Интернет-энциклопедия по электрике

Интернет-энциклопедия по электрике

» » Четыре туза в тысяче. Карточная игра "тысяча"

Четыре туза в тысяче. Карточная игра "тысяча"

Описание игры

Карточная игра тысяча (1000 онлайн ) является игрой на взятки, которая имеет широкую популярность среди стран СНГ. Играть в тысячу интересно, поэтому эта игра пользуется популярностью у людей разного поколения. Карточная игра тысяча является одной из самых популярных и распространенных логических игр на территории России и стран СНГ. На нашем сайте проводятся регулярные турниры в тысячу , где Вы можете играть онлайн в тысячу , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в игре

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Марьяж - пара карт - король и дама одной масти.
Сесть на бочку - набрать ровно или более 880 очков.
Палка (Болт) - набрать 0 очков за игровой раунд.
Расписать игру - не взять ни одной взятки за игру.
Прикуп - карты, которые участвуют в торгах.
Торги - круг заказов игр среди участников, который заканчивается в случае выявления победителя, заказавшего самую старшую игру.

Правила игры в тысячу (1000 онлайн)

Кол-во игроков: от 2 до 4, опционально реализована игра впятером и шестером
Кол-во карт в колоде: 24, при игре впятером - 20 (без 9ок)
Старшинство карт: 9,J,Q,K,10,A
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 0,2,3,4,10,11
Цель игры: набрать 1000 или свыше очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. В зависимости от количества игроков раздача карт следующая:

  • 2 игрока - 11 карт каждому игроку и 2 карты в закрытом виде - прикуп.
  • 3 игрока - 7 карт каждому игроку и 3 карты в закрытом виде - прикуп.
  • 4 игрока - 5 карт каждому игроку и 4 карты в закрытом виде - прикуп.
  • 5 игрока - 3 карты каждому игроку и 5 карт в закрытом виде - прикуп.
  • 6 игрока - 3 карты каждому игроку и 6 карт в закрытом виде - прикуп.

    Торговля:

    После раздачи карт начинается круг торгов за прикуп и право первого хода, где игроки объявляют сколько очков они смогут набрать в данной раздаче. Первым начинает торги игрок слева от сдающего. Сдающий же сразу автоматически заказывает 100 очков. На данном этапе игроку доступны следующие действия: заказ (order) - объявить минимальное количество очков за кон (заказ игры), которое игрок обязуется набрать пас (pass) - отказаться от дальнейших торгов. Заказ очков за игру должен быть кратным 5 - 105, 110, 115, 120 и т.д.. Каждый последующий заказ игры игроками в процессе торговли должен быть больше предыдущего заказа. Игрок не может заказать больше 120 очков, если у него на руках нет марьяжа. Победителем торгов считается игрок, который заставил всех остальных игроков выбыть из торговли. Победитель торгов забирает прикуп, после чего он должен выбрать карты, которые он хочет отдать другим игрокам. К примеру, если играют четверо игроков, то прикуп составляет 4 карты и победитель торгов должен отдать 3 любые карты остальным игрокам. После этого победитель торгов заказывает окончательное количество очков, которые он обязуется набрать за игру и делает первый ход. Это количество очков не должно быть меньше указанного количества очков игроком ранее. В случае выполнения заказа игроком, ему начисляется то количество очков, которое он заказал. Иначе это количество очков с него списывается. Если игрок, заказавший игру, видит, что не может выполнить свой заказ, то он может попробовать его расписать - игроку не начисляются штрафные очки в размере заказанной игры и 120 очков распределяются между другими игроками поровну.

    Игра:

    После окончательного заказа игры, игрок, заказавший игру, делает первый ход, а следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта. Масть козыря объявляется в процессе игры путем объявления марьяжа. Для этого игроку необходимо сделать первый ход с любой карты марьяжа (с короля либо дамы одной масти). В игровом интерфейсе для объявления марьяжа существует отдельная кнопка в виде стрелки, которая расположена непосредственно на карте марьяжа (самый левый край средней части карты - ). Игроку объявившему марьяж начисляются дополнительные очки:

  • пиковая масть - 40 очков
  • трефовая масть - 60 очков
  • бубновая масть - 80 очков
  • червовая масть - 100 очков

    Игрок забравший взятку делает следующий ход. Игровой раунд считается сыгранным после розыгрыша последней взятки. Далее набранные за игру очки прибавляются к оcновному счету и игра продолжается с новой раздачи карт. Игрок набравший более или ровно 880 очков садится на бочку. Это означает, что игроку для победы необходимо набрать минимум 120 очков за игровой раунд. Если игрок не смог набрать 120 очков, то количество очков у игрока не меняется. После трех попыток, если игрок не набирает 120 очков или выше, то у игрока списывается 120 очков и он слетает с бочки. Слететь с бочки игрок может и в том случае, если на бочку садится другой игрок. Если на бочку одновременно садится более 1 игрока, то все игроки, сидящие на бочке, слетают с нее.

    В игре так же присутствует такое понятие, как палка - когда игрок набирает 0 очков за игровой раунд. Если игрок набирает 3 палки, то с него списываются 120 очков.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Дополнительные правила игры

    Марьяж после взятки - нельзя пойти с карты марьяжа пока не будет взята хоть одна взятка
    Торговля на бочке - игрок, оказавшийся на бочке, может принимать участие в торгах
    Расписывание игры - игрок, заказавший игру, может ее расписать
    3 бочки - обнуление - у игрока, которого три раза скинули с бочки, обнуляется суммарный игровой счет
    Показ прикупа - после победы в торгах прикуп открывается и показывается всем
    Самосвал - у игрока, набравшего +555 или -555 очков, обнуляется суммарный игровой счет
    55 за раунд - обнуление - игрок, набравший 55 очков за игровой раунд обнуляется суммарный игровой счет
    Пересдача разрешена - игрок по своему желанию может запросить пересдачу карт, если у него на руках оказались четыре 9ки или три девятки (на сотне), а так же если сумма очков карт меньше 14
    Тузовый марьяж - в игре допускается тузовый марьяж, стоимость которого равна 200
    Торги до... - игрок, набравший больше установленного отрицательного предела не участвует в торгах

    Карточная игра под названием тысяча, популярная среди обычных игроков, теперь нашла новую форму воплощения - в неё можно поиграть онлайн. На нашем сайте желающий может поиграть бесплатно в любое свободное время.

    Тысяча (1000) онлайн игра - особенности и правила

    Данная игра принадлежит к разряду преферансных - её правила понятны и несложны. Суть онлайн игры 1000 состоит в том, что играющие с помощью взяток стремятся набрать 1000 или большее игровых баллов.

    В карточном варианте Тысячи могут принимать участие 4 человека, а игра в 1000 онлайн позволяет сразиться 2-4 участникам. Наиболее удобно для компьютерной игры - 3 человека. Если сражаются двое, для них создаются 2 прикупа, включающих по 2 карты. Выигравший торги приобретает возможность выбрать прикуп, а другой отдается участнику, сумевшему снять финальную взятку.

    Если в онлайн «Тысяча» участвуют четверо - один из них раздаёт, сидя на прикупе. Иногда на счет этого участника в 1000 зачисляются все имеющиеся в прикупе баллы. Чтобы был засчитан и марьяж, простого наличия его в прикупе недостаточно. Для этого марьяж нужно засветить, после чего он становится козырем. Онлайн игра 1000 позволяет сделать объявление только после первой взятки. Для первого хода по традиции выбирают туз или другую из старших карт.

    В начале розыгрыша Тысячи – онлайн игры – заходит человек, забравший перед этим карты. Если участнику удаётся забрать инициативу, то вместе с этим соперник получает возможность объявить новый козырь, конечно, если есть определенное сочетание карт - марьяж.

    Чтобы играть онлайн игра тысяча, следует освоить её основные понятия:

    • кон - ход участника, совершаемый с помощью одной карты;
    • бочка - круг, включающий один ход всех играющих;
    • круг - игра, совершаемая от раздачи к раздаче;
    • марьяж - присутствие у участника одномастных короля с дамой;
    • партия - включает в себя несколько кругов, заранее их число неизвестно, завершается чьей-то победой (набором 1000 балов).

    По правилам 1000 игра онлайн начинается с человека, находящегося слева от раздающего прикуп. Кроме правил, обязательных для выполнения, 1000 игра онлайн имеет и свои стратегии, о которых расскажем подробней.

    1000 онлайн - играть легко и интересно

    С начала партии участникам сдают 7 или 10 карт (последний вариант - для двоих), в прикупе при 7 розданных остаются 3 штуки. Борьба за прикуп стартует с участника, находящегося после «сидящего на сотне». Он имеет возможность пропустить ход или повысить ставку. Несмотря на плюсы и минусы выпавших участнику карт, шаг торгов равен 5 баллам.

    Снимает прикуп человек, объявивший наиболее высокую ставку. Первый ход им совершается после определения ставки. В последующем играющие должны выставлять карты в масть зашедшему. При отсутствии нужной масти, они могут бить козырной. Если козырная масть еще не озвучена, либо данной масти у участников нет в наличии, карточная игра Тысяча онлайн разрешает скидывать любую карту на выбор. Взятку в данной ситуации заберет тот, кто скинул старшую карту.

    Если у играющего нет ни одной взятки на момент хода, можно совершить ход марьяжной картой, но он не может его объявить и сменить козырную масть. Объявление козыря в игре Тысяча невозможно, если играющему приходится расстаться с марьяжной картой.

    Забрать в 1000 онлайн карты можно, когда все игроки сделали ход - взятка достается тому, чья карта оказалась старшей. В этой игре участвуют не все карты, а только 24 (колода начинается с девятки). Сумма масти равна 30, а колоды - 120. За один кон можно взять максимально 420 очков.

    Собираясь в «Тысяча» играть онлайн, следует изучить принятые номиналы карт:

    • туз равен 11 очкам;
    • от короля до валета - считается 4, 3 и 2 очка соответственно;
    • десятка соответствует 10 очкам;
    • девятка равна нулю.

    Карточные игры онлайн 1000 по-разному оценивают стоимость марьяжей, исходя из масти: червовый равен 100 очкам, затем идут бубновый, крестовый и пиковый - каждый последующий на 20 очков меньше. Особенно повезет получившим комбинацию 4 туза - этот марьяж равен 200 балов.

    Номиналы забранной взятки суммируются и записываются игроку. Подсчёт очков делают по окончанию раунда, считаются не только забранные карты, но и объявленные марьяжи. Участник, заказывающий игру, должен набрать не меньшую объявленной сумму очков - иначе её спишут со счета. Если играющий не смог взять ни одной взятки за время игры, он попадает на «болт» или по-другому «палку». При наличии трех «палок» в игре тысячка его оштрафуют на 120 балов. Собираясь 1000 играть онлайн, нужно определиться со штрафными санкциями перед началом игры, возможные варианты: совсем без штрафов, штраф три раза, после третьего раза списывается 120 очков.

    Если сумма набранных в тысячке очков достигнет у игрока 880, дальнейшее начисление прекращается - он садится на «бочку». При наличии бочки торговля не проводится - прикуп просто открывают.

    Игра 1000 онлайн с людьми - стратегии и правила

    Чтобы достичь успеха, игроки тысячки используют разные стратегии. Играть в карты с людьми и выигрывать невозможно без знания психологии, холодного расчета и использования определенных стратегий.

    В игре Тысяча применяют стратегии:

    • «игра в темную»;
    • золотой кон;
    • прикуп на сотне.

    В любой игре 1000 онлайн с людьми совершающий первый ход человек может сыграть «втемную». «Темнящему» нельзя показывать прикуп, а его задача - набрать 120 очков. У других игроков баллы, как и болты, умножатся вдвое. «Растемнить» игрока может любой, у кого есть в марьяж.

    В начале раздачи золотого кона играют все. Цель - обязательно нужно набрать 120 очков, в штрафы умножаются в 2 раза. Если во время игры никому не удалось выйти на нужную сумму, золотой кон начинают заново с нулевой отметки.

    В случае, если все игроки дружно отказались от прикупа, спасовав, «сидящий на сотне» может его не показывать - это называется прикуп на сотне. Если играющий наберёт 555 очков в плюсе или минусе - все набранные баллы обнуляются.

    Еще одна стратегия, которая позволяет играть с реальными людьми - торговля на бочке: игра на 121 очко. Ставка может быть перебита или отдана тому, кто играет в бочку, без торговли. Если участник заказывал игру, но не набрал нужное количество очков - он слетает с бочки. Если сидящий на бочке не смог набрать тысячу за 3 кона - он слетает с неё вместе со штрафом 120 очков.

    Если участник набирает меньше оговоренного количества баллов, он пропускает ход, пока не выйдет в плюс. Если дотянуться до заявленной ставки не представляется возможным, играющий в 1000 может расписать игру, тогда его штрафные санкции ограничатся размером ставки, а другие потеряют по 60 очков.

    Где играть в Тысячу онлайн бесплатно без регистрации

    Играть в Тысяча можно по сети с компьютера в браузере. Играть можно на двоих, на троих, на четверых или напару. Играя вдвоём с другом – нужно будет немного привыкнуть к правилами, это не стандартный вариант игры. Эта несложная, легкая игра позволит на выбор - весело скоротать время или напрячь мозговые извилины. Чтобы играть в Тысячу онлайн без регистрации, нужно только желание и свободное время.

    Играть Тысячу онлайн без регистрации можно абсолютно бесплатно:

    • с виртуальными соперниками;
    • с близкими;
    • с компьютером;
    • с семьей.

    Игра 1000 онлайн без регистрации способна увлечь и детей, и взрослых - она развивает стратегическое предвидение и может стать отличной альтернативой стрелялкам. 1000 дает возможность ощутить азарт, восторг и состязательность, не перевозбуждая психику и не вызывая стресса.

    Играть в Тысячу онлайн без регистрации можно с игроками со всего мира, что особенно интересно: можно подобрать противников, равных по силе, играть с другом против остальных, состязаться с мастерами. Благодаря игре, можно познакомиться с людьми и завести новых знакомых в разных уголках мира.

    Необходимости платить за сервер или игру нет - каждому доступны два варианта: играть онлайн или скачать бесплатно. Играть в 1000 онлайн бесплатно может каждый - разобраться с правилами не составит труда. Выбирая культурный досуг, вы повышаете свою самооценку, развиваете свой интеллект, оттачиваете навыки стратегического мышления или просто весело проводите время - участник выбирает свой вариант.

    Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча) , это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

    Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр

    1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков.

    2. Игра ведется на взятки:)). В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток.

    3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи (см. карточная терминология), что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000) .

    4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:

    За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.

    5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).

    6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

    7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы...», и продолжают игру.

    Торги в карточной игре тысяча

    И как в любой карточной игре правила , которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа.

    После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали (отказались от торгов за прикуп), то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» (100 очков), то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа.

    1. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла.

    2. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять (как договорятся) очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов.

    3. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса.

    4. Забравший прикуп (три карты) в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру (повысить ставки). При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт.

    Объявление марьяжа в игре тысяча

    если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход (обычно это туз или десять) с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы...» и играем дальше.

    1. Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. е. когда все трое участников снесут по одной карте на взятку. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.

    2. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую.

    4. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем.

    Особенность подсчета в карточной игре тысяча (1000)

    Заключаются в том что, для объявившего игру (назначившего количество очков, которые он намерен набрать) карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70.

    1. В случае не добора объявленной ставки (даже на одно очко) все заявленные очки вычитаются из записи.

    2. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.

    3. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма.

    4. Запись очков в карточной игре тысяча (1000) обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты.

    Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было.

    Особенности в карточной игре тысяча (1000)

    Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх

    1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?

    С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому.

    Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р».

    Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

    2. Вторая особенность, это возможность списать игру. То - есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.

    3. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка.

    4. Три прочерка (подряд или за всю игру, по договоренности) штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки

    Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке

    1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем–либо из игроков 880 очков

    По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков.

    2. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру.

    3. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать.

    4. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то - есть за один круг.

    5. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34.

    В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.

    6. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи (1000) он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых (всегда в меньшую сторону), на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.

    7. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т. е. – 120.

    Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000 (тысяча) . Как и во многие другие популярные карточные игры, тысяча включает в свои правила много нюансов.

    1.Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.

    2. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.

    3. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.

    4. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.

    5. Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.

    Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
    Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
    Сдачу определяют по жребию.
    В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
    Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
    Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
    Результаты партий записываются.
    При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
    Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
    Марьяж пиковый - 40 очков.
    Марьяж трефовый - 60 очков.
    Марьяж бубеный - 80 очков.
    Марьяж червовый - 100 очков.
    Марьяж - дама и король одной масти.

    Правила игры в 1000

    Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
    После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
    Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
    Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
    Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.
    После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
    Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
    Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
    Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
    Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
    Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
    Правила объявления козыря простые:
    Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
    В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
    Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
    Туз
    Десятка
    Король
    Дама
    Валет
    Девятка
    После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
    В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
    Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
    Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.
    1. Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
    2. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
    3. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
    При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
    При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
    При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

    Карточная игра Тысяча — правила

    Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

    Как можно поиграть в эту игру:

    Карточная игра Тысяча – правила игры

    В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

    При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

    Номиналы марьяжей (дама и король):

    • Червовый — 100 очков
    • Бубновый — 80 очков
    • Крестовый — 60 очков
    • Пиковый — 40 очков

    Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

    Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

    В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

    Торговля и ход игры

    В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
    Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

    Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

    • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

    После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

    Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

    • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

    После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

    Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

    Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

    Дополнительные варианты правил игры в тысячу

    В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

    Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

    При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

    На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

    Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

    Тысяча вдвоем

    При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

    Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

    Тысяча вчетвером

    При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. то записывается также его номинальная стоимость).