После патча 1.07 трофей стал глючный и после сбора всех карт невыпадает. Кто не получил трофей ни в коем случае НЕ ОБНОВЛЯЙТЕигру. Если же патч уже успели поставить, то сделайте отдельноесохранение перед сбором последней карты и ждите исправление.Спасибо заинформацию
Патч 1.08 исправилтрофей.
Трофей легкопропустить!
Всего в игре 199 карт:
4 основных колоды:
Лидерские: 16 карт (по 4 на каждую колоду).
Из 199 карт, 79 дубликаты, поэтому для трофея вампонадобиться собрать 120 неповторяющихся карт. В начале игры вамдают базовую колоду состаящую 32 карт (включая 4 лидерскиекарты).
В игре существует 11 карткоторые легко пропустить (1 в Белом саду, 10 в Новиграде), почтивсе их можно получить выполняя различные сайд квесты, сохраняйтесьперед каждым в отделью ячейку, что бы в случае неудачи былавозможность его повторить.
Белый сад:
Практически все уникальные карты выбудете получать выполняя сайд квесты по гвинту. Одним из первых соперников будет Кровавый барон.Если вдруг вы не выйграли его карту, до прохождения его квестов, тосама карта и список игроков будет лежать у него в кабинете, то жесамое касается и Оливера. Лучше всеговыполняйте квесты гвинта сразу при получении (ктурниру это не относиться), потому как не только этиперсонажи пропадут из игры.
Всего в игре 5 такихквестов (22 карты), не считая турнира:
Оставшиеся карты нужно будетпокупать и выигрывать у нпс (торговцы, броники, кузнецы итд), уодного нпс можно выиграть как правило одну случайную карту.Советую с самого начала скупать все попадающиеся карты и играть совсеми нпс у которых есть в опциях диалога игра в гвинт. Так выво-первых разберётесь в игре и соберёте сильную колоду, а во-вторыхвам будет проще не запутаться с кем вы поиграли, а с кем нет. Можнонапример завести себе табличку и отмечать с кем вы поиграли исмогли выйграть, актуально если встретите сильного противника и несможете победить с текущей колодой.
Выйграть у нпс вы сможете53 карты (включая те что будут повторяться).
Купить у торговцев можно 79карт (включая те что будут повторяться):
Одну из 3 карт Накер доступных в игре можно найти входе сайдквеста Ламберта: Распутывая клубок.
Список всех карт и их местонаходение
В каждой из множества игровых локаций расположены так называемые места силы — округлые каменные алтари, воздвигнутые в местах скопления магической энергии. Примечательны они тем, что могут значительно увеличивать силу одного из пяти ведьмачьих Знаков на ограниченное время (с «Напоение силой» на бесконечное), а также тем, что дают при использовании дополнительное очко умений, которое можно потратить на развитие навыков и мутаций.
Как активировать место силы
Чтобы получить очко умений, вы должны не просто приблизиться к алтарю и нажать клавишу «E», а зажать её на некоторое время. В противном случае вы получите только бонус к Знаку!
Предлагаем вашему вниманию список точек, в которых находятся все известные места силы.
Стартовая локация, в которой вы начинаете игру. На выходе из неё вы получите около пяти уровней и ровно столько же очков умений, если не посетите все указанные на карте места силы. Сделать это нетрудно, поскольку особенно сильных чудовищ тут нет, а пять дополнительных очков умений на старте лишними совершенно точно не будут.
Некоторые места силы станут доступны в ходе прохождения основной сюжетной линии.
С поиском оставшихся трех мест силы проблем возникнуть не должно — они отмечены на карте.
Оставшиеся семь мест силы также отмечены на карте.
Единственное место силы в Каэр Морхене находится на севере рядом с выходом из пещеры с циклопом. В эту пещеру вас отправит Йеннифер в задании «Последнее испытание».
Вместе с дополнением «Кровь и вино» разработчики добавили пять новых мест силы. Их местоположение отмечено на карте.
Итого: двадцать девять мест силы.
Кроме того, на вершине Лысой горы из трупа Имлериха (по сюжетному заданию) можно забрать и съесть магический желудь, который даёт целых два очка умений. Чтобы желудь появился, нужно посидеть с Цири на краю скалы, а затем вернуться к трупу.
Ещё одно очко умений можно получить, съев золотое яйцо гусыни из Страны тысячи сказок (мягкий вариант прохождения дополнения «Кровь и вино»), но сделать это стоит до того, как ведьмак покинет это замечательное место, поскольку в противном случае яйцо пропадёт.
Каэр Морхен - крепость, расположенная на северо-востоке материка у подножия Синих Гор. На территории замка находится ведьмачья Школа Волка.
Предположительно в 800 году на территории замка разместилась группа чародеев-отступников, которые намеревались создать идеальных воинов, убийц чудовищ путем изменений человеческого тела различными мутациями. Проводить опыты на большой земле было затруднительно, так как для создания ведьмаков требовались юные мальчики. Чаще всего, маленькими ведьмаками становились бродяги или сироты, но бывали случаи, когда ребенка забирали из семьи путем Права-Неожиданности. Не редким, среди простолюдинов, было мнение, что детей просто похищали. В 1185 году замок подвергся нападению фанатиков, считающих, что ведьмаки – точно такие же чудовища, как и монстры, на которых они охотятся. В результате штурма замок превратился в руины, а ведьмачье ремесло начало приходить в упадок. К 1240 году подготовка новых ведьмаков окончательно завершилась.
Место для возведения замка определенно было выбрано не случайно. Дорога в цитадель лежит через узкий проход в скалах, а сама крепость удачно спрятана между деревьями и скалами в горной долине. Помимо защиты от посторонних глаз, ландшафт долины служит отличным местом для подготовки новых ведьмаков. В лесу, вблизи крепости, простирается крутая петлистая тропа под названием «Мучильня», на которой дети улучшают скорость бега и контроль дыхания. Также в лесу располагается ведьмачий бастион, который когда-то служил местом боевой подготовки юных рекрутов. Севернее замка находится озеро, через которое проходит маршрут испытания ведьмачьего медальона. Помимо ведьмаков, жителями долины являются различного вида чудовища: озеро кишит утопцами и прочими , в пещерах водятся , а в скалах всегда можно нагрянуть на .
До 1272 года, Каэр Морхен располагался на политической карте Каэдвена. Во время событий игры «Ведьмак 3», замок перейдёт на карту Редании или Нильфгаарда, в зависимости от действий игрока.
Каэр Морхен является одной из пяти основных локаций в игре. Сначала, игрок попадает сюда во время сна Геральта, но по мере прохождения горный перевал становится доступным для исследования. В ходе обороны замка от Дикой Охоты погибает старейший ведьмак и смотритель крепости Весемир. Его гибель определяет дальнейшую судьбу Каэр Морхена - окончательную гибель крепости.