Автосигнализация это необходимый и очень важный элемент, требуемый для надежной защиты автомобиля от угона. Такая автозащита должна быть только профессиональной и отличного качества изготовления, именно поэтому рекомендуется покупать сигнализации от проверенного бренда, такого как Sheriff. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2400, которая заслуженно считается одной из рациональных и лучших. Это модель 2010 года марки Sheriff APS, здесь есть односторонняя связь и датчики удара, а также все требуемое для защиты.
Sheriff APS–2400 это охранная система, имеющая программируемые специальные каналы и раздельное общее управление. Автосигнализация Sheriff APS-2400 обеспечивает достаточную защиту на высоком хорошем уровне. Для работы здесь имеется целый ряд устройств и функций, благодаря которым будет организована великолепная защита. Для обратной связи здесь имеется специальный брелок с индикацией, работать с которым очень практично и удобно. Установкой сигнализацией Sheriff APS - 2400 должны заниматься специалисты, так как здесь есть ряд сложных аспектов. Чтобы сделать установку, обычно обращаются в установочные профессиональные центры, которые дают гарантии на свои работы. Далее, рассматривается обзор современной сигнализации Sheriff APS – 2400 ее защитных свойств и ее комплектации.
Реализуется автосигнализация Sheriff APS – 2400 по цене 2150 рублей в среднем, где стоимость будет зависеть от конкретного автомагазина и от других предоставляемых услуг. Автозащита использует целый спектр систем защиты от обычного иммобилайзера до специального аспекта Anti-hijack. Также комплектация сигнализации Sheriff APS–2400 включает двухканальные приемники и силовые общие выходы для автомобильных электрозамков. Защита машины осуществляется здесь через радиочастотное устройство и если будет попытка угона и взлома, то автовладельцу сразу же будет дано световое и звуковое оповещение. Для оповещения используются как сигналы звуковые, так и световые, служащие для информирования владельца самой машины, подробнее это рассмотрено в инструкции к работе.
Дополнительные рабочие функции сигнализации Sheriff APS – 2400 включают Any-Stop, то есть охрану машины при рабочем автодвигателе. Также здесь есть функция программирования общих настроек, память срабатывания автосигнализации APS - 2400, рабочий режим паника и специальный режим Valet, имеется еще функция комфорт 15-30 секунд. В сигнализации Шериф имеется возможность отключения ударных датчиков, режим тревоги может функционировать только ограниченное время работы. Автосигнализация Шериф АПС - 2400 располагает еще охраной общего периметра, способностью обходить различные зоны неисправности и работой автозащиты в режиме ARM. Есть вавтосигнализации Sheriff APS – 2400 длительное отключение на дистанции и включение охраны в ночном режиме, а также удобная способность поиска личной машины на автостоянке.
Автосигнализация Шериф АПС 2400 является моделью 2010 года, которая располагает главными и стандартными общими функциями.
![]() |
Главными защитными функциями сигнализации Sheriff APS 2400 являются:
Стандартные функции сигнализации Sheriff APS – 2400 – это:
|
Эти функции достаточно эффективные и удобные, что подтверждают и пользователи этой сигнализации Шериф.
Автосигнализация Sheriff APS – 2400 может еще включать ряд дополнительных возможностей, только для этого требуется установка отдельных реле и устройств. Для подключения автодатчика объема и удара есть отдельный вход, служащий для других устройств, также в сигнализации Шериф есть управление сервисом и общая блокировка. Сигнализация Sheriff APS – 2400 располагает способностью отключения рабочих датчиков на требуемое время, имеет бесшумную поставку в охранный режим и возможность отключения с ДУ. Также сюда входит световой и общий звуковой сигнал, быстрое включение автосигнализации в системе защиты. Еще здесь есть функция VALET, есть память состояний, функцию DISARM - то есть снятие с охраны и TRIGGERS. Этот только общий обзор ряда главных функций, которые подробнее рассмотрены в инструкции к работе.
Sheriff APS – 2400 имеет стандартную комплектацию, где присутствуют:
![]() |
|
Брелок имеет удобную индикацию и обладает радиусом общего действия 300-500 метров. Бренд Sheriff дает гарантийный срок на это изделие 12 месяцев, это одна из лучших и самых эффективных автосигнализаций, реализуемых по очень разумным ценам.
Защита личного автомобиля от угона имеет огромное значение, так как случаев краж машин сегодня стало больше, чем было ранее. Многие автовладельцы для защиты своего автомобиля уже установили автосигналиазции Sheriff APS – 2400 и остались очень довольными, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы пользователей сигнализации Sheriff APS – 2400. Защита автосигнализации Шериф является профессиональной и рациональной, стоит она недорого и подойдет для бюджетных машин.
Автомобильная сигнализация Шериф с программируемыми каналами и удобным управлением. Она способна обеспечить автомобиль оптимальным уровнем защиты и обеспечить удобную эксплуатацию системы.
В комплекте идет пара трехкнопочных брелоков эргономичной формы. Из удобных сервисных функций: кнопка Valet, охрана при работающем двигателе и при отсутствии ключа зажигания. Бесшумная постановка на охрану и программируемая задержка на 5 или 60 секунд, управление открыванием/закрыванием багажника. Есть Anti-Hi-Jack, функция перепостановки и поиск автомобиля на парковке.
Установка сигнализации – дело, требующее профессиональных знаний, для этого лучше обратиться в наш установочный центр . Мастера оперативно и корректно выполнят инсталляцию, чтобы система работала как часы и не доставляла хлопот.
Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.
Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.
Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.
Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).
Сигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:
Сигнализация APS 2400 имеет только базовый набор наиболее востребованных функций:
Так как APS 2400 использует маломощные передатчики и не имеет внешнего антенного модуля, дальность приема, которую имеет сигнализация, очень мала по современным меркам. Используемый для связи односторонний протокол Keeloq давно устарел и не может считаться надежной защитой от применения кодграбберов.
Поэтому наиболее разумно сочетать установку сигнализации с дополнительными механическими противоугонными устройствами: их дезактивация займет гораздо больше времени, чем взлом примитивного шифрования радиопосылок.
Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:
Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.
Нужно помнить, что при несимметричном расположении датчика удара относительно продольной оси автомобиля он будет четче реагировать на удары со своей стороны, и настраивать его нужно, проверяя реакцию на удары с обеих сторон.
Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:
Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).
При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).
Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).
На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.
Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.
Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.
Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:
Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:
Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.
Несмотря на свою простоту и небольшой набор функций, односторонние сигнализации продолжают пользоваться стабильным спросом у потребителя. Это связано, прежде всего, с доступной ценой таких охранных систем и легкостью их монтажа на автомобиль любой марки и года выпуска.
Компания-производитель популярных сигнализаций APS предлагает большое разнообразие моделей без обратной связи. Рассмотрим их особенности на примере двух моделей APS 1500 и Sheriff APS 2400, которые являются наиболее распространенными среди отечественных автолюбителей.
Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.
Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и
2400 это:
Различие данных охранных систем состоит в следующем:
АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.
Сигнализация APS 1500 поставляется в комплекте с сиреной, тогда как Шериф обычно не комплектуется колоколом сигнализации. В остальном, комплектация оборудования одинаковая.
В набор входит:
APS 1500 в данный момент не выпускается, поэтому приобрести можно только бывшее в употреблении оборудование. Автосигнализация апс 2400 стоит около 25-30 долларов. Купить ее можно как в магазинах, так и в сети Интернет, где можно заказать автозащиту за 22-23 доллара.
Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.
Преимущества | Недостатки |
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. | Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца |
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. | Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта. |
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. | Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным. |
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. | Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой. |
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. | Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS |
1. Сигнализация не отвечает на сигналы брелока
Возможные причины поломки:
Решение проблемы: севшие батарейки следует заменить. Если причина в антенне, нужно обратиться в сервисный центр, где ее могут заменить новой. Если причина в сильных частотных помехах, рекомендуется перегнать авто в другое место и по возможности избегать подобных контактов. Как восстановить утерянную синхронизацию, поэтапно описано в инструкции.
2. Сирена не срабатывает
Возможные причины неисправности автосигнализации aps 1500:
Решение проблемы: штатную сирену легко проверить, подключив ее напрямую к аккумуляторной батарее. Если звука нет, значит, она неисправна. Если дело в окислившихся или отсоединившихся контактах, необходимо их зачистить и подсоединить заново.
1. Некорректная работа датчика удара.
Прибор может быть слишком чувствительным или, наоборот, плохо реагировать на контакт
Возможные причины поломки:
Решение проблемы: регулировка датчика удара производится таким образом: при включенном зажигании нажимается сервисная кнопка Валет 5 раз подряд. После чего зажигание включают, и кнопками 2 и 3 настраивают чувствительность сенсора, ударяя с различной силой по кузову или колесам автомобиля.
2. Уменьшение радиуса приема
(вплоть до нескольких метров)
Возможные причины поломки:
Решение проблемы: центральный модуль необходимо установить таким образом, чтоб он беспрепятственно ловил сигнал с пульта. Иногда старые автосигнализации aps 1500 не могут включить охрану из-за пыли внутри пульта. В таком случае его необходимо разобрать и почистить мягкой щеточкой.
Покупая недорогую одностороннюю сигнализацию, большинство автовладельцев собираются устанавливать ее самостоятельно. АPS 1500, как и APS 2400, считается одной из самых простых и понятных систем, установить которую под силу любому водителю, даже слабо разбирающемуся в автомобильной электрике. Благодаря точной и подробной инструкции автосигнализация sheriff aps 2400, подключение обычно происходит без проблем.
Владельцам автомобилей марки Ваз необходимо учитывать некоторые нюансы, характерные для этих машин.
Позитивные отзывы | Негативные отзывы |
Женя Черняев
(rozetka.com.ua)
Если вам не нужно супернавороченных функций, то АПС 1500 – сигналка для вас! Она четко выполняет свои функции, орет громко, когда надо, не глючит. У меня уже третий год стоит на шахе и все в порядке |
Сергей
(http://gtauto.ru/)
Какая защита от угона? Вы о чем? Эта сигнализация для тех, кому нужно только закрывание дверей с кнопки и никаких охранных функций. При желании вскрыть такую «охрану» может даже дилетант. |
Егор
(avtogsm.ru)
Сигналка что надо. Очень хорошее качество пластика и проводки, сейчас такого уже не найдешь. Работает изумительно, охраняет надежно! |
Данил Игнатенко
(http://gtauto.ru/)
АPS 1500 – очень древняя сигналка, которую уже не выпускают. Ремонтировать ее смысла нет. Если поломалось что – сразу на помойку |
Позитивные отзывы | Негативные отзывы |
Вася Павлюк
(avtogsm.ru)
Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен. |
Сергей
(www.citilink.ru/)
Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная? |
Алексей
(rozetka.com.ua)
Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий. |
Павел Янкин
(http://autolocked.ru/)
Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает. |
Виталий
(http://autolocked.ru/)
Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит! |
Колян
(http://gtauto.ru/)
Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное. |
Сравнив технические характеристики и ознакомившись с отзывами владельцев данных моделей от APS, можно сделать выводы о том, что обе эти сигнализации отличаются стабильной и надежной работой.
Их общие недостатки, такие как малое количество функций и односторонняя связь, вполне компенсируются простотой в установке, универсальностью и недорогой ценой. Поэтому устанавливать и АPS 1500, и Sheriff APS 2400 можно на бюджетные автомобили, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.
По сравнению с Sheriff APS 2400, АPS 1500 несколько проигрывает. Она имеет двухкнопочный брелок с устаревшим дизайном и более слабый радиус приема. Благодаря нескольким программируемым каналам, к 2400 можно подключить больше оборудования, а охрана в этой системе является более надежной благодаря защите от сканирования.
Учитывая все эти особенности, выбор Sheriff 2400 является более обоснованным и разумным, тем более купить новую АPS 1500 не представляется возможным.
Приобретая Шериф, следует обратить внимание на такие модели как sheriff aps 2400tx и sheriff aps zx 2400, которые отличаются улучшенным качеством и более широким функционалом.
Производитель охранных систем АPS обязательно прилагает инструкцию к каждому набору сигнализации. Есть инструкция со схемой подключения в АPS 1500 и Sheriff APS 2400.
Из этого мануала владелец транспортного средства может узнать следующее:
Отдельным разделом выделена инструкция по установке, которая поэтапно разъясняет как установить автосигнализации sheriff aps 2400 и АPS 1500
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охранной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция - функция снятия системы с охраны в два этапа.
Если запрограммирована функция F9 «Секретный код» , то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F8 по F15 , аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Функция | Номер кнопки | Комментарий |
---|---|---|
Постановка на охрану | 1 | Нажать и отпустить кнопку 1 |
Снятие с охраны | 2 | Нажать и отпустить кнопку 2 |
Разблокировка замков пассажирских дверей (если включены F7/4 или F14/5) | 2 | Нажать и отпустить кнопку 2 |
Блокировка замков (зажигание) | 1 | Нажать и отпустить кнопку 1 |
Разблокировка замков (зажигание) | 2 | Нажать и отпустить кнопку 2 |
Разблокировка замков пассажирских дверей при включенном зажигании или в режиме Valet (если включены F7/4 или F14/5) | 2 | Нажать и отпустить кнопку 2 |
Блокировка замков (Valet ) | 1 | Нажать и отпустить кнопку 1 |
Разблокировка замков (Valet ) | 2 | Нажать и отпустить кнопку 2 |
Включение охраны при запущенном двигателе | 1 | Нажать и удерживать кнопку 1 более 3 сек. |
Отключение охраны при работающем двигателе | 2 | Нажать и отпустить кнопку 2 |
ПАНИКА (вкл./выкл.) | 1 + 2 | Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 2 более 2 сек. |
Выключение/включение сирены в цикле охраны | Дважды 1 + 2 | Дважды за 1 сек. одновременно нажать кнопки 1 и 2 |
Активировать канал 2 | 3 | Нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек |
Беззвучная постановка на охрану | 3 , 1 | Нажать кнопку 3, затем кнопку 1 |
Беззвучное снятие с охраны | 3 , 2 | Нажать кнопку 3, затем кнопку 2 |
Постановка на охрану с полным отключением обоих датчиков | 1 , 3 | Нажать кнопку 1, затем кнопку 3 |
Беззвучная постановка на охрану с полным отключением обоих датчиков | 3 , 1 , 3 | Нажать кнопку3, затем кнопку 1, а затем кнопку 3 |
Поиск автомобиля | Дважды 3 | Дважды нажать кнопку 3 за 1 сек. |
Регулировка чувствительности встроенного датчика удара (0 - 63 уровня) Десятки - короткие сигналы низкого тона. Единицы - короткие сигналы высокого тона. |
2 (уменьшение чувствительности по кругу) 3 (увеличение чувствительности по кругу) |
Подробная инструкция по регулировке в разделе "Регулировка чувствительности встроенного датчика удара" |
При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех используемых передатчиков (до четырех) должны быть запрограммированы заново за один цикл.
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до 4 кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто мобиля будут заперты.
Если Вы оставляете Ваш автомобиль на городской улице с оживленным движением и велика вероятность ложных срабатываний системы, ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК(И) при постановке системы на охрану, для чего кратковременно нажмите кнопку 1, а затем в течение 4 сек кнопку 3 на брелоке передатчике. Сирена подаст длинный звуковой сигнал, подтверждая отключение датчика удара на текущий период охраны.
Если Вы по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F6/3 (блокировка замков дверей при перепостановке системы на охрану), то двери автомобиля будут заперты.
Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия системы с охраны.
После выключения зажигания ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5 секундной задержки.
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации.
В течение 30 секунд будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля.
После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратится и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля.
Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30 секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Каждый раз, когда система ставится на охрану, светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, начинает медленно мигать.
Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используется светоизлучающий диод, потребляющий небольшой ток.
Поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30 секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
Каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля.
При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.
Когда система находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации. Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.
Подходя к автомобилю, нажмите и отпустите кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке передатчике.
Если включена функция F6 – автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен. Перепостановка на охрану выполняется без блокирования замков дверей или с блокированием замков дверей в зависимости от выбора функций F6/2 или F6/3.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.
Охрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона автомобиля при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
Функция постановки на охрану при запущенном двигателе – программируемая функция F10 и может быть включена или выключена.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля.
После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля.
Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30 секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30 секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием кнопки 2.
При этом:
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того, чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать кнопку снятия с охраны на брелоке передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите кнопку 3, а затем кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке передатчике.
Светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, погаснет.
Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.
При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.
Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.
Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.
Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet , отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.
В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.
Не забудьте отключить сервисный режим Valet , когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.
Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet , то для отключения системы проделайте следующее:
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet !
Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F9. Для этого обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции так же определяет способ отключения режима Anti Hi Jack (Valet или кодированный).
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.
Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.
Не выбирайте в качестве первой цифры секретного кода число 3!
Функция F9 должна соответствовать режиму Секретный код.
Фабричный код отключения системы - 11.
Для программирования вашего нового персонального кода введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода
Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.
Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F9 запрограммирована как Секретный код, персональный код также будет необходим для отключения функции Anti Hi Jack.
После того, как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и световая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.
Если функция F9 в режиме Valet , отключение функции Anti Hi Jack производится однократным нажатием кнопки Valet . Для этого выключитe, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопку Valet .
Если функция F9 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».
Для включения режима Паника нажмите и удерживайте вместе кнопки 1 и 2 брелока передатчика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанционного включения режима Паника
В режиме Паника будут работать все обычные функции брелока передатчика.
Режим Паника работает как при выключенном, так и при включенном зажигании.
Данная система имеет дополнительный канал 2 (темно синий провод), который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для:
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите кнопку 3 на брелоке передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение более 1,5 сек.
Для пп. 1,2: если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
При активации канала в режиме сервис триггера система отключает только датчики удара.
Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки «ARM» - провод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как один из следующих выходов:
Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек. Канал активируется немедленно при снятии системы с охраныю Вариант использования - выход управления вежливой подсветкой. Включение зажигания отменит действие импульса в любое время. Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер.
Канал активируется немедленно при срабатывании системы в режиме охраны.
Для выбора требуемой функции см. таблицу программируемых функций.
В некоторых случаях использования охранной системы требуется выключать сирену, например, для соблюдения тишины в ночное время. Система APS 2400 SHERIFF позволяет дистанционно выключать, а также дистанционно включать сирену по желанию пользователя. Управление сиреной возможно только в режиме охраны. Выключение или включение сирены производится двухкраным одновременным нажатием кнопок 1 и 2 брелока передатчика в течение одной секунды. Снятие системы с охраны, а затем постановка на охрану автоматически восстановит работу сирены в обычном режиме. Когда система находится в режиме охраны, выключение или включение сирены можно производить любое число раз.
Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту вашего автомобиля от «электронного вскрытия» устройствами типа 409 и т.д. Если включена функция AV триггер (F13) постановка системы на охрану брелоком передатчиком или с помощью кнопки Valet установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM. При выполнении операции «СНЯТЬ С ОХРАНЫ» брелоком передатчиком система разблокирует двери, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок. Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой Valet или введите Ваш Секретный Код разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания.
Заглушите двигатель и выключите зажигание. По истичении 20 сек, светодиодный индикатор начинает медленно мигать, индицируя активное состояние функции иммобилайзера.
Для выключения пассивной блокировки двигателя
Если в течение 20 сек после выключения зажигания, зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено.
Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания, сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повториться. Если зажигание останется включенным – сирена будет продолжать работать в течение 6 циклов по 30 сек.
В любой момент времени Вы можете включить «полный» режим охраны, нажав кнопку 1 передатчика. При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.
FN# | 1 тон | 2 тона | 3 тона | 4 тона |
---|---|---|---|---|
1 нажатие на ARM | 2 нажатие на ARM | 3 нажатие на ARM | 4 нажатие на ARM | |
* Заводское значение | ||||
F1: Ограничение ложных срабатываний | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F2: Задержка постановки на охрану | 5 сек. | 60 сек. | ||
F3: Длительность импульса запирания / отпирания | 0,9 сек. | 3,5 сек. | Имп. запирания 1 сек. два имп. отпирания по 1 сек. | |
F4: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F5: Авт.отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F6: Автоматическая перепостановка на охрану | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВКЛ. с запиранием замков дверей | |
F7: Программирование управляемого канала CH2 | Выход (-) по мере удержания | Импульсный выход (-) 1 сек. | Триггерный выход (-) | |
F8: Восстановление заводских установок | ВЫКЛ. | Восстановление | ||
F9: Отключение системы | Valet | Секретный код | ||
F10: Охрана при запущенном двигателе | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F11: Включение Anti-Hi-Jeck при включении эажигания | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F12: Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F13: AV-триггер для ARM, ARM (снятие с охраны в два этапа) | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ||
F14: Программирование доплнительного канала CH3 | Выход ARM (-) , дополнительная блокировка | Импульс (-) 20 сек. при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) | Импульс (-) 30 сек. при постановке на охрану (управление стеклоподъёмниками) | Выход пейджера |
F15: Закрыть ВСЁ (функция комфорт) | ВЫКЛ. | 15сек. | 30 сек. |
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сигнала сирены показывают состояние этой функции.
После сигналов сирены Вы можете либо
Valet ),
Перепрограммирование функций F1–F7 не требует ввода секретного кода и не зависит от состояния функции F9, однако попытка перейти к программированию функций F8–F15 приведет к выходу системы из режима программирования.
Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций.
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сирены показывают состояние этой функции.
После сигналов сирены Вы можете:
1) изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять услышите количество коротких сигналов сирены, соответствующих новому состоянию функции,
2) перейти к следующей функции (нажав один раз кнопку Valet ),
3) выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше отсутствие. Более подробная информация приведена в разделе «Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль» данного руководства.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
В корпусе передатчика установлен маленький светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика, а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
1) откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика,
2) извлеките севшую батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь ею должным образом,
3) установите новую батарейку (типа GP27A), убедитесь в соблюдении полярности,
4) осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате.
4) Заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.
Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей.
Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.
Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или «универсал») или капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с «массой» автомобиля. Очень важно установить концевой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте место, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника. Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.
В комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна автомобиля. Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на приборной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной электрической проводки автомобиля и убедиться, что к этому месту могут быть подведены провода светодиодного индикатора. Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), пропустите провода светодиода через отверстие с лицевой стороны панели. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.
Для установки кнопки Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопка Valet может быть закреплена на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключено». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы.) Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту #87а установленного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту #30 реле.
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
Непосредственное подключение темно синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Подключите темно синий провод к контакту #86 реле (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.
Канал активируется системой согласно запрограммированной функции.
Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны) - нормально разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основном блоке системы.
Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (четырехконтактный белый разъем) от датчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке системы.
Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6 контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Синий провод с белой полосой
Темно зеленый провод
Желтый провод - общий контакт реле.
Оранжевый провод - нормально разомкнутый контакт реле.
Темно синий провод - нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод - общий контакт реле.
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
Должны быть подключены к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод - это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности.
При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.
Желтый провод - это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод - это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков.
Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.
Эксплуатация . Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.
Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.
Регулировка чувствительности датчика выполняется в интервале значений 0–63 отдельно для каждой зоны. Значение 0 (длинный сигнал сирены при настройке) соответствует выключенной зоне. Шесть коротких сигналов нижнего тона и три коротких высокого тона соответствуют максимальной чувствительности настройки. При ударном воздействии на кузов автомобиля во время настройки текущая чувствительность проверяется по началу вспышек светодиодного индикатора системы. Система автоматически выходит из режима программирования только по выключению зажигания, что дает возможность более тщательно настроитьдатчик удара.
Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу - несильно!) автомобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зо ны до требуемой.
Система запомнит выбранную вами чувствительность регулируемой зоны.
Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой.
Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.
Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.
A.P.S. 2400 Sheriff “Инструкция по установке и эксплуатации”
2010 Progressive Innovative Technology Inc.