки и звеньев цепи, слабом натяжении или износе звездочки. Проблема решается заменой или регулировкой механизмов.
  2. Наличие поломанных или нецелых звеньев указывают на слабое натяжение или обрыв цепочки.
  3. Округленные спинки носиков возникают при чрезмерной длине цепной гарнитуры и недостатке масла.

Как затачивать

Периодическая заточка — обязательное мероприятие, необходимое для нормальной работы бензоустройства. Способы самостоятельной заточки цепи:


  1. Использование напильника — простой и распространенный вариант, позволяющий проводить мероприятие непосредственно на месте распиловки.
  2. Применение специального станка. Способ встречается в личном хозяйстве и сервисных центрах.
  3. С помощью болгарки. Для заточки потребуются навыки.

Специальный станок — наиболее эффективный метод. Но с помощью напильника также можно добиться хороших результатов.

Как подобрать шину

Выбор шины — ответственное мероприятие, от результата которого зависит работа всего устройства. Установка неподходящего элемента не только приводит к выходу из строя других деталей, но и небезопасна для оператора. Для того чтобы грамотно подобрать комплектующую, потребуются данные длины, размера, формы и параметры хвостовика.


Бензопила – весьма полезная вещь в хозяйстве. Ведь с ней быстро и относительно легко решается масса задач домашнего строительства, садоводства и благоустройства территорий. Бензопилы – достаточно капризный инструмент, однако при правильном обращении это незаменимый помощник. У которого есть одно уязвимое место: направляющая шина. Именно на неё приходится большинство эксплуатационных нагрузок. А это означает, что знания о том, почему шины чаще прочих деталей бензопил выходят из строя и как их правильно заменить случае необходимости, ещё не раз помогут вам сохранить денежные средства и время при сезонных или проектных работах инструментом.

Крепление шины бензопилы

Шина и элементы её крепления принадлежат к расходным деталям. Износ этого узла происходит и под рабочими нагрузками, и в результате неправильного режима эксплуатации. Наличие неисправностей на этом участке вы определите сразу. Шина не сможет обеспечить нормальное натяжение, смазку и плавный ход цепи, а её крепление - фиксацию оси распила относительно корпуса инструмента.

Работать пилой с неисправной шиной небезопасно. Поэтому при первых признаках поломки узла нужно выключить мотор и выяснить в чём дело. Успешно устранить причину неисправности поможет знание конструктивных особенностей шины и её крепления на вашей бензопиле.

Шина определяет ось и длину распила, направляя цепь. Но основой механизма всё же является крепление. Оно устанавливается в паз между внутренней пластиной на корпусе мотора и внешней пластиной, расположенной на кожухе цепной гарнитуры. Шина и кожух фиксируются при помощи болтового соединения. Эта часть крепления называется «узлом двигателя», а её форма и конструктивное исполнение зависят от модели бензопилы. Крепление шины и ведущая звёздочка закрываются отдельной крышкой.

Ведущие звенья пильной цепи устанавливаются в направляющий паз на кромке шины и приводятся в зацепление с ведущей звёздочкой, соединённой с валом отбора мощности. При ослаблении фиксирующих болтов шина может двигаться. Натяжение цепи может регулироваться вручную или, как на профессиональных бензопилах, автоматически. Наконец, в передней части крепления шины расположен упор. Он служит для надёжной фиксации оси распила при контакте движущейся цепи с деревом.

Исправная шина должна обеспечивать нормальное натяжение цепи. Для его проверки нужно отпустить цепной тормоз и рукой оттянуть цепь в направлении её движения. Если цепь не двигается, значит крепление затянуто слишком туго. Его нужно слегка отпустить, после чего снова проверить свободный ход цепи.

Слабые места пильной шины

Главные части шины – тело и паз. Ширина последнего называется зазором. Передняя часть пильных шин изготавливается из стали повышенной прочности. Тело шины также подвергается закалке.

В настоящее время в продаже встречаются различные типы пильных шин, которые различаются по:

  • длине и ширине тела;
  • величине зазора;
  • наличие насадки повышенной прочности на передней части;
  • наличию и типу ведомой звёздочки, скрытой в передней части тела шины.

Форма хвостовика и расположение технологических отверстий в шинах для большинства любительских и профессиональных бензопил являются стандартными, но конструктивно их можно разделить на открытые и закрытые. Очевидно, что первые уступают надёжностью крепления к корпусу вторым, т.е. на кожух шины и болтовое соединение приходятся повышенные нагрузки. Также нужно следить за целостностью зубьев звёздочки – при затуплении или сколе она довольно быстро приведет в негодность ведущие звенья цепи.

Параметры и варианты исполнения бензопильных шин и их элементов на фото

Шина бензопилы нуждается в регулярном уходе. После каждого сеанса работы её пазы нужно очищать от грязи и опилок, иначе смазка не будет поступать на цепь. Износ паза шины должен быть равномерным, поэтому время от времени её следует переворачивать. Кроме того, перед началом работы всегда нужно проверять наличие масла на теле цепи и в зазоре.

Больше трёх цепных гарнитур с одной шиной использовать не рекомендуется. В процессе эксплуатации зазор, несмотря на всю прочность металла тела шины, расширяется, что приводит к появлению люфта при движении цепи и её провисанию даже при крайнем переднем положении шины.

Ведомая звёздочка, расположенная в передней части шины, смазывается отдельно. Масло туда, в отличие от остального направляющего паза, не попадает. Она заливается в специальные отверстия в передней части шины, а если звёздочка отсутствует – наносится на носок шины.

Замена шины бензопилы и элементов её крепления

Для замены элементов крепления, шины и цепной гарнитуры необходимо выполнить разборку всего механизма крепления. Не помешает заранее приготовить прямоугольный кусок ткани или картона, а также свободное место на столе для разборки инструмента и временного размещения снятых деталей.

Замена элементов крепления и шины бензопилы необходима при:

  1. Критическом износе посадочного паза или элементов хвостовика.
  2. Повреждениях кожуха.
  3. Нарушении фиксации болтов крепления.
  4. Повреждении или деформации тела шины.
  5. Истирания или поломки зубьев ведущей и ведомой звёздочки.
  6. Повреждении канавок для подачи смазки на цепь.
  7. Износе натяжителя цепи.
  8. Износе посадочного паза и фиксатора шины.

Поэтому-то пильная шина и элементы крепления и являются расходными деталями – для их замены нужен всего один универсальный ключ, поставляемый в комплекте с инструментом. Ну и, конечно же, знание алгоритма разборки, сборки и регулировки механизма.

Для разборки крепления шины следует:

  • поставить двигатель вертикально и, открутив соответствующие гайки, снять крышку ведущей звёздочки;
  • приподнять шину за передний конец и повернуть зажимной винт цепи, высвобождая её из канавки шины;
  • оттянуть цепь снизу и, поворачивая зажимной винт, высвободить её из канавки;
  • снять цепь с ведущей звёздочки и вытащить её из под кожуха, после чего отложить в сторону;
  • при наличии повреждений или следов износа кожух и прокладки крепления следует заменить;
  • снять подлежащую ремонту или замене шину цепи с пазового крепления.

Последовательность действий при снятии шины бензопилы на фото

После этого цепь нужно одеть на новую шину и установить последнюю в устанавливаемую её в паз. Далее гарнитура приводится в зацепление с ведущей звёздочкой и закрывается крышкой. Непосредственно перед началом работы не не забудьте проверить отсутствие провисания цепи и качество её натяжки.

Если крепление новой шины и монтаж гарнитуры выполнен правильно, бензопила снова готова к работе. Кстати, в этом на всякий случай следует убедиться, распилив несколько тонких веток.

Замена шины и цепной гарнитуры бензопилы своими руками, видео

Шина является деталью пилы, служащей остовом и направляющей для цепи. Именно шина принимает на себя самую большую нагрузку при эксплуатации инструмента. По этой причине необходимо знать, как правильно подобрать и установить новую шину на бензопилу, тем самым существенно сэкономив средства на ремонт или замену инструмента.

Неисправности шины

Сама шина и все элементы, предназначенные для ее крепления, являются расходными деталями. Сильнее всего шина изнашивается при нарушении правил эксплуатации бензопилы.

Главными признаками порчи шины являются снижение натяжения цепи, снижение плавности ее хода. Крепление шины бензопилы при износе детали не может обеспечить правильного угла распила по отношению к ее корпусу.

Если во время использования бензопилы появляются подобные тревожные симптомы, то необходимо срочно прекратить работу и устранить все неисправности, так как работать с таким инструментом весьма опасно.

Конструкция и материалы

Стандартная шина по внешнему виду представляет собой деталь в форме удлиненного овала. На одном конце детали имеются специальные отверстия для резьбового крепежа, а на противоположной стороне располагается так называемая ведомая звездочка. По всему периметру детали выточены пазы для хвостовиков цепи бензопилы.

Шины для бензопилы должны быть изготовлены исключительно из стали хорошего качества – это обеспечит долговечность детали и безопасность при ее эксплуатации.







Размеры шин

Стоит знать, что общая и режущая длина шины являются разными понятиями. Режущая длина шины бензопилы измеряется расстоянием между самым отдаленным от корпуса зубца пилы и непосредственно самим корпусом. Данная величина измеряется в целых дюймах.

Несмотря на то, что длина шин от разных производителей может быть одинаковой, использование на инструменте комплектующих других фирм недопустимо – это может нарушить правильный ход цепи и привести к травмам.

Разновидности шин

Все бензопилы делятся на 3 класса: хобби-класс, полупрофессиональные и профессиональные модели.

На моделях хобби класса направляющие имеют длину от 30 до 40 см. Полупрофессиональные инструменты имеют шины длиной от 38 до 45 см. Профессиональные модели бензопил имеют длину шины 50-90 см.

Увеличение размеров шины у разных моделей бензопил обуславливается их мощностью – чем длиннее цепь, тем большая нагрузка приходится на двигатель инструмента.




Также отличия касаются шагом направляющих и толщиной паза для пильной цепи.

Правила выбора

В специализированных магазинах имеется множество разновидностей шин, предназначенных на разные модели инструментов. При выборе шины для бензопилы нужно ориентироваться не только на подходящие размеры, но и фирму – производителя.

Шины от дорогого бренда гарантированно прослужат гораздо дольше, чем изделии от неизвестной фирмы. Дорогие изделия изготавливаются из стали хорошего качества, что гарантируют хорошую износоустойчивость и минимальный шанс получить бракованную шину.

Нужно с полной ответственностью относиться к выбору комплектующих для бензопил так как некачественные детали могут привести как к поломке инструмента, так и к травмам работника.

Если Вы впервые самостоятельно покупаете направляющие шины, то кроме замера режущей длины необходимо сделать фото шины для бензопилы, которая была установлена до этого – это поможет консультантам правильно подобрать изделие.

Популярные модели

Самыми популярными зарубежными фирмами-производителями бензопил и комплектующих к ним являются фирмы Husqvarna и Штиль. Российский рынок бензопил представляет самая популярная модель Урал.

Пильные шины для бензопил Husqvarna имеют множество разновидностей, что позволяет использовать их на множестве моделей пил. На продукцию фирмы имеется множество положительных отзывов. В особенности отмечается долговечность шин, плавность хода цепи и удобство при подаче масла.

Шины для бензопил Штиль находятся в той же ценовой категории, что и их главные конкуренты. Они обладают похожими характеристиками, при этом имеют большой плюс: направляющая звездочка оснащена закрытым роликоподшипником, что оберегает цепь от попадания грязи и последующей коррозии.







Большие сложности имеется при попытке отыскать шины на бензопилу Урал. Несмотря на то, что данная модель пользуется огромным спросом, ее выпуск прекратили еще в 2008 году. По этой причине найти фирменные комплектующие все тяжелее и на их место приходят дешевые китайские модели.

Лучшей альтернативой при покупке являются шины фирмы Орегон или Хускварна – они изготовлены из более качественных материалов и поэтому служат гораздо дольше дешевых аналогов.

Фото шин для цепной бензопилы

Шина для бензопилы является очень важным её составляющим, если по каким-то причинам она неисправна работа инструментом не возможна. Причин, из-за которых она требует замены, достаточно много. Постараемся разобраться в каких случаях замена необходима, а также рассмотрим вопрос о том, как правильно выбрать пильную шину для бензопилы. Начнем с самого главного, — выбора гарнитуры.

Производители бензопил, для каждой конкретной модели рекомендуют применять пильную шину определенного размера и технических параметров. Для правильного выбора, стоит учитывать эти параметры и тогда проблем не возникнет.

Основные параметры

Во время выбора учитывайте основные пять параметров, это:

  1. Длина.
  2. Ширина направляющего паза.
  3. Шаг звездочки шины.
  4. Количество звеньев цепи, предназначенной для неё.
  5. Тип хвостовика и модели бензопил на которые допустимо её устанавливать.

В зависимости от мощности бензопилы на нее допустимо устанавливать гарнитуру разной длины, что позволяет регулировать производительность и нагрузку на пилу. Длину производители могут указывать как в сантиметрах, так и в дюймах и, как правило, это не вся длина шины, а только характеристика протяженности её рабочей части. Правильный выбор шины для бензопилы должен начинаться с изучения инструкции к бензопиле и выяснения допустимой длины для конкретной модели. Например, для бензопилы Штиль MS 180, рекомендованные длины – 14 или 15 дюймов.

Выбирая гарнитуру не стоит пренебрегать инструкцией и использовать комплектующие большей длины, т.к. это может привести к чрезмерной нагрузке на двигатель и его преждевременному износу.

Ширина направляющего паза, как и шаг звездочки на шине, должны соответствовать аналогичным параметрам пильной цепи, иначе установка цепи на шину будет не возможна. Ширина паза для бытовых моделей бензопил составляет 1.1 и 1.3мм для профессиональных моделей 1.5. Наиболее распространенные размеры шага звездочки, это 0,325 и 3/8 дюйма.

Выбирая помните, что шаг звездочки цепи, должен быть таким же, как шаг ведущей звездочки бензопилы, соответственно при замене шины и ведущей звездочки в комплекте, можно подобрать эти параметры по своему желанию.

В зависимости от вида хвостовика, шину можно устанавливать только на определенные бензопилы. Это обусловлено тем, что отверстие для смазки цепи на шинах, предназначенных для определенных брендов бензопил, может располагаться в разных местах. Например, шину от бензопилы марки Штиль невозможно установить на Хускварну и наоборот, обязательно учтите это при выборе.

Качественное видео описание процесса выбора можно посмотреть ниже. В этом видео специалист отдела продаж бензоинструмента, рассказывает об основных характеристиках пильной гарнитуры её видах и размерах.

Какую шину лучше устанавливать

Ответить на вопрос, какую именно шину лучше устанавливать на определенную модель бензопилы, достаточно просто. Устанавливать стоит ту модель, которую рекомендует производитель инструмента. Как правило, ведущие компании по производству бензопил параллельно выпуску самого инструмента занимаются производством и расходных материалов, которые специально разработаны для их инструмента.

Соответственно выбор шины для бензопилы, лучше сделать в сторону изделий, предназначенных именно для вашей модели и изготовленной производителем, который собрал саму пилу.

Если этого сделать невозможно, хороший вариант выбора, это шины для бензопил, которые изготовлены ведущими компаниями в сфере производства пильных цепей и шин для бензопил, например, компанией Орегон.

Почему изнашивается

Это один из вопросов, которые задаются владельцами бензопил постоянно. Ответить на него легко. На поверхности гарнитуры происходит трение, которое и является причиной износа.

Попадание на трущиеся поверхности пыли и грязи, усиливает износ деталей.

Существует еще один актуальный вопрос: почему шина изнашивается преждевременно? На него можно ответить если изучить конструкцию шины и принцип работы смазочной системы, что мы и постараемся сделать.

Система смазки начинается с масляного бака, куда заправляется масло и далее при помощи масляного насоса передается в место соприкосновения хвостовика шины с корпусом бензопилы. Для регулировки подачи масла, насос инструмента оборудован специальным винтом. В месте установки шины имеется специальная прорезь, которая совпадает с отверстием для получения смазки на шине. Причиной преждевременного износа, может быть недостаточная смазка трущихся деталей, что в свою очередь возникает при следующих неисправностях.

  • чрезмерное загрязнение масляного фильтра (первое на что нужно обратить внимание);
  • загрязнение каналов подачи масла на гарнитуре или на самом инструменте;
  • неправильная регулировка подачи масла насосом;
  • неисправность самого насоса;
  • применение некачественных смазочных материалов или масла не соответствующего требованиям производителя бензопилы.

Для увеличения срока службы, производители рекомендуют использовать специальные масла имеющие высокую адгезию.

Выбор оригинального масла для цепи — выбор настоящих мужчин!

Благодаря этому свойству, на высоких оборотах движения цепи, смазка распределяется и удерживается на всей шине, а не только на верхней её части как в случае с обычными маслами.

Недопустимо использовать в качестве масла для смазки отработанного масла из двигателя автомобиля. В отработке имеются примеси металла из двигателя авто, которые попадая между трущимися деталями выполняют роль абразивного инструмента, и существенно увеличивают износ.

Причины, из-за которых уводит от прямолинейного реза

Иногда возникают ситуации, когда сделать прямой рез бензопилой практически невозможно, шину уводит влево или вправо. Причина такого поведения инструмента может заключаться в следующем:

  1. Неправильная заточка цепи. Зубья цепи с одной стороны сточены больше чем с другой. Устранить неисправность можно заточив цепь правильно.
  2. Неравномерный износ звеньев цепи, опорные подушки звеньев цепи с одной стороны имеют большую выработку, из-за чего цепь немного наклоняется и получение прямого реза уже невозможно. Решить проблему можно только заменив цепь.
  3. И последнее, неравномерный износ. Как и в предыдущем случае по этой причине цепь изменит наклон и пилить ровно уже не будет. Решить проблему возможно только заменой шины.

Невозможность совершить прямой рез инструментом, является признаком повышенного износа шины и цепи, чему в свою очередь стоит искать свою причину. Устранение последствий износа путем замены расходных деталей, не принесет должного результата, т.к. при не устраненных неисправностях системы смазки, уже через некоторое время все повторится.

Почему греется

В некоторых случаях при работе, можно заметить, что шина чрезмерно греется, причин этому явлению две. Первая, это заводской брак. В таких деталях установлены не качественные подшипники, которые и нагревают ее при работе. Бракованная деталь будет греться и сделать с этим ничего нельзя, только замена но новую.

Вторая причина, это опять же не достаточное количество смазки, либо полное её отсутствие. При появлении таких признаков перегрева, как оплавление краски на кончике шины и его сильное дымление, стоит прекратить эксплуатацию инструмента и обратится в сервисный центр.

Так выглядит перегретая цепь

Выбор шины для бензопилы во многом зависит от характеристик самой бензопилы. Выбирать стоит только рекомендованные производителем комплектующие, учитывая при этом шаг ведущей звездочки, ширину паза для цепи и форму, и размер хвостовика. Залогом долговременной службы пильной гарнитуры бензопилы является бесперебойная подача достаточного количества смазки соответствующей марки. Чрезмерный износ шины и цепи, а также их нагрев, это признак неправильной работы системы смазки пильной цепи. Мы осветили основные моменты выбора, помните их и учитывайте при покупке, и тогда Вы точно купите то, что Вам действительно нужно.

Шины для бензопилы

Являются ли шины на бензопиле взаимозаменяемыми или нет? Например: шина от Husqvarna подходит для спокойствия того же размера?

Нет. Шины сильно различаются в лайнерах. Там форма, ширина канавки, наличие и расположение смазочного отверстия, расположение отверстия под натяжителем пальца. Я не говорю о шаге и количестве ссылок в цепочке.
_

Можно ли переделать цепную пилу Partner 351 с цепи 3/8 от 1,3 до 325 1,5?

Ведущая звездочка с чашей сцепления взята из бензопилы Husqvarna 137-142, но вам нужно искать шину. Партнеру будет сложно работать с такой цепочкой.

На пиле Interskol PC-16 / 2000ТН я применяю цепочки на одну линию меньше, чем в комплекте, на той же длине шины (16 дюймов), что не 57 ссылок, а 56.

Я не испытываю особых неудобств, но носить такую ​​короткую цепочку несколько сложнее. Но меньше нужно скручивать барабан без струнной растягивающей цепи с его растяжением.
_

Является ли использование короткой цепи для шины и приводной звездочки вредной для цепной пилы?

Нет, это не вредно. Звездочка растягивает цепочку, потому что цепочка и звездочка не совпадают в шаге. И из-за того, что в новой цепочке меньше ссылок, шаг не меняется.
_

Вражеские звездочки и шины растягивали цепи. Как долго долгое время цепь должна считаться бесполезной для работы?

Неясно, как изменение протяженных цепей сохраняет звездочку и шину. Если растяжка изменена на нормальную, тогда все ясно. А если и к растянутым, какие изменения?

Для цепных пил купите комплект цепей. Как показывает практика при замене звездочки и шины, оптимальное составляет 4 м.

Это позволит вам равномерно изнашивать звездочку, а также шину и цепь. Цепь должна быть выброшена, когда достигнут порог, когда натяжитель уже недостаточно.

Изменение цепей не должно быть каждые 3-4 заправки топливом, но с каждой второй заправкой или раньше в зависимости от тяжести цепи. И не забудьте перевернуть шину, а также контролировать появление заусенцев на шине.

Как правило, он появляется после 4-й отработанной цепи из набора. То есть, тупые 4 цепи берут плоский файл и удаляют заусенцы легким движением.
_

Какая звездочка необходима для шины Oregon 200SLHD009 20 3/8 1,3 мм? То есть ее статья или номер в каталоге, а затем продавцы могут не всегда полностью объяснять инструмент. Возможные варианты цепи для этой шины. От лучшего (я подозреваю Стиль) и от дешевых?

На разных моделях с очень высокой вероятностью и ведущие звезды будут отличаться.
Если ведущая звездочка. это кольцо (корона), то это немного легче. Кольцевые звездочки с большим сидением для всех производителей одинаковы.

Читайте так же

С небольшим посадочным отверстием (после названия обычно указывается английское слово «маленький») двух типов. первый, Штилевский, используемый на пилах их производства, а второй, используемый на пилах других производителей, хотя на некоторых моделях может быть Штилевская корона.

Все три типа кольцевых звездочек не являются взаимозаменяемыми. Чтобы выбрать правильный тип, и требуется имя модели пилы.

Если шина без ведомой звездочки , например, как Штилевский Дуроматик, то шаг цепи не важен. В противном случае. шаг ведомой звездочки должен соответствовать ведущей звездочке и, естественно, с шагом самой цепи.

Если вы планируете регулярную работу с одной и той же пилой, но цепи с различной толщиной хвостовика, лучше для каждой толщины, чтобы не было ускоренного износа хвостовика цепи, а затем и ее растяжения, как при установке новая цепь на старой, изношенной, звездочке.

Для спорадической, более точно разовой, рабочей звездочки нельзя изменить. При замене использованных цепей на цепочку с другой толщиной хвостовика «до постоянной» звездочку необходимо обязательно изменить.

Общая толщина (или ширина) звеньев в месте, где они скользят вдоль шины вблизи Штилевской цепи, больше, чем Орегоновская на 0,5 мм. Это повлияет только на характер износа шин?

Для шины это увеличение толщины соединительных звеньев не имеет значения. Теоретически может быть небольшое снижение производительности при распиловке всей длины шины, особенно при продольной распиловке, из-за более быстрого засорения зазора между зубьями пилообразной формы, но на практике это, скорее всего, не замечается.
_

Когда я услышал, что шина меняется одновременно со звездочкой на бензопиле. Неужели это так?

Для этого нет образца или образца, он изменяется с износом. У меня, например, на одной шине есть 3. 4 ведущие звездочки.
_

При переходе от полнопрофильной цепи к низкопрофильной цепочке с хвостовиком 1.3 шину также необходимо заменить на специальную или на одну шину для всего?

Таким образом, канавка шины должна соответствовать толщине ведущего звена. изменение. Использование тонких цепей на шинах 1.5 или 1.6 возможно только теоретически.

На практике у нас низкая скорость резки и очень быстрый износ цепи и дорожки на шине. И форма зубов звездочки колес несколько отличается.
_

Необходимо использовать самую тонкую цепь и шину на бензопиле. Нужна цепь и шина для наиболее точной и тонкой резки, если возможно, и с чистым, ровным разрезом. Можно ли поставить такую ​​шину и цепь без последствий для пилы? Если да, то какие из них лучше взять?

Попробуйте «жить», чтобы попробовать свои шины для шин Oregon, которые идут на младшую модель ребенка Cupcup CC2740. 160SDEA095 и 160SPEA095. Если смазочное отверстие и отверстие для натяжителя подходят, тогда вы можете начать собирать цепь.

Как уже было сказано много раз, его длина не обязательно должна соответствовать числу на хвостовике шины. В этом случае, поскольку линейные размеры пилы увеличиваются с увеличением мощности, вероятность очень велика, что вам понадобится цепочка на один канал длиннее, чем указано на шине.

Поскольку это уменьшение ширины разреза значительно снижает нагрузку на двигатель, газ не должен быть сжат до отказа, но должен быть ограничен примерно 2/3-3 / 4 хода газового рычага. Существует еще один вариант, более опасный для использования.

Корона ведущей звездочки заменяется на другую с большим количеством зубов. выберите
придется снова испытать, но нет ничего сложного. Размер посадки коронок составляет 3.

Стандарт (название / статья заканчивается в STD) и два небольших (Штилевский и остальные пилы), у них есть статья, заканчивающаяся на SM (видимо, короткая для «маленькой»). Увеличение количества зубьев на коронке увеличит нагрузку на двигатель, возможно, это увеличение компенсирует снижение нагрузки от использования более тонких шин и цепей.

Повышение опасности при работе связано с тем, что линейная скорость цепи будет выше. Кроме того, корона с большим количеством зубьев и наружным диаметром также больше, поэтому наверняка цепь должна быть расширена еще одним звеном.